Должно портовать всех в одну точку. Проверю этот момент.
- - - Updated - - -
Скрин из 10ки героика. Проблема может быть из-за неправильного деления дамага, возможно оно не учитывает дебаф на цели. На ноутбуке с запущенным сервером сложно тестить в четыре окна, но я попробую. Таргеты дебафов поправлю.
- - - Updated - - -
У Занозза осталось пару вещей поправить, Йор'садж и Хагарой займусь, потом Ультраксион. По порядку короче иду.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
по йорсаджу и хагаре пока мало багов выложено, далеко не всё описано. Меднес и ультра практически готовы темки для починки)
Ну поправлю что есть, а дальше уже по мере поступления багрепортов.
З.Ы. Реализовал уменьшение модельки Морхока прямо пропорционально снижению хп. Коэффициенты подбирал на глаз, поэтому если будет что-то неправильно, то отпишите.
- - - Updated - - -
Проблема с дамагом от копии в том, что топот копии в принципе наносит половину урона, соответственно удвоенный он равен обычному топоту без дебафа. Не знаю откуда это взялось, но это есть в коде. Может кто-нибудь поискать инфу по поводу урона копии? В гайдах, которые я читал, ничего по этому поводу не сказано.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
В общем убрал уполовинивание дамага от топота копии. Урон вроде делится корректно, но всё равно надо тестить на реальном рейде. Изменил механику выбора удвоенного дамага от топота. Теперь это цель босса и ближайший к цели игрок. Но опять же надо тестить. Распрыжка происходит в две заданные точки рядом с местом спавна босса и спустя 2 секунды после этого спавнится кристал. На крови земли телепорт происходит чуть выше уровня босса - это должно помочь избавиться от провалов под текстуры. Автоатака уже повышена. Ничего не забыл?
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Кайран (13.12.2015)
Был в дд там ещё скарабеев на морхоке ставили,проверьте может урон делится на них
У кристаллов анимации исчезновения нету, не критично, конечно, но если нетрудно, сделай)
И ещё вопрос такой, а если взять другую анимацию крови (с другого босса, по виду она похожая), мб не будет фпс просядать?
На боссе Эхо Сильваны в КВ точно такая анимация есть (у нас не работает она, если что)
Последний раз редактировалось Aleksun; 13.12.2015 в 19:15.
Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4
По общим таймерам - небольшие расхождения с дбм. Не у всех кастов, но есть, поэтому отпишу сразу все.
http://www.youtube.com/watch?v=Za5_w73mdkk (обычка)
Топот: в начале = 12 сек, повтор = 12 сек, после фазы крови (103851) = 19 сек.
Кристалл: в начале = 19 сек, повтор = 19 сек, после фазы = 26 сек
Призыв фрагментов: в начале 53 сек, повтор 94 сек
Вихрь: в начале 54 сек, повтор 95 сек
И еще есть несколько вероятных отклонений на героике:
http://www.youtube.com/watch?v=JNGhN31FWtk (героик)
Покопался в дбм и ютубе, вот что нашел
Теперь кратко как должно быть:Скрытый текст
local kohcromSkip = 2--1 is crystal, 2 is stomp.
function mod:SPELL_SUMMON(args)
if args:IsSpellID(103639) then
elseif args:IsSpellID(109017) then
warnKohcrom:Show()
-- when Kohcrom summoning, Stomp and Crystal timer restarts.
if kohcromSkip == 1 then -- next is Crystal, Crystal will be skipped.
timerCrystal:Cancel()
timerStomp:Cancel()
timerCrystal:Start(5.5) -- 5.5~6.8 sec
timerStomp:Start()
elseif kohcromSkip == 2 then -- next is Stomp, Stomp will be skipped. longer then Crystal.
timerStomp:Cancel()
timerCrystal:Cancel()
timerStomp:Start(6)
timerCrystal:Start(15)
[свернуть]
При призыве Корхом пропускает одн следующий каст Морхока
При призыве Корхома таймеры Топота и кристалла у Морхока сбрасываются
- если следующий каст Морхока = Кристалл, то выставляются таймеры: Кристалл = 5.5 сек / Топот = 12 сек по стандарту(на видео есть)
- если следующий каст Морхока = Топот, то выставляются таймеры: Кристалл = 15 сек / Топот = 6 сек
Также у нас Корхом повторяет касты Морхока через 4 секунды, должен через 6.
Не исключаю, что бОльшая часть из расписанного работает верно, но на игровом сервере провести все тесты крайне сложно.
По поводу кристаллов:
- во время фазы через кристаллы могут бить рдд https://youtu.be/g4yWIvIb0oI?t=1m4s как бы игнорируя текстуры кристалла
( возможно это реализовано за счет спавна 2 текстур 1 визуальной а второй реальной но которая небольшого размера и прям над землей)
- пропадать должны анимированно https://youtu.be/JNGhN31FWtk?t=3m1s
Я согласен с тем что всё это должно быть починено,и что ДД хм,должен быть инстом не для тупого фарма себе гира,а нечто более сложным и хардкорным,нежели сейчас.Но,все эти баг-репорты с усилением боссов,приведут к тому что ДД будет проносится только очень одетыми людьми,т.к. у нас некоторые классы(спеки)сломаны и не работают должным образом,тот же фаер маг,на оффе он являлся одним из самых дпсных классов,у нас же он поломан,и даже бисовый фаер маг не даёт столько дпса сколько,по идеи,должен.Впервую очередь мне кажется нужно не ДД усложнять,а хотя бы классы починить.
P.S.Так же,ещё замечание автору,ты утверждаешь что у Морхока занижена автоатака,но впредь руководствуйся логами,а не просто своими мыслями и идеями(мол,автоатака занижена,и её примерно надо поднять настолько то,настолько то)
P.P.S Жду фикс Рагны и Воеводы :)
Последний раз редактировалось Roflerino; 13.12.2015 в 13:14.