Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Модификаторы урона и способности питомца 2 - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 33 из 33
  1. #25
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Ренж ап так же составляет 404, т.к. без шмота, талантов и бафов, они будут одинаковими. Просто ошибочно открыл ближний бой. По поводу питомца, тестировал волком, поскольку все остальные - екзоты:) Вой был отлючен и волком не юзался, так как и раж, при тестах с талантами (у меня аддон показывает все важные проки ханта/пета). Формула взята из вовхеда(ченджлог), я в нее внес дополнительно коэф. бонус дамага и среза броней.
    То что в формуле учитывается рАП ханта, а не ап питомца, как по мне более логично, поскольку скалирование ап от ханта к пету итак очень мизерное, а тут еще и от этого значения учитывается ничтожных 7%. Можно только представить какие копейки к дамагу пета прибавляет сокет на 40ап, от которих сначало скалируется около 22% ап, а потом от этой цыфры 7%. А потом всё это еще и броней срезается. Вообщем выглядит всё очень печально...
    Последний раз редактировалось Terran100; 12.03.2015 в 14:05.

  2. #26
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Ренж ап так же составляет 404, т.к. без шмота, талантов и бафов, они будут одинаковими. Просто ошибочно открыл ближний бой. По поводу питомца, тестировал волком, поскольку все остальные - екзоты:) Вой был отлючен и волком не юзался, так как и раж, при тестах с талантами (у меня аддон показывает все важные проки ханта/пета). Формула взята из вовхеда(ченджлог), я в нее внес дополнительно коэф. бонус дамага и среза броней.
    То что в формуле учитывается рАП ханта, а не ап питомца, как по мне более логично, поскольку скалирование ап от ханта к пету итак очень мизерное, а тут еще и от этого значения учитывается ничтожных 7%. Можно только представить какие копейки к дамагу пета прибавляет сокет на 40ап, от которих сначало скалируется около 22% ап, а потом от этой цыфры 7%. А потом всё это еще и броней срезается. Вообщем выглядит всё очень печально...
    рап не равны мап (базовые формулы разные)иначе у мега бм орка пет ковыряет меньше чем твой у обычного персонажа)))

  3. #27
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    мне не нравится то что он берет кучу модификаторов из билда, а также из талантов пета и еще 83 манекен

  4. #28
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от рогалик Посмотреть сообщение
    рап не равны мап (базовые формулы разные)иначе у мега бм орка пет ковыряет меньше чем твой у обычного персонажа)))
    Сними весь шмот с персонажа и сровни рап и мап, а потом уже врывайся. В расчетах по второй формуле, я брал именно рАП, которая ровна милиАП без шмота/талантов/бафов и больше у одетого ханта з бафами.

    - - - Updated - - -

    Что косается дамага, то я брал среднее значение от 100+ некритовых укусов с рекаунта, автор же смотрел на примерный мин.-макс. дамаг. Отсюда скорее всего и разница.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от UmbrellaRain Посмотреть сообщение
    мне не нравится то что он берет кучу модификаторов из билда, а также из талантов пета и еще 83 манекен
    Ну.. Если формула расчета дамага абилок правильная, то дамаг с учетом модификаторов должен бы быть хоть примерно похож на реальные цифры, а не в 2 раза ниже
    Последний раз редактировалось Terran100; 12.03.2015 в 16:48.

  5. #29
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Сними весь шмот с персонажа и сровни рап и мап, а потом уже врывайся. В расчетах по второй формуле, я брал именно рАП, которая ровна милиАП без шмота/талантов/бафов и больше у одетого ханта з бафами.
    ок, получается орки понерфеный класс за ханта?
    мар Strength + Agility + (Char.Level x 2) - 20
    rap (Char.Level x 2) + Agility - 10
    если у тебя одинакова то это баг
    кинь скрины если не так
    rap у тебя 343
    мар 404
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Что косается дамага, то я брал среднее значение от 100+ некритовых укусов с рекаунта, автор же смотрел на примерный мин.-макс. дамаг. Отсюда скорее всего и разница.
    проще и без отклонений сравнить мин и мах чем усреднение(которая бывает с округлением)и урон не примерный, а точный
    Последний раз редактировалось Вадик; 12.03.2015 в 16:44.

  6. #30
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    кинь скрины если не так
    rap у тебя 343
    Да, ты прав 343рАп, мой слак.
    Но по сути это ничего не меняет. Теоретический дамага с укуса по второй формуле с учетом этого значения будет 135 вместо 138,8. Та формула, по которой ты считал не учитывает рАп впринципе.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    проще и без отклонений сравнить мин и мах чем усреднение(которая бывает с округлением)и урон не примерный, а точный
    С разбросанными числами более сложно работать, гораздо легче взять средний результат на основе многократного использования. Думаю 100-300 использований дают достаточно точное значение

  7. #31
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    С разбросанными числами более сложно работать, гораздо легче взять средний результат на основе многократного использования. Думаю 100-300 использований дают достаточно точное значение
    точные значение это всего лишь одно (мин) и лишь одно(мах) и плавающие среднее, которое меняется от количества выборок (100-300-1000 чем больше тем точнее)
    Последний раз редактировалось рогалик; 12.03.2015 в 17:45.

  8. #32
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    все куда более интересней оказывается
    на 2009(изменений по петам больше не было до каты)
    double damageBonusMeleeFromAP = 0.07 * apTotal; // PetAPBonus
    double damageBonusSpellsFromAP = (1.5 / 35) * apTotal; // PetSpellScaling * PetAP
    но самое интересное статы пета // base stats for a level 80 pet
    petStats.Agility = 113;
    petStats.Strength = 331;(192 у нас)
    petStats.Stamina = 361;(без семейного бонуса)
    petStats.Intellect = 65;
    petStats.Spirit = 10;

    calculatedStats.petAPFromStrength = (petStats.Strength - 10) * 2;(чистый мар пета)
    apFromHunterScaling = 0.22 * (1 + options.petWildHunt * 0.15)
    http://rawr.codeplex.com/sourcecontr...alculations.cs

    чисто для белой атаки как я понял
    double whiteDamageBase = (52 + 78) / 2;
    double whiteDamageFromAP = Math.Floor(petStats.AttackPower / 14 * 2);
    double whiteDamageNormal = whiteDamageBase + whiteDamageFromAP;
    double whiteDamageAdjust = damageAdjustWhite * damageAdjustCobraReflexes * damageAdjustMitigation * damageAdjustGlancingBlows;
    double whiteDamageReal = whiteDamageNormal * whiteDamageAdjust;

    3.3.2патч
    Последний раз редактировалось Вадик; 12.03.2015 в 23:00.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Вадик за это полезное сообщение:

    Terran100 (14.03.2015),UmbrellaRain (12.03.2015)

  10. #33
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,100
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,609 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58953
    Очень давно нет информации об актуальности, переношу в отклонено, если вдруг актуально, пересоздадите.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Модификаторы урона и способности питомца
    от UmbrellaRain в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 16:22
  2. [Цапнуть] - способность питомца
    от Penink в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 18:33
  3. Налет - способность парящих питомцев
    от Arlokk в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 09:50
  4. Способность руби,кромсай.
    от heyRocket в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •