Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Игровая механика - Парирование, уклонение, блокирование спиной.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
    Без комментариев.
    Умей выслушивать критику своего репорта. Признано, что при атаках со спины указанными тобою умениями не наблюдаются проблемы.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Умей выслушивать критику своего репорта. Признано, что при атаках со спины указанными тобою умениями не наблюдаются проблемы.
    А, что я собственно мог комментировать? Наверное тот факт, что ты не понимаешь сути репорта? Речь идёт исключительно о механике, в любом раскладе, удар со спины, как выше описывал по предположению разбойник, не должны иметь блока, уклона и парирования. И тут + добавляется Миссы при капе меткости. Речь идёт исключительно о баге пвп характера, в котором скажем так, кружение хороводом основа, а то, что ты тут мелишь к этому не относится, это другая тема.

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
    А, что я собственно мог комментировать? Наверное тот факт, что ты не понимаешь сути репорта? Речь идёт исключительно о механике, в любом раскладе, удар со спины, как выше описывал по предположению разбойник, не должны иметь блока, уклона и парирования. И тут + добавляется Миссы при капе меткости. Речь идёт исключительно о баге пвп характера, в котором скажем так, кружение хороводом основа, а то, что ты тут мелишь к этому не относится, это другая тема.
    Они и не имеют. Как было сказано:
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если игрок стоит все время за спиной, то промахов, парри, блоков и сейчас нет.

    Похоже это ты не понимаешь сути проблемы.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ZergLing (29.10.2015)

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    мм, у мобов есть уклонение? Знаю насчет промахов, но это другое они и в пвп с любой стороны могут быть.
    У мобы уклоняются со спины 6.5% уклонения.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Они и не имеют. Как было сказано:



    Похоже это ты не понимаешь сути проблемы.
    Просто без комментариев. ))))))

  6. #5
    Активист
    Регистрация
    17.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    При чём тут твои слова вообще? Ты говоришь про совсем другое: ты хочешь проверить, будут ли проходить авойды при ударе в спину (просто тест в неподвижную цель). Ответ - нет, не будет. (Даже доджей, доджатся атаки только лицом).
    ТС говорит про другое, что серверная механика работает криво, и спеллы, которые могут быть использованы только для удара в спину (а следовательно, они априори не могут быть заэвейдены), каким-то макаром всё-таки эвейдятся. Как это происходит? А вот так: он нажимает кнопку, идёт проверка, стоит ли противник спиной. Стоит? Значит, скилл юзается. Потом происходит какая-то задержка, за это время противник разворачивается лицом к ТС, только в этот момент происходит расчёт эвейдов. Противник стоит лицом? Стоит, значит, кидается ролл на эвейды. Роллится эвейд - эвейд проходит...
    Неясно, из-за чего это происходит: то ли из-за того, что слишком много расчётов делается на клиенте, либо из-за того, что на сервере неправильно реализована механика.. Второе, имхо, наиболее вероятно!

  7. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Homo97Sapiens Посмотреть сообщение
    и спеллы, которые могут быть использованы только для удара в спину (а следовательно, они априори не могут быть заэвейдены), каким-то макаром всё-таки эвейдятся.
    Еще раз. Существует значение одного из атрибутов ID, которое исключает возможность уклонится или парировать атаку. Существует значение другого атрибута ID на требования находится за спиной для атаки. И эти значения между собой не связаны. Никаких априори тут не существует. От шреда в спину может уклонится бос к примеру, если у тебя недокап мастерства.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    И так же, ты наверное слышал что болезни дк, а точнее баф на 13% апает урон шп на ~43% разве так должно быть?
    Черная чума апает кроме магического урона еще и болезни на 30%. Болезни наложившего ее дк, или же любые болезни, накладываемые на цель - без понятия. У шп апается дополнительно на 30% лишь Всепожирающая чума, поскольку является болезнью, а не весь урон.

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    17.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Существует значение одного из атрибутов ID, которое исключает возможность уклонится или парировать атаку. Существует значение другого атрибута ID на требования находится за спиной для атаки. И эти значения между собой не связаны.
    Вот именно! И именно из-за этого и возникает баг =/
    Игрок говорит НЕ ПРО БОССОВ, а про ДУЭЛЬ! Скилл юзается только в спину. Игроки не могут эвейдить удары в спину. Если ты не можешь связать эти 2 логических утверждения в единый вывод, то мне тебя жаль.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 01:15
  2. Руны и парирование/уклонение
    от riki34 в разделе Отклонено
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:44
  3. Завышенные показатели парирования и уклонения.
    от ОФФМЕН в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 13:05
  4. Паррирование/уклонение боссов.
    от 1voland1992 в разделе Корзина
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •