Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Морхок. Комплекс багов. - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 232
  1. #133
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Если сделать поправку высоты еще больше, тогда персонажи начнут падать и тратить на это время, получая дамаг от крови. Поэтому могу посоветовать только заранее ставить босса на ровной площадке, подальше от холмов.
    Почитай мой пост выше пожалуйста)там есть предложение увеличить высоту и время начала каста черной крови, а если это не реализуемо по каким-то причинам, то просто сделать портование выше и пофигу что мы будем тратить время на падение, ведь мы попадаем под кровь одного боса, и чтобы сдохнуть от нее например с фулл столбом нужно примерно 6-10секунд. А если хп не фулл то всёравно есть 2-3секунды прохилиться и убежать, так что будет не критично тратить время на падение(1-1.5сек).

    Это всяко лучше чем рандом повезло не повезло. Бывает что кристалами может вообще в такие дебри загнать где ты даже ни разу не был еще)))
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  2. #134
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    Почитай мой пост выше пожалуйста)там есть предложение увеличить высоту и время начала каста черной крови, а если это не реализуемо по каким-то причинам, то просто сделать портование выше и пофигу что мы будем тратить время на падение, ведь мы попадаем под кровь одного боса, и чтобы сдохнуть от нее например с фулл столбом нужно примерно 6-10секунд. А если хп не фулл то всёравно есть 2-3секунды прохилиться и убежать, так что будет не критично тратить время на падение(1-1.5сек).

    Это всяко лучше чем рандом повезло не повезло. Бывает что кристалами может вообще в такие дебри загнать где ты даже ни разу не был еще)))
    Посмотрю что можно сделать.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Кайран (19.12.2015)

  4. #135
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Об уроне - раньше у обоих боссов был одинаковый нормальный урон, вот пример с логом: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=327906. В пять тел прилетало бы как и положено 70-80к.
    Насчет проблем с текстурами - просто ставьте боссов в метках, как показано на этом скрине http://savepic.net/7476911.htm . Такая расстановка использовалась на другом сервере, где также были притягивания под землю.

  5. #136
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185
    Skiv, возможно ли реализовать хитбокс в зависимости от размера, и дальность автоатаки босса:

    Получается что размер хоть и уменьшается, но это просто визуальный эффект. Если нет, то лучше убрать это уменьшение, только мешает.

  6. #137
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    del
    Последний раз редактировалось Lissan; 19.12.2015 в 19:03.

  7. #138
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    А хитбокс и не уменьшался на офе. И да - это еще одна причина вайпов с ленивыми танками
    Посмотрел 2 видео, и не увидел чтобы босс бил танка за 10 метров, добегал в упор.

  8. #139
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Estern Посмотреть сообщение
    Посмотрел 2 видео, и не увидел чтобы босс бил танка за 10 метров, добегал в упор.
    Был не прав. Сейчас проверил на Дреноре - действительно радиус уменьшается, но не так быстро, как сама граница хитбокса. Максимальное растояние на 100% http://savepic.net/7525024.htm и на 25% http://savepic.net/7526048.htm .

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Lissan за это полезное сообщение:

    Estern (19.12.2015)

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 20).
    Репутация: 32
    Вот оно что !!!!

    во первых не в обиду но это бред :
    Это уполовинивание на видосе косвенно можно проследить. Первый полный топот прилетает на 8тел. Танк, от лица которого записано видео, получает 106к(двойной топот)значит не двойной=53к. Если даже с большой погрешностью брать и умножить на 8 то получим, что топот нанёс урона не менее 424к(учитывая разнообразные показатели брони и снижалки урона можно поверить, что эта цифра полученна от изначальной 750к урона как в тултипе).

    После разделения топот, прилетевший уже на 5человек нанёс танку 86к урона(в первом случае при влёте на 8человек топот нанёс танку больше урона, чем топот прилетевший на 5тел)---значит было понижение дамага. Если пойти дальше по моей логике то 86к=двойной топот--43к обычный умножаем на 5 получаем, что кемп из 5человек получил не менее 215к урона и больше вериться, что это уже сниженный урон от поделенного на двое изначального топота из тултипа полного боса, который составляет 375к, в это проще поверить, чем в то что 5пацанов поснижали топот из 750к до примерно 215к)

    Кароч расчеты более логические, чем точные. Но думаю по ним хорошо видно то, что урон от разделившихся босов снижается.
    Скинул видос где 8 тел ловят топот , а танк в соло закрывает боса под сейвами и что то там насчитал :)
    кстати вот тот видос https://www.youtube.com/watch?v=b-EEly4N_xk


    Теперь к сути всего есть 750 к урона сделал для мага вот такие подсчеты :
    маг 404 с процентом понижения физ демги от брони 28%
    тот же маг в рейде с тотемом на броню (шаманом) будет иметь понижения физ демги от брони 35,47%
    тот же маг в рейде с тотемом на броню (шаманом) и + аура паладина на броню будет иметь понижения физ демги от брони 41,38%

    и того у меня 2 теории :

    1 Демаг делят на 5 частей при ударе по групе (5 тел) 750/5=150 к урона + 2 тела ловят двойной урон
    из чего выходит 150*5+150*2=1050 к урона от топота
    2 Демаг делят на 7 частей при ударе по групе (5 тел) 750/7=107 к урона + 2 тела ловят двойной урон
    из чего выходит 107*5+107*2=750 к урона от топота
    ( перед началом спама дочитайте до конца)

    и того вот расчет на мага входящий урон по 2 теориям :)

    пал+шама+броня пал или шама+броня броня чистый демаг
    1 теория (5 частей) 87к 96к 108к 150к
    2 теория (7 частей) 62к 68к 77к 107к


    Теперь имеем некий демаг для прикидки по логам :
    лог с нашего серва
    19:41:35.345 Морхок Топот Drakoskill 73302 (A: 20453) (O: 0) (подопытный маг)
    19:41:35.345 Морхок Топот Carlaharvey 65734 (O: 0) (шам)
    19:41:35.345 Морхок Топот Захилюшка 168730 (O: 12300) (прист)
    19:41:35.374 Морхок Топот Табуренко 71140 (O: 0) (пал)
    19:41:35.374 Морхок Топот Вакуум 12813 (A: 74757) (O: 0) (дк танк)

    и того в пати были шама и пал но я не уверен насчет того что был и тотем и аура. Полученый демаг магом 73+20=93к что подходит под 1 теорию с бафом (пал или шама+броня) где было 96к

    Теперь посмотрим лог с офы
    20:24:23.085] Morchok Stomp Noxiousghoul 108763 (вар танк)
    [20:24:23.085] Morchok Stomp Barlak 63215 (A: 21072) (лок)
    [20:24:23.085] Morchok Stomp Agnarr 81610 (дру хил)
    [20:24:23.085] Morchok Stomp Woyiiq 68779 (A: 10367) (подопытный маг)
    [20:24:23.085] Morchok Stomp Moomeowgrowl 137515 (дру кот)

    и того в пати нету ни пала ни шамы из чего можно принимаем что бафов брони нету. Полученый демаг магом 68,7+10=78,7к теперь сравниваем с расчетными что подходит под 2 теорию с бафом (броня) где было 77к

    И того у нас на серве демаг по 1 теории а на офе был по 2 теории !!

    Для тугих и тех кто не понял матиматику етих теорий !!!!

    1 теория ( У нас на серве) демаг по вару который ловит двойной топот с 48% уменшения физ демаги ---- ((150*2)*(1-0,48))=156к урона так как у вара около 160 -170 к хп это почти ваншот
    2 теория (Как должно быть и как на офе) демаг по вару который ловит двойной топот с 48% уменшения физ демаги ---- ((107*2)*(1-0,48))=111,2к урона так как у вара около 160 -170 к хп это спокойно можно пережыть


    Скив
    Вернул уполовинивание дамага после разделения и таймеры теперь устанавливаются в зависимости от того, какой каст должен был быть перед разделением. Тестируем после обновления.
    вот это т бред откати ибо по логам на офе все ловили рейдом( 10 тел) при пуле 521к а вот групой (5 тел) по 433 415 468 413 360 403 412 368 403 415 ( ето расчеты с одного лога и то не все топоты ) ----- таковы мисли стоят 10 тел сейвы никто не дает ------ в групе под топот всегда были какието сейвы (танка хилов(дц купол) классовые сейвы( пал шп рога и др.)
    Последний раз редактировалось Roobot; 19.12.2015 в 20:31.

  11. #141
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 28
    Вопрос: У нас топот идёт конусом перед боссом,или равномерно в радиусе 25 метров (хоть ты стоишь сбоку или сзади) ?

  12. #142
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 20).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от minatosann Посмотреть сообщение
    Вопрос: У нас топот идёт конусом перед боссом,или равномерно в радиусе 25 метров (хоть ты стоишь сбоку или сзади) ?
    по радиусу 25 метров

    - - - Updated - - -

    Взрыв резонир. кристалла

    на офе
    [22:21:39.284] Resonating Crystal Resonating Crystal Ellihs 63355 (A: 3045, R: 16600)
    [22:21:39.284] Resonating Crystal Resonating Crystal Yeh 57178 (A: 2582, R: 8300)
    [22:21:39.284] Resonating Crystal Resonating Crystal Ashanar 73368 (A: 1332, R: 8300)

    видим резисты от взрыва

    у нас
    19:24:25.197 Резонирующий кристалл 1 Резонирующий кристалл Демонобоец 28800 (A: 7200) (O: 0)
    19:24:25.197 Резонирующий кристалл 1 Резонирующий кристалл Carlaharvey 27000 (O: 0)
    19:24:25.197 Резонирующий кристалл 1 Резонирующий кристалл Liibron 10181 (A: 19807) (O: 0)

    то ли сайт для логов www.warcraftlogs.com/ не считает резисты то ли у нас на серве нет резиста от этого

    на сайте не могу регнутся на этом http://www.worldoflogs.com/ нет активного перса в вове на кого зарегать (в архиве они при продлении подписки востанавливаются)

    вот сам лог если можете залейте его на www.worldoflogs.com и ссылку кинте
    https://drive.google.com/file/d/0B6-...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Roobot; 19.12.2015 в 20:07.

  13. #143
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Цитата Сообщение от Roobot Посмотреть сообщение
    и того у меня 2 теории
    Расчет дамага получаемого дамага очень тонкая штука, нужно знать и понимать как это обрабатывает сервер, как и что считает в первую очередь.

    Этого я досконально не знаю, поэтому не берусь такие теории выдвигать.

    Из того что ты написал очень слабо понятно что ты хочешь сказать, можешь просто сказать например по твоему мнению почему на видосе оффы у рейда остается хп по 35-55% после топотов, а у нас по 10-25%?
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  14. #144
    Активист
    Регистрация
    04.10.2012
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Только что убили в хме сводя в храме, потно но слили

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Йорсадж Неспящий. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2020, 13:05
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Рагнарос ХМ. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2020, 13:40
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Повелитель Риолит. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 20:13
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Бет'тилак. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:43
  5. [Исправлено после ближайшего обновления] Шенокс хм. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •