Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дистанцией ближнего боя/Автоатака = 3.8м макс. (Все классы)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 26
  1. #1
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534

    Дистанцией ближнего боя/Автоатака = 3.8м макс. (Все классы)

    1) "Ближний бой"/"Автоатака" в бд wowroad.info отсутствует
    2) Дистанция ближнего боя/Автоатака = 3.8м (у всех классов)
    3)
    В World of Warcraft «Дистанция ближнего боя» определена как 5 метров или ближе, измеряя от центра к центру.
    4) 3.12.2015, logon x25.
    5)
    После Updatepack 142 - 31.08.14
    Разбойник: - Теперь после использования спелла Череда убийств, разбойника переносит в центр фрейма цели, а не за ее пределы.
    6) 10.
    7) http://s009.radikal.ru/i308/1512/c3/ad8c5c5f7a43.png
    Хант на макс растоянии мили атаки 3.8м, рога на использование http://wowroad.info/?spell=2094 по дефолту 10м(тал 0/2)
    У ханта переход от ближнего к дальнему бою находится на 3.8м что совпадает с рогой, магом, варом и другие классы.(кроме петов нужен отд. тест)

    Подробнее:
    Затрагивает это все спеллы у которых написано по дефолту "Дистанция ближнего боя" без талантов/символов. А если используются талы/символы на рендж то не увеличивают на тот рендж который должен быть.
    Все спеллы у которых по дефолту больше 5м рендж правельный ослепление, ледяная стрела и т.д. Они не наследуют расстояние от мили ренджа.
    Пример: СаП роги без таланта 3.8м с талантом 7.6м вместо 10м. и т.д.
    Увеличивает мертвую зону у варов с 3.8м до 8м, вместо 5-8м.
    Уменьшает мертвую зону хантам с 0м до 3.8м, вместо 0-5м.

    Теперь к цифрам на примере http://wowroad.info/?spell=51724
    По дефолту фрейм игрока/цели = 1.5м
    Известно что "Дистанция ближнего боя" = 5м и измеряется от центра к центру фрейма игрока/цели
    Значит "центр фрейма игрока/цели" = 1.5м / 2 = 0.75м
    "Дистанция Ближнего Боя" - это растояние между "0м и 3.5м" + "центр фрейма игрока/цели_1 = 0.75" + "центр фрейма игрока/цели_2 = 0.75"
    "ДББ" = 3.5м + 0.75 + 0.75 = 5м
    Но после фикса "Череда убийств", "ДББ" стала = 3.5м + 0.15 + 0.15 = 3.8м, т.е. занизели фрейм игрока с 1.5м до 0.3м всем классам.
    В последствие талант http://wowroad.info/?spell=14094 увеличивающий рендж на 100%, стал увеличивать до 7.6м вместо 10м:
    СаП(2/2) = 3.5м + 0.15 + 0.15 = 3.8м * 2 = 7.6м

    Как должно работать:
    Сначало сумируется '3.5м + 0.75 + 0.75' потом умножение '5м * 2' - это правельно работает, так работают и магич. заклинания.
    Ведь талант должен увеличивать (до 10м) а не 3.5м( до 8.5м)
    Вернуть нормальный размер фрейма с 0.3м на 1.5м, из за одной Череды не стоит ломать столько спеллов, нужен другой выход с геодатой чтоб под тексты не падать.
    СаП(2/2) = 3.5м + 0.75 + 0.75 = 5м * 2 = 10м

    P.S После фикса этого могут появится новые баги, старые по новому.
    Последний раз редактировалось Grok; 03.12.2015 в 18:56.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Grok за это полезное сообщение:

    Try2killm3 (07.12.2015)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    1) "Ближний бой"/"Автоатака" в бд wowroad.info отсутствует
    2) Дистанция ближнего боя/Автоатака = 3.8м (у всех классов)
    3)
    4) 3.12.2015, logon x25.
    5)
    6) 10.
    7) http://s009.radikal.ru/i308/1512/c3/ad8c5c5f7a43.png
    Хант на макс растоянии мили атаки 3.8м, рога на использование http://wowroad.info/?spell=2094 по дефолту 10м(тал 0/2)
    У ханта переход от ближнего к дальнему бою находится на 3.8м что совпадает с рогой, магом, варом и другие классы.(кроме петов нужен отд. тест)

    Подробнее:
    Затрагивает это все спеллы у которых написано по дефолту "Дистанция ближнего боя" без талантов/символов. А если используются талы/символы на рендж то не увеличивают на тот рендж который должен быть.
    Все спеллы у которых по дефолту больше 5м рендж правельный ослепление, ледяная стрела и т.д. Они не наследуют расстояние от мили ренджа.
    Пример: СаП роги без таланта 3.8м с талантом 7.6м вместо 10м. и т.д.
    Увеличивает мертвую зону у варов с 3.8м до 8м, вместо 5-8м.
    Уменьшает мертвую зону хантам с 0м до 3.8м, вместо 0-5м.

    Теперь к цифрам на примере http://wowroad.info/?spell=51724
    По дефолту фрейм игрока/цели = 1.5м
    Известно что "Дистанция ближнего боя" = 5м и измеряется от центра к центру фрейма игрока/цели
    Значит "центр фрейма игрока/цели" = 1.5м / 2 = 0.75м
    "Дистанция Ближнего Боя" - это растояние между "0м и 3.5м" + "центр фрейма игрока/цели_1 = 0.75" + "центр фрейма игрока/цели_2 = 0.75"
    "ДББ" = 3.5м + 0.75 + 0.75 = 5м
    Но после фикса "Череда убийств", "ДББ" стала = 3.5м + 0.15 + 0.15 = 3.8м, т.е. занизели фрейм игрока с 1.5м до 0.3м всем классам.
    В последствие талант http://wowroad.info/?spell=14094 увеличивающий рендж на 100%, стал увеличивать до 7.6м вместо 10м:
    СаП(2/2) = 3.5м + 0.15 + 0.15 = 3.8м * 2 = 7.6м

    Как должно работать:
    Сначало сумируется '3.5м + 0.75 + 0.75' потом умножение '5м * 2' - это правельно работает, так работают и магич. заклинания.
    Ведь талант должен увеличивать (до 10м) а не 3.5м( до 8.5м)
    Вернуть нормальный размер фрейма с 0.3м на 1.5м, из за одной Череды не стоит ломать столько спеллов, нужен другой выход с геодатой чтоб под тексты не падать.
    СаП(2/2) = 3.5м + 0.75 + 0.75 = 5м * 2 = 10м

    P.S После фикса этого могут появится новые баги, старые по новому.
    ТЕМА БРЕД, особенно, что у ханта переход от мили к рд составляет 3.8-просто под стулом. Осталось автору еще такую шкалу примудрить на ребре -одназначно будет видно, что мили радуус завышен(намек понятен, что на манекене измерения не делают?)

  4. #3
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Короче, вопрос топикстартеру. Ты вывел из темы про сап тему про все милиатаки? С линейки из седьмого пункта я просто в осадок выпал, по пикселям измерял? Или сгонял на близзкон и спросил?
    Я предложу тебе такой тест. Берешь хантарда. Он стреляет на расстоянии 5-35 метров, ВЕДЬ ВЫСТРЕЛЫ НЕ НАСЛЕДУЮТ РАССТОЯНИЕ МИЛИ РЕЙНДЖА. Потом, знацца, он бьет палкой на 0-3.8 метров, ага. Значит, на цокле существуют 1.2 метра СУПЕРМЕРТВОЙЗОНЫ, где охотник вообще ничего не может делать? Ну так покажи их, 10 секунд видео и тебя на руках будут носить, ага.

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  5. #4
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,769
    Поблагодарил(а)
    3,555
    Получено благодарностей: 2,941 (сообщений: 1,732).
    Репутация: 32567
    Я не понимаю, откуда вы взяли, что сейчас расстояние мили атаки 3.8 метров. Поставьте аддон RangeDisplay и сами увидите, что оно равняется 5 м.

  6. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, откуда вы взяли, что сейчас расстояние мили атаки 3.8 метров. Поставьте аддон RangeDisplay и сами увидите, что оно равняется 5 м.
    Там на самом деле все ок , с радиусом но рассинхрон на ~0.5 сек . К примеру можешь попрыгать в 2 окна, что бы оба окна было видно и персонажи видели друг друга - тогда все поймешь.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    greensun (04.12.2015)

  8. #6
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    На рассинхрон надо наверно отдельный репорт писать. Из за него атаки/спеллы через колонны проходят(хотя на самом деле все нормально виноват чисто сам рассинхрон). Так еще и все виды фиров создают страшный рассинхрон координат. Периодически все время действия фиров, просто не можешь понять где таргет. Бедные роги/фералы вообще страдают из за этого, особенно если отдать какой нибудь кидней по таргету в фире.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  9. #7
    Местный Аватар для Dim4e3
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Grand.Line.&.Logon3
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Хз сколько там дистанции у мили но у равности автоатаки и скилов ближнего боя точно есть 1 глюк на 1 и 3 логонах. Удар воина света не на всех целях имеет одинаковую дальность с автоатакой. Например: мелкие маникены норм а босc - УВС на шаг меньше чем АА. Этот прикол давно был и так и остался. Часто на боссах напрягало, стоиш подальше чтоб не быть в текстуре моба, автоатака лупит а удар воина света флудит о дистанции. И не всегда можно моментально заметить что 1 скил не пашет после малейшего сдвига танка/босса/игрока/перебежки и тд., всё остальное ведь пашет))

    - - - Updated - - -

    Ой, зашол в игру проверить а это не только у 1 скила так. Все скилы с дистанцией ближнего боя с таким приколом?) Просто у ретрика ток 1 такой мили скил и поэтому не вседа заметно, не все боссы как сурок чтоб тупо глазеть на панели))
    Последний раз редактировалось Dim4e3; 04.12.2015 в 02:18.

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    фикс рассинхрона избавит от проблем с невозможностью аттаковать визуально в мили ренже

  11. #9
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    Короче, вопрос топикстартеру. Ты вывел из темы про сап тему про все милиатаки? С линейки из седьмого пункта я просто в осадок выпал, по пикселям измерял? Или сгонял на близзкон и спросил?
    Рога стоит на макс. растоянии что бы иконка ослепление (10м) не была красной(примерно 9.98м), визуально делим на 2(что = 5м) и эта отметка находится не там где хант лупит по маникену тут и линейка не нужна, сделал для наглядности.

    Я предложу тебе такой тест. Берешь хантарда. Он стреляет на расстоянии 5-35 метров, ВЕДЬ ВЫСТРЕЛЫ НЕ НАСЛЕДУЮТ РАССТОЯНИЕ МИЛИ РЕЙНДЖА. Потом, знацца, он бьет палкой на 0-3.8 метров, ага. Значит, на цокле существуют 1.2 метра СУПЕРМЕРТВОЙЗОНЫ, где охотник вообще ничего не может делать? Ну так покажи их, 10 секунд видео и тебя на руках будут носить, ага.
    Описание в выстрелах 5-35 метров это на самом деле от "Дистанция ближнего боя до 35", 35 не наследуется от Melee т.к. проверка происходит на реальных 35м
    Твои 5-35 метров это 3.8-35м
    Я писал под скрином "У ханта переход от ближнего к дальнему бою находится на 3.8м" и соответственно не какой СУПЕРМЕРТВОЙЗОНЫ не существует

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, откуда вы взяли, что сейчас расстояние мили атаки 3.8 метров. Поставьте аддон RangeDisplay и сами увидите, что оно равняется 5 м.
    У меня стои этот адон но он не отражает реальное расстояние он тупо копипастит поведение клиента
    Диапазон 0-5м он отображает как "Melee Range", 1м 2м он не способен показать
    На серве сделаешь "Melee Range" 10м и он так же покажит как и клиент

    Ну и тогда почему такие различия на скрине

    Из темы Дистанция сапа которую отклонили т.к. в самом СаПе бага нету, он наследуется:
    К чему я это все пишу? А пишу я это к тому , что 8-10 у вас мисье меряет как 15 ярдов при 2\2 грязных трюках. И посему предлагаю это пофиксить следующим путем - срезать дистанцию блаинда до дистанции сапа , тогда ваш аддон будет корректно мерять 10 ярдов.
    Не нужно блаинд ломать у него дистанция верная, он также высчитывает дистанцию как и всякие магические заклинания. Блаинд не наследует "Melee Range" и расчет у него правельный от центра к центру таргета/игрока

    Хотя возможно что не в мили дело, а завыщен рендж у спеллов не наследуемые от Melee Range, посмотрев на скрин отметка 5м как то далековата
    Последний раз редактировалось Grok; 04.12.2015 в 13:41.

  12. #10
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Хант на макс растоянии мили атаки 3.8м, рога на использование Ослепление по дефолту 10м(тал 0/2)
    А ты делал релог, после того как скинул таланты роге?

  13. #11
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,162
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 637 (сообщений: 364).
    Репутация: 2300
    Поправил
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  14. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Сейчас по другому посчитаю.

    - - - Updated - - -

    Вот 9.9 ярдов



    - - - Updated - - -

    К стати с этой дистации сап проходит.

    - - - Updated - - -

    Читаем последний пост http://forum.wowcircle.com/showthrea...65#post5077365 (который с картинками). Что то мне подсказывает ,что эти ваши 3.8 метров (на самом деле ярдов) взяты реально с головы т.к методы , которыми вы считали не способны дать подобную точность , там погрешность до 2х ярдов доходить может , а вы уже в десятые доли прыгнули , спрашивается каким образом это было посчитано?


    PS и вот еще , 1 метр равен ~1.1 ярдов и будет логично переводить все в одну единицу измерения. Ведь длину меряют в метрах , а не в дюймах метровой линейкой.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 04.12.2015 в 16:33.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Флайтайм у способностей ближнего боя
    от Elite в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.05.2019, 16:34
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 01:33
  3. Защищай знамя до последнего.
    от Окупант в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 09:52
  4. оскорбление родителей от игркоа в личке.Даеться ли за него бан?
    от Багоюзник в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •