Судя по информации, что на данный момент мне удалось собрать, должно работать так - сосредоточеная атака не должна прерываться перебежкой, но должна иметь больший радиус чем в нормале. Тобишь когда парень издалека(например хунтер/милишник с таунтом)то бос переключается на него, сосретодоченая атака не прерывается, и бос бежит к пацану чтобы ударить его атакой, поэтому танк забирает боса обратно.
У нас бос имеет неограниченый радиус сосредоточеной атаки, поэтому использование данного финта не возможно. Но всё остальное работает верно(т.е. бос бегает с кастом атаки, свичается в др таргеты при ретауне/смерти текущего таргета, не прерывая каст).
Просто как я думаю нужно определиться с радиусом атак, и сделать его фиксированным, а не бесконечным.