Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Старые ники 2 (или архивация)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Местный Аватар для Полутень
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Честно говоря, я не знаю в подробностях, как у Близзардов устроены сервера, но полагаю, что проблему загруженности баз данных они решили ещё на этапе разработки. Даже если на их серверах и не стоят распределённые операционки, то уж на уровне самой программы (сервера) они-то могли бы обеспечить работу с несколькими разделёнными БД для одного реалма, например. Но исходный код их серверов я не видел, осмелюсь предположить, что мало кто видел, но уверен, что это должен быть очередной шедевр программирования (как и многие другие их игры), т.к. может держать очень большой онлайн не в ущерб производительности.

    Вряд ли эмулятор проектировался так же тщательно как и сервер Близзардов. А, значит, будут всякие проблемы в работе.

    Как вариант, можно было бы попробовать поковырять ядро эмулятора, чтобы тот мог делать запросы параллельно в несколько баз данных (для увеличения быстродействия при работе с огромными объёмами данных). Потребуются знания в распределённых вычислительных системах...

    Но в любом случае, удалять опухоли БД полезно для здоровья сервера.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от PewDiePiе Посмотреть сообщение
    На офе если персонаж не заходил в игру долгое время, геймастер освобождает его ник по твоей просьбе. Сейчас же там другая система, если персонаж не играл в игру целое дополнение, т.е. последний раз заходил в игре в пандарии. И по выходу легиона его ник автоматически освобождается.
    Цитата Сообщение от PewDiePiе Посмотреть сообщение
    Если другой человек захочет занять ник твоего персонажа, которым ты не играл больше 1 дополнения, то он это сделает, а тебе будет выдан принудительный ренейм.
    Чёрт побери! Это же разумно позволить игрокам (играющим игрокам) дать возможность совершать подвиги (хоть и мало чего значащие) с достойным именем.

    А когда наиграется, то забросит своего чара и это имя (скорее всего эпичное), но воспоминания останутся приятные.

    В гильдеях так в обязательном порядке требуют реальное имя - плевать хотели на твой эпичный ник (даже, если ты его у кого-то отжал).

    Красивый никнейм - это тоже ресурс как и те шмотки, которые покупают за бонусы, из-за которых люди тратят свою жизнь, просиживая в рейдах, из-за которых даже кидают эти самые рейды. Это как шмтоки-на-транс, которые бесполезные, но красивые. Это скорее для собственного удовольствия, т.к. вряд ли приятно бегать с ником Драконийпомёт (да и окружающим с таким в рейд идти...).

    А вот что, если игрок сильно нагеройствовал? Например, наверняка найдутся те, кто знает дисц. приста Hydra. Теперь каждый третий прист хотел бы такой ник (может, хоть так прикоснуться к легенде).

    Было бы круто в таком случае сделать никнеймы с отделяемыми суффиксами, например, в виде римских цифр. Т.е. Hydra был бы самим собой и никто после него не мог бы иметь такой ник, но мог бы быть, например Hydra IX или Hydra MCMIX (или Драконийпомёт XXI).

    Это бы решило проблему "плохих" никнеймов и увеличило бы пул имён для будущих поколений, а то нынче никнеймы односоставные и ограничены 12-ю символами. Очень трудно подобрать что-то значимое.
    Последний раз редактировалось Полутень; 22.10.2015 в 16:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •