Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 121

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 121 из 279 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,452 из 3343
  1. #1441
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    DreamlØlz, когда ты оптимизируешь свои плейты и выложишь нормальные?
    очень хочется твои плейты, но чтобы пофикшенные...они даже при полном рейде и в цлк просадили клиент до 7фпс, но не тормозило

  2. #1442
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    DreamlØlz, когда ты оптимизируешь свои плейты и выложишь нормальные?
    очень хочется твои плейты, но чтобы пофикшенные...они даже при полном рейде и в цлк просадили клиент до 7фпс, но не тормозило
    Я не знаю) У меня чисто пользовательский интерес - были циклы , нада сделать рекурсию По идее если сделать голую полоску хп и задний фон без альфа канала , оставить имя и уровнь , - будет фпс выше чем при дефолте.

    PS ошибками если засыпает закомментрируй строчки в которых ошибки. Таким образом убирать бафы не совсем корректно было

  3. #1443
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от Warl☼ck Посмотреть сообщение
    установлен ouf под 3.3.5, может еще что-то, библиотеки какие-то?
    http://www.wowinterface.com/download...p?fileid=11061
    http://www.wowinterface.com/download...9994&aid=43565

    такие дела
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  4. #1444
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    ошибками если засыпает закомментрируй строчки в которых ошибки.
    в смысле?

  5. #1445
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    потом раздвигаешь фреймы в 1 колонку и все
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  6. #1446
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    в смысле?
    кинуть тебе ошибки луа?

  7. #1447
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    в смысле?
    Бац вылетела ошибка - там пишет в каком файле , в какой строчке и какая функция a nil value , вот то место комментишь и все ведь ауры ты удалил.

  8. #1448
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    комментишь
    вот хоть ты тресни, но я не понимаю в данном контексте этого слова.
    залить сюда ошибки или вписать ЧТО-ТО самому откуда-то?!

  9. #1449
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    вот хоть ты тресни, но я не понимаю в данном контексте этого слова.
    залить сюда ошибки или вписать ЧТО-ТО самому откуда-то?!
    Вот у тебя фигануло ошибку , открываешь файлик в котором ошибка , потом ищещь строчку в которой ошибка (это все в этом окошке с ошибками пишет) ищещь функцию которой нет и ставишь перед ней --

  10. #1450
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    ищещь функцию которой нет и ставишь перед ней --
    теперь то до меня дошлооооооооооооооооооооо оооооооооооо

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Вот у тебя фигануло ошибку , открываешь файлик в котором ошибка , потом ищещь строчку в которой ошибка (это все в этом окошке с ошибками пишет) ищещь функцию которой нет и ставишь перед ней --
    нихера не получается в этой тонне текста разобраться.
    ибо то, что мне пишет в окошке - не соответствует тексту в файлике где эта ошибка
    ну или я всё-таки что-то не то делаю

    PHP код:
    Locals:
     
    self = <table> {

     
    filter = <table> {

     }

     
    SkinPlates = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81

    }

    obj = <unnamed> {

     
    healthBar = <unnamed> {

     }
     
    = <userdata>

     
    stateIconRegion = <unnamed> {

     }
     
    skined true
     
    updateColorDelay 
    0.3

     bossIconRegion 
    = <unnamed> {

     }
     
    health = <unnamed> {

     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     
    }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {

     }

     
    glowRegion = <unnamed> {

     }

     
    CheckForTarget true
     name 
    = <unnamed> {

     }

    }

    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {

     
    filter = <table> {

     }

     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.3
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget true
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "attempt to call method 'CreateAuraFrames' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlate 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.3
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.3
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "attempt to call method 'CreateAuraFrames' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.065999999642372
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    GUID "0xF1300079AA327DE1"
    unitID "mouseover"
    (*temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.065999999642372
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "mouseover"
    (*temporary) = "attempt to call method 'UpdateAuras' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.19300000742078
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.19300000742078
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "attempt to call method 'RecucleAuras' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NameP 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "mouseover"
    (*temporary) = "attempt to call method 'UpdateAuras' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates

  11. #1451
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    теперь то до меня дошлооооооооооооооооооооо оооооооооооо

    - - - Updated - - -



    нихера не получается в этой тонне текста разобраться.
    ибо то, что мне пишет в окошке - не соответствует тексту в файлике где эта ошибка
    ну или я всё-таки что-то не то делаю

    PHP код:
    Locals:
     
    self = <table> {

     
    filter = <table> {

     }

     
    SkinPlates = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81

    }

    obj = <unnamed> {

     
    healthBar = <unnamed> {

     }
     
    = <userdata>

     
    stateIconRegion = <unnamed> {

     }
     
    skined true
     
    updateColorDelay 
    0.3

     bossIconRegion 
    = <unnamed> {

     }
     
    health = <unnamed> {

     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     
    }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {

     }

     
    glowRegion = <unnamed> {

     }

     
    CheckForTarget true
     name 
    = <unnamed> {

     }

    }

    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {

     
    filter = <table> {

     }

     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.3
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget true
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "attempt to call method 'CreateAuraFrames' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined 
    @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlate 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.3
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.3
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "attempt to call method 'CreateAuraFrames' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.065999999642372
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    GUID "0xF1300079AA327DE1"
    unitID "mouseover"
    (*temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.065999999642372
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "mouseover"
    (*temporary) = "attempt to call method 'UpdateAuras' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.19300000742078
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0.19300000742078
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "attempt to call method 'RecucleAuras' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NameP 
    PHP код:
    Localsself = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    obj = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = nil
    (*temporary) = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:77
     NewNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:60
     GetUnitType 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:8
     FoundGUID 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:81
    }
    (*
    temporary) = <unnamed> {
     
    healthBar = <unnamed> {
     }
     
    = <userdata>
     
    stateIconRegion = <unnamed> {
     }
     
    skined true
     updateColorDelay 
    0
     bossIconRegion 
    = <unnamed> {
     }
     
    health = <unnamed> {
     }
     
    levelTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    nameTextRegion = <unnamed> {
     }
     
    glowRegion = <unnamed> {
     }
     
    CheckForTarget false
     name 
    = <unnamed> {
     }
    }
    (*
    temporary) = "mouseover"
    (*temporary) = "attempt to call method 'UpdateAuras' (a nil value)"
    ns = <table> {
     
    filter = <table> {
     }
     
    SkinPlates = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:96
     UpdatePlates 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:79
     RecucleNamePlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:85
     pGUIDs 
    = <table> {
     }
     
    TargetNameplate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:73
     GetNameplateByUnit 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:27
     frame 
    = <unnamed> {
     }
     
    GUIDs = <table> {
     }
     
    GetNameplateByGUID = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\methods.lua:16
     Nameplates 
    = <table> {
     }
     
    OnPlateUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates\layout.lua:36
     MouseoverPlate 
    = <function> defined @Interface\AddOns\D_NamePlates
    Вообщем жи есть


    ЗЫ Вообщем так глянул на скорую ...

    methods.lua, 69 строчка:

    PHP код:
    if not obj.aurasDone then
        ns
    :CreateAuraFrames(obj)
    end 
    methods.lua, 86 строчка:
    PHP код:
    ns:RecucleAuras(obj
    там же 82я строчка

    PHP код:
    ns:UpdateAuras(objunitID
    и там же 78я строчка
    PHP код:
    ns:UpdateAuras(obj"mouseover"

  12. #1452
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Вообщем так глянул на скорую ...
    подскажи, вписать -- ?

Страница 121 из 279 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •