1) "Ближний бой"/"Автоатака" в бд wowroad.info отсутствует
2) Дистанция ближнего боя/Автоатака = 3.8м (у всех классов)
3)4) 3.12.2015, logon x25.В World of Warcraft «Дистанция ближнего боя» определена как 5 метров или ближе, измеряя от центра к центру.
5)6) 10.После Updatepack 142 - 31.08.14
Разбойник: - Теперь после использования спелла Череда убийств, разбойника переносит в центр фрейма цели, а не за ее пределы.
7) http://s009.radikal.ru/i308/1512/c3/ad8c5c5f7a43.png
Хант на макс растоянии мили атаки 3.8м, рога на использование http://wowroad.info/?spell=2094 по дефолту 10м(тал 0/2)
У ханта переход от ближнего к дальнему бою находится на 3.8м что совпадает с рогой, магом, варом и другие классы.(кроме петов нужен отд. тест)
Подробнее:
Затрагивает это все спеллы у которых написано по дефолту "Дистанция ближнего боя" без талантов/символов. А если используются талы/символы на рендж то не увеличивают на тот рендж который должен быть.
Все спеллы у которых по дефолту больше 5м рендж правельный ослепление, ледяная стрела и т.д. Они не наследуют расстояние от мили ренджа.
Пример: СаП роги без таланта 3.8м с талантом 7.6м вместо 10м. и т.д.
Увеличивает мертвую зону у варов с 3.8м до 8м, вместо 5-8м.
Уменьшает мертвую зону хантам с 0м до 3.8м, вместо 0-5м.
Теперь к цифрам на примере http://wowroad.info/?spell=51724
По дефолту фрейм игрока/цели = 1.5м
Известно что "Дистанция ближнего боя" = 5м и измеряется от центра к центру фрейма игрока/цели
Значит "центр фрейма игрока/цели" = 1.5м / 2 = 0.75м
"Дистанция Ближнего Боя" - это растояние между "0м и 3.5м" + "центр фрейма игрока/цели_1 = 0.75" + "центр фрейма игрока/цели_2 = 0.75"
"ДББ" = 3.5м + 0.75 + 0.75 = 5м
Но после фикса "Череда убийств", "ДББ" стала = 3.5м + 0.15 + 0.15 = 3.8м, т.е. занизели фрейм игрока с 1.5м до 0.3м всем классам.
В последствие талант http://wowroad.info/?spell=14094 увеличивающий рендж на 100%, стал увеличивать до 7.6м вместо 10м:
СаП(2/2) = 3.5м + 0.15 + 0.15 = 3.8м * 2 = 7.6м
Как должно работать:
Сначало сумируется '3.5м + 0.75 + 0.75' потом умножение '5м * 2' - это правельно работает, так работают и магич. заклинания.
Ведь талант должен увеличивать 5м(до 10м) а не 3.5м( до 8.5м)
Вернуть нормальный размер фрейма с 0.3м на 1.5м, из за одной Череды не стоит ломать столько спеллов, нужен другой выход с геодатой чтоб под тексты не падать.
СаП(2/2) = 3.5м + 0.75 + 0.75 = 5м * 2 = 10м
P.S После фикса этого могут появится новые баги, старые по новому.