Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
так вот это бред. наглядный пример:
1. синдра. улетает. 5кп.: разрядка рапчей на 10к. Синдра прилетает - нанесенный урон 10к.
2. синдра. улетает. 5кп: разрядка потрошением на 9,9к. Синдра прилетает - нанесенный урон 9,9к.
стоит немножко поправить
1. синдра улетает. 5 кп: разрядка рапчей, урон в среднем 10к.
2. синдра улетает. 5 кп: разрядка эвисом (не критануло), урон в среднем 4-5к
3. синдра улетает. 5 кп: разрядка эвисом (критануло), урон в среднем 9-10к

Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
аналогичная ситуация и с мультитаргетами. Какой смысл вешать рапчу на 2-3-4цели, если с практически таким же уроном можно разрядиться потрошением разом. При этом не опасаясь, что цель подохнет раньше, чем дотикает рапча на фулдамаг.
смысл в том, что ты повесил рапчу на босса и пошел долбить треш. Да, треш в плане как циферок, так и общего в него урона профитнее долбить потрошением, просто чтобы дать мгновенный урон, поскольку его сливать надо быстро, а в это время на цели висит твоя дота и капает капает капает ей по мозгам. В лучшем случае она выиграет в дамаге, в худшем - будет чуть больше или равно.


Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
какое отношение имеет количество арпа к выбору спека?
уже ж вроде говорили
рапча игнорит броню и наносит фул дамаг всегда, эвис завязан на арп - вот такое вот отношение
но

Цитата Сообщение от hollywood26 Посмотреть сообщение
с 97% арпа
ты не почуствуешь особой разницы. Да, с точки зрения теории каждый следующий процент даёт больше вклад в дпс, чем предыдущий, но если сравнивать именно такие одиночные проценты - ты фиг увидишь разницу