Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Что происходит с фпс и дисконекты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для fred
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 25).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
    Фпс это вообще не наша проблема, частота кадров зависит от конфигурации вашего ПК, с пингом это тоже не связано.
    Ну по поводу ПК, дай Бог он у меня хороший не "трактор", яж говорю до переноса сервера все было четко, а когда его перенесли началась вся эта неразбериха из-за чего и почему непонятно sad111
    И здесь явно не конфигурация пк является проблемой в этом я уверен на 100 %, да не у 1го меня такая проблема !!!

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от fred Посмотреть сообщение
    Ну по поводу ПК, дай Бог он у меня хороший не "трактор", яж говорю до переноса сервера все было четко, а когда его перенесли началась вся эта неразбериха из-за чего и почему непонятно sad111
    И здесь явно не конфигурация пк является проблемой в этом я уверен на 100 %, да не у 1го меня такая проблема !!!
    В компьютерных играх под кадровой частотой (fps) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если (на очень слабых компьютерах) игра не справляется с прорисовкой, замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется.

    Так что, ищите проблему у себя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •