Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Морхок. Комплекс багов. - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 232
  1. #25
    Гуру Аватар для Забаненный
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    412
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 30).
    Репутация: 46
    Цитата Сообщение от minatosann Посмотреть сообщение
    думаю "немножко выше" решит кое какие проблемы,и всё же есть подозрения,что телепортация работает немного криво,мб стоит телепортировать всех в 1 точку,т.к кого-то телепортирует в одно место рядом
    Не мешайте Кайрану и Скиву дорабатывать (как вариант попробуйте как то отследить точную точку провала в тексты координатами и скиньте сюда мб разработчик что то и придумает) Прощу прощения за офтоп.

  2. #26
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от minatosann Посмотреть сообщение
    думаю "немножко выше" решит кое какие проблемы,и всё же есть подозрения,что телепортация работает немного криво,мб стоит телепортировать всех в 1 точку,т.к кого-то телепортирует в одно место рядом с боссом,а кого то в другое,допустим одних он телепортирует к левой ноге,а других к правой (понятия не имею какие условия нужны для выбора места телепортации) левая нога стоит у него на ровном месте и люди оказавшиеся возле неё благополучно убегают за кристал,правая нога стоит прям возле горки или не ровной текстуры,и игроки возле неё попадают в текстуру,но опять же у меня нет пруфов как должно быть,но есть обычные размышления на уровне логики. Извините, если это лишь бред ничего не понимающего игрока.
    Должно портовать всех в одну точку. Проверю этот момент.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    еще когда только морхока установили его убивали разводя и особых проблем не испытывали, ну кидало иногда в тексты, но как скив сказал - будет портовать повыше и всё норм.

    Скив ты кинул скрин как я понял с 25тки. Мб ты забыл залить фикс в 10точку?

    - - - Updated - - -

    Механику топота нужно сделать как положено еще, чтобы двойной топот получала цель боса+парень стоящий ближе всего к цели боса, а не к самому босу.

    Не правильно перевели спел.
    Скрин из 10ки героика. Проблема может быть из-за неправильного деления дамага, возможно оно не учитывает дебаф на цели. На ноутбуке с запущенным сервером сложно тестить в четыре окна, но я попробую. Таргеты дебафов поправлю.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    Скив после морхока какой босс на очереди?
    У Занозза осталось пару вещей поправить, Йор'садж и Хагарой займусь, потом Ультраксион. По порядку короче иду.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  3. #27
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    по йорсаджу и хагаре пока мало багов выложено, далеко не всё описано. Меднес и ультра практически готовы темки для починки)
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  4. #28
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    по йорсаджу и хагаре пока мало багов выложено, далеко не всё описано. Меднес и ультра практически готовы темки для починки)
    Ну поправлю что есть, а дальше уже по мере поступления багрепортов.

    З.Ы. Реализовал уменьшение модельки Морхока прямо пропорционально снижению хп. Коэффициенты подбирал на глаз, поэтому если будет что-то неправильно, то отпишите.

    - - - Updated - - -

    Проблема с дамагом от копии в том, что топот копии в принципе наносит половину урона, соответственно удвоенный он равен обычному топоту без дебафа. Не знаю откуда это взялось, но это есть в коде. Может кто-нибудь поискать инфу по поводу урона копии? В гайдах, которые я читал, ничего по этому поводу не сказано.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  5. 3 пользователей сказали cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Sektr (13.12.2015),Кайран (13.12.2015),Дедюшко (13.12.2015)

  6. #29
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    В общем убрал уполовинивание дамага от топота копии. Урон вроде делится корректно, но всё равно надо тестить на реальном рейде. Изменил механику выбора удвоенного дамага от топота. Теперь это цель босса и ближайший к цели игрок. Но опять же надо тестить. Распрыжка происходит в две заданные точки рядом с местом спавна босса и спустя 2 секунды после этого спавнится кристал. На крови земли телепорт происходит чуть выше уровня босса - это должно помочь избавиться от провалов под текстуры. Автоатака уже повышена. Ничего не забыл?
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Кайран (13.12.2015)

  8. #30
    Активист
    Регистрация
    28.09.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Был в дд там ещё скарабеев на морхоке ставили,проверьте может урон делится на них

  9. #31
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185
    Цитата Сообщение от Дюфик Посмотреть сообщение
    Был в дд там ещё скарабеев на морхоке ставили,проверьте может урон делится на них
    На морхоке питомцы и прислужники не делят дамаг.
    P.s скив поменяй имя у Корхома на Кохром,

  10. #32
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,231 (сообщений: 1,485).
    Репутация: 6621
    У кристаллов анимации исчезновения нету, не критично, конечно, но если нетрудно, сделай)
    И ещё вопрос такой, а если взять другую анимацию крови (с другого босса, по виду она похожая), мб не будет фпс просядать?
    На боссе Эхо Сильваны в КВ точно такая анимация есть (у нас не работает она, если что)
    Последний раз редактировалось Aleksun; 13.12.2015 в 19:15.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  11. #33
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    В общем убрал уполовинивание дамага от топота копии. Урон вроде делится корректно, но всё равно надо тестить на реальном рейде. Изменил механику выбора удвоенного дамага от топота. Теперь это цель босса и ближайший к цели игрок. Но опять же надо тестить. Распрыжка происходит в две заданные точки рядом с местом спавна босса и спустя 2 секунды после этого спавнится кристал. На крови земли телепорт происходит чуть выше уровня босса - это должно помочь избавиться от провалов под текстуры. Автоатака уже повышена. Ничего не забыл?
    По общим таймерам - небольшие расхождения с дбм. Не у всех кастов, но есть, поэтому отпишу сразу все.
    http://www.youtube.com/watch?v=Za5_w73mdkk (обычка)
    Топот: в начале = 12 сек, повтор = 12 сек, после фазы крови (103851) = 19 сек.
    Кристалл: в начале = 19 сек, повтор = 19 сек, после фазы = 26 сек
    Призыв фрагментов: в начале 53 сек, повтор 94 сек
    Вихрь: в начале 54 сек, повтор 95 сек


    И еще есть несколько вероятных отклонений на героике:
    http://www.youtube.com/watch?v=JNGhN31FWtk (героик)
    Покопался в дбм и ютубе, вот что нашел

    Скрытый текст

    local kohcromSkip = 2--1 is crystal, 2 is stomp.
    function mod:SPELL_SUMMON(args)
    if args:IsSpellID(103639) then
    elseif args:IsSpellID(109017) then
    warnKohcrom:Show()
    -- when Kohcrom summoning, Stomp and Crystal timer restarts.
    if kohcromSkip == 1 then -- next is Crystal, Crystal will be skipped.
    timerCrystal:Cancel()
    timerStomp:Cancel()
    timerCrystal:Start(5.5) -- 5.5~6.8 sec
    timerStomp:Start()
    elseif kohcromSkip == 2 then -- next is Stomp, Stomp will be skipped. longer then Crystal.
    timerStomp:Cancel()
    timerCrystal:Cancel()
    timerStomp:Start(6)
    timerCrystal:Start(15)


    [свернуть]
    Теперь кратко как должно быть:
    При призыве Корхом пропускает одн следующий каст Морхока
    При призыве Корхома таймеры Топота и кристалла у Морхока сбрасываются
    - если следующий каст Морхока = Кристалл, то выставляются таймеры: Кристалл = 5.5 сек / Топот = 12 сек по стандарту(на видео есть)
    - если следующий каст Морхока = Топот, то выставляются таймеры: Кристалл = 15 сек / Топот = 6 сек
    Также у нас Корхом повторяет касты Морхока через 4 секунды, должен через 6.

    Не исключаю, что бОльшая часть из расписанного работает верно, но на игровом сервере провести все тесты крайне сложно.

  12. #34
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 20).
    Репутация: 32
    По поводу кристаллов:
    - во время фазы через кристаллы могут бить рдд https://youtu.be/g4yWIvIb0oI?t=1m4s как бы игнорируя текстуры кристалла
    ( возможно это реализовано за счет спавна 2 текстур 1 визуальной а второй реальной но которая небольшого размера и прям над землей)
    - пропадать должны анимированно https://youtu.be/JNGhN31FWtk?t=3m1s

  13. #35
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Я согласен с тем что всё это должно быть починено,и что ДД хм,должен быть инстом не для тупого фарма себе гира,а нечто более сложным и хардкорным,нежели сейчас.Но,все эти баг-репорты с усилением боссов,приведут к тому что ДД будет проносится только очень одетыми людьми,т.к. у нас некоторые классы(спеки)сломаны и не работают должным образом,тот же фаер маг,на оффе он являлся одним из самых дпсных классов,у нас же он поломан,и даже бисовый фаер маг не даёт столько дпса сколько,по идеи,должен.Впервую очередь мне кажется нужно не ДД усложнять,а хотя бы классы починить.
    P.S.Так же,ещё замечание автору,ты утверждаешь что у Морхока занижена автоатака,но впредь руководствуйся логами,а не просто своими мыслями и идеями(мол,автоатака занижена,и её примерно надо поднять настолько то,настолько то)
    P.P.S Жду фикс Рагны и Воеводы :)
    Последний раз редактировалось Roflerino; 13.12.2015 в 13:14.

  14. #36
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Я согласен с тем что всё это должно быть починено,и что ДД хм,должен быть инстом не для тупого фарма себе гира,а нечто более сложным и хардкорным,нежели сейчас.Но,все эти баг-репорты с усилением боссов,приведут к тому что ДД будет проносится только очень одетыми людьми,т.к. у нас некоторые классы(спеки)сломаны и не работают должным образом,тот же фаер маг,на оффе он являлся одним из самых дпсных классов,у нас же он поломан,и даже бисовый фаер маг не даёт столько дпса сколько,по идеи,должен.Впервую очередь мне кажется нужно не ДД усложнять,а хотя бы классы починить.
    Если классы поломаны, где темы? Где пруфы? Где хотя бы что-то?
    [свернуть]

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Йорсадж Неспящий. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2020, 13:05
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Рагнарос ХМ. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2020, 13:40
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Повелитель Риолит. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 20:13
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Бет'тилак. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:43
  5. [Исправлено после ближайшего обновления] Шенокс хм. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •