может началось с ников (не смотрел далеко по темам), а так основное - размер->производительность бд
на сайте "Зарегистрировано аккаунтов на logon: 4283546" (для всего логона, прикиньте сколько на больших реалмах сами), на каждом до 10 персов, у которых огромные сумки/банки (забитые кучей вещей), для каждого перса куча записей по кв, ачивам, репе и т.д.
даже "номера идентификаторов предметов вышли за допустимые границы" (C)n0n4m3, т.е. поле что-то вроде item_instance.guid с максимумом 4 с копейками миллиарда переполнено автоинкрементом в сумме для двух реалмов
вот представьте на живом реалме все эти запросы данных, выборка нужного, это нормально если среди активных персонажей (всмысле иногда играющих), но зачем добавлять еще и давно заброшенных, пусть лежат отдельно, если доступ к архивной бд только с кабинета - там скорость не существенна (с каждого по мелочи, в сумме - выигрышь производительности)
плюс сюда же и оффлайн поддержка базы - скорость обработки, бэкапа и т.д.
да, и геммора не так много, смотря как делать, теми же гильд-мастерами можно не заморачиваться, чб вайна не было, относительно общего кол-ва их не много, остальное просто удалять - раньше же персы переносились в распродажу и удалялись тоже норм.
больше в кабинете воротить чем в базе
p.s.
Сообщение от n0n4m3
посты как бы намекают, что базы большие, может стоит уменьшитьСообщение от n0n4m3
![]()





Ответить с цитированием
