какое отношение имеет количество арпа к выбору спека? Тут вроде бы уже не раз и не два писали, что через рапчу профитней даже при 100% арпе.
а вот дальше уже сугубо имхо:
но даже при малом количестве арпа этот профит не выходит за пределы стат. погрешности
для того чтобы этот профит был хотя бы в размере стат.погрешности нужен ферал/армс в рейде
и, для меня ключевое, - чтоб не багалось отображение сранных дот на босах. циркульстайл-рамусикпачинил.
итого:
через что хочешь - через то и играешь. в дпсе разницу увидишь только в микроскоп.
100% арп добивать за счет потери 60хита зависит от количества имеющегося хита. Может у тебя там его кап для 2*1н собран.
Ну и отдельно выскажусь по поводу сказок в стиле:
вот эти, назовем их сказочниками, считают, что если они разрядились не потрошением, а рапчей перед фазой, которая за n-секунд натикает на 10к дамага, пока они не могут бить боса - то их профит составит эти самые 10к.
так вот это бред. наглядный пример:
1. синдра. улетает. 5кп.: разрядка рапчей на 10к. Синдра прилетает - нанесенный урон 10к.
2. синдра. улетает. 5кп: разрядка потрошением на 9,9к. Синдра прилетает - нанесенный урон 9,9к.
профит 10к-9,9к=0,1к.
аналогичная ситуация и с мультитаргетами. Какой смысл вешать рапчу на 2-3-4цели, если с практически таким же уроном можно разрядиться потрошением разом. При этом не опасаясь, что цель подохнет раньше, чем дотикает рапча на фулдамаг.