Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Печать и Правосудие, Света и Мудрости (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    то попеременно подставляя кол-во атак можно определить такой их набор, который дал бы минимальное расхождение наблюдаемой частоты с ожидаемым шансом прока в 40%.
    Как это называется?))) Проще найти готовую реализацию в виде "численных методов"

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    и повезло, что 40% оказалось верным значением.

    Если бы сначала аргументировался шанс прока, то избежали бы лишних телодвижений и рисков ошибок.
    Не повезло , он вычитал этот на вовхэде. На каких то из миров уже поставили апдейт с последним фиксом? Иза мута не могу .s info сделать , а качать 15 лвл как то не охота , х10 на котором играю еще на апдейте за 17е число стоит.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как это называется?))) Проще найти готовую реализацию в виде "численных методов"
    Можно по старинке "поиском решений" в ексель. Кол-во переменных ячеек по кол-ву атак, возможные значения: 1 - может вызвать прок; 0 - нет (задать отдельным условиями). Коэф. при переменных - кол-во атак из логов. Промежуточная функция - кол-во проков Правосудия, деленное на сумму произведений коеф. и переменных ячеек. Это будет наблюдаемая частота прока. Целевая функция для поиска решений - отношение частоты к ожидаемому шансу, т.е. к 0,4. Задать поиск решений с условием минимизации значения ЦФ. На выходе в переменных ячейках проставятся подходящие значения. Я так элему своему камни подбирал в сокеты

    Проблема: удельный вес некоторых атак в общем кол-ве низкий (например для тех же правосудий), и масштабирование придется делать значительное, чтобы их влияние вышло за рамки статистической ошибки.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Можно по старинке "поиском решений" в ексель. Кол-во переменных ячеек по кол-ву атак, возможные значения: 1 - может вызвать прок; 0 - нет (задать отдельным условиями). Коэф. при переменных - кол-во атак из логов. Промежуточная функция - кол-во проков Правосудия, деленное на сумму произведений коеф. и переменных ячеек. Это будет наблюдаемая частота прока. Целевая функция для поиска решений - отношение частоты к ожидаемому шансу, т.е. к 0,4. Задать поиск решений с условием минимизации значения ЦФ. На выходе в переменных ячейках проставятся подходящие значения. Я так элему своему камни подбирал в сокеты

    Проблема: удельный вес некоторых атак в общем кол-ве низкий (например для тех же правосудий), и масштабирование придется делать значительное, чтобы их влияние вышло за рамки статистической ошибки.
    А не проще тогда взять массив со спелами , которые могут вызвать прок и прогнать их через random() 0-0.4 до необходимого количества атак , получим уже готовый симулятор =) К стати почему симкравт некто не разобрал еще? Я только не помню был ли так отхил ...

    - - - Updated - - -

    ой ошибся я чучуть , это было бы актуально для теста проков у нас без нанесения большого количества ударов по маникену.

    PS а кто будет заполнять 1700 + полей для расчета, это же сдуреть можно будет ?

    Даже если сделать луа-метатаблицу , в которую скопипастить логи прогнаные через нужные фильтры - заколебешься ставить столько запятых. Но звучит не плохо (если мой мозг верно это переварил).
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 23.12.2015 в 02:12.

  4. #4
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    К стати почему симкравт некто не разобрал еще?
    Ну я попытался ;D
    Код:
    // Random Number Generation
      rng_t* rng_guarded_by_the_light;
      rng_t* rng_judgements_of_the_wise;
      rng_t* rng_tier10_2pc;
    А так не, чот я там не нашел хила(

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Ну я попытался ;D
    Код:
    // Random Number Generation
      rng_t* rng_guarded_by_the_light;
      rng_t* rng_judgements_of_the_wise;
      rng_t* rng_tier10_2pc;
    А так не, чот я там не нашел хила(
    Та это какие то 3 указателя ,которые не о чем не говорят ( Полез хила там не нашел , он имитирует только дамаг

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •