
 Сообщение от 
Warl☼ck
					
				 
				а можешь, Chrone, скинуть неймплейты?
			
		 
	 
 ну текстурка перерисованая и 
	PHP код:
	
local __plates, __hooks = {}, {["OnShow"] = {}, ["OnValueChanged"] = {}}
local Update
do
    local select, f = select, format
    Update = function(obj)
        
        if obj.__text and obj.__owner:IsShown() then obj.__text:Update() end
        
        if obj.__text then return end
            
            local __text = obj:CreateFontString()
            __text:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF", 10, "OUTLINEMONOCHROME")
            __text:SetPoint("CENTER", obj)
            __text.__owner = obj
            
            function __text:Update()
                local __owner = self.__owner
                local min, max = __owner:GetValue(), select(2, __owner:GetMinMaxValues())
                self:SetFormattedText("%s - %d%s",(min>999999 and f("%.1fm", min/1e6)) or (min>999 and f("%.1fk", min/1e3)) or f("%d", min), min/max*100, "%")
            end
        obj.__text = __text
    end
end
local SetHooks
do
    local pairs = pairs
    local frame
    SetHooks = function(obj)
        frame = obj:GetChildren() or false
        frame.__owner = obj
        for hook, table in pairs(__hooks) do
            if frame and frame:HasScript(hook) and not __hooks[hook][frame] then
                frame:HookScript(hook, Update)
                Update(frame)
                __hooks[hook][frame] = true
            end
        end
    end
end
local IsNamePlate
do
    local Overlay = [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=]
    IsNamePlate = function(obj)
        local Name = obj:GetName()
        local _, OverlayRegion = obj:GetRegions()
        if(Name)then return end
        return OverlayRegion and OverlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and OverlayRegion:GetTexture() == Overlay
    end
end
local FindPlates
do
    local select, rawget, rawset, lastChildren = select, rawget, rawset, 0
    FindPlates = function(self)
        local num = self:GetNumChildren()
        if num ~= lastChildren then
            for i = 1, num do
                local obj = select(i, self:GetChildren())
                if IsNamePlate(obj) and not rawget(__plates, obj) then
                    SetHooks(obj)
                    rawset(__plates, obj, true)
                end
            end
            lastChildren = num
        end
    end
end
WorldFrame:HookScript("OnUpdate", FindPlates)