Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
циклоп имел ввиду не "сбрасывать в 0", а "сбрасывать на максимальное значение", как будто атака только что прошла и следующая будет через swing_time
откуда такие сведения, можно поинтересоваться?

ведь свинг таймер должен увеличиваться лишь на величину каста, т.е.:

допустим, взмах оружием 3,5сек.
удар оружием, проходит 0,5 сек, начинаем кастовать флешку (1,5сек), удар оружием должен наступить через 3сек после окончания каста.
удар оружием, проходит 3,0 сек, начинаем кастовать флешку (1,5сек), удар оружием должен наступить через 0,5сек после окончания каста.

у нас же свинг таймер:
удар оружием, проходит 3,0 сек, начинаем кастовать флешку (1,5сек), удар оружием должен наступить через 0,5сек после окончания каста. а он наступает после 3,5 сек после окончания каста.