Безумие смертокрыла по сравнению с остальными босами было реализовано лучше, но так же имеет множество недочетов, которые в сумме очень сильно упрощают бой.
1)Безумие смертокрыла
2)Баги героического режима, так же затрагивают и обычный режим по своей специфике и механике. Напомню, что отличия от нормала только в крови на 2фазе и присутствием дебафа и моба паразита. В остальном просто увеличены циферки.
1.Чаросвязь еще во времена темпуса была описана на нашем сервере, как урон, который наносит за все время боя аспект калесгос. Она не отображается в рекаунте или скаде(только мисы, иногда какието)а так весь ее урон у нас идет в лог дракона, и очень сложно отследить правильность ее работы. Должна записываться в лог боя каждого из участников рейда, когда они ее проком наносят урон. Очень важный баг на самом деле, так как рушит всю концепцию классов и абуза на безумие. Напримере лока: на оффе афликты были полностью юсслес. Их брали только на редкие бои воевода/заноз и всё. А именно на меднесе афликт был топ среди всех спеков лока. Поэтому очень важно отображение чаросвязи в логе рекаунта скады, как урон от игрока. Так же появиться реальный шанс оценить ее правильную работу. Сейчас это сделать практически невозможно простым смертным вроде меня.
2. Чаросвязь не должна прокать от лужи паладина и дк. Как я уже сказал отследить очень трудно, но сложилось впечатление, что у нас прокает - ибо лужи очень ускоряют убийство крови.
3. Громадное шупальце, крыло, оскверненое шупальце и сам смертокрыл. У них проблемки с хитбоксом и досигаемостью спелов. Нельзя достать аоешками, фераловским свайпом, локовским дыханием(пламя тьмы), так же до них недостает фетиш костяной сцепки, лужи всякие и самое важное до них не достает чаросвязь, что делает невозможным убийством за счет побочного аое например той же крови, если ее подвести близко к живому шупальцу или крылу.
4. Прокалывание в хме у нас сейчас могут ловить маги прижиганием, либо крыльями хприста, либо протопаловским ревностным защитником. Такого не должно быть. Все эти способности, спасающие от смертельного удара, не должны спасать на прокалывания в хме.
5. Урон от крови на 1фазе, какойто смешной. Ее должен танчить только танк, ибо любому другому она ломает лицо сразу. У нас ее ваще можно не танчить даже+дебаф от автоатак крови перестает наносить урон после ее убийства(должно ли такое быть?).
6.Два больших адда на 2фазе должны разваливать танка очень сильно, у нас это впринцыпе работает, НО!абсорб танки как-то игнорируют их атаки. Если вы бдк и медведь-мобы вас вообще не бьют. Если вы протопал - готовте огнетушитель. Вообщем почему-то не наносят урон в абсорб. Есть подозрение, что в куполе у мобов как-то очень сильно замедляется автоатака.
7. Кровь на второй фазе у нас ресается кучей в одном и том же месте. Должна ресаться случайно в одном из трех возможных мест как на видосике а так же она не должна ресаться одной кучей, что очень сильно упрощает ее убийство(идет кучей пару залетных аое проки чаровязи и ее нету)Должна ресаться как кровь на первой фазе немного не одной кучей, ибо должна отыгрываться тактика с замедлениями умным свичем и так далее. А у нас все фиксит один фаер маг волна+конус холода.
8. Если убить крыло или громадное шупальце, пока на нем активны раскаленные щупальца(появляющиеся на 70% и 35% хп тентакли)то бой с босом забагивается, голова не падает и ваще начинает происходит какойто апокалипсис с появлением дополнителньых морковок и куполов в разнобой. Ну недолжно такого быть. Кстати, если не убивать шупальца а просто добивать крыло - то количество стаков от них на рейде сохраняется к следующему крылу.
9. На аое урон от паразита не действуют снижающие урон эффекты. Должны действовать
10. При перепрыгивании на платформу частенько бывает откидывает назад(особенно при перепрыгивании с ноздорму на изеру)и когда откидывает назад(кароч типо бежать можно только в одном направлении, если бежать в обратном то не перекинет из за дебафа скрытого) у нас вешается скрытый баф который реализовывал сам пельф ибо увидел его там гдето в ядре, который мешает перепрыгивать на другую платформу дальше. Это все брехня, на оффе небыло никакой задержки с перепрыгиваем, можно прыгать туда сюда как баклажан без проблем. Надо так и сделать, чтобы у нас можно было прыгать туда сюда.
11. Клив от шупальца не верно выбирает таргеты. У нас всегда выбираются толи две ближайшие цели к босу, толи танк+ближайшая цель к босу, кароче у нас просто танк и 1бомж встают отдельно от рейда и на них всегда кидается клив, а остальной рейд в стороне не бьет. Это очень сильно упрощает бой с босом, хилы просто стоят и ковыряются вконтакте на этой фазе у нас. Щупло должно выбирать для клива две полностью рандомные цели вне зависимости от их класса роли дпса или фазой луны на небе, и спамить в них клив задевая все остальное, что ошивается рядом. Так же эти цели должны меняться после каждого прокалывания.
12. Тентакли на второй фазе должны иметь больше точек возможного респа, а так же НИКОГДА не ресаться друг в друге как у нас. Бывает ваще ресаются три в одной точке, и просто изиклив.
13. ваниш роги не сбрасывает каст прокалывания, как фд хантера. Должно сбрасывать(еще +1парень, который простоит прокалывание).
14. Вары и фералы когда делают чардж на крыло или шупу или бошку бегут кудато вверх и падают чуть ли не разбиваются. Даешь нормальные чарджи на меднесе!!
15. Раскаленные шупальца(которые появляются на 70% 35% хп крыла/громадного щупальца)можно кливать аоешить именно на тех платформах на крайних, где стоит "крыло".(платформы алекстразы и колесгоса). У нас их кливать могут роги вары шквалом кликнов и раекающим ударом и размашистыми ударами. Шаманчики могут заливать цеповухой. Эти шупальца должны убиваться ТОЛЬКО по таргету!никаких кливов и так далее. Они должны быть как тотемы шамана типо. А еще их очень сложно бывает взять в таргет, нужно неистово кликать мышкой, через таб некоторые из них беруться, некоторые нет.
16. Прокалывание может не попасть по цели, на которую заспавнилось. Либо это 5% базовый шанс промаха, либо просто у танка сработало уклонение/пари. Такого не должно быть, особые спелы боса не должны промазывать или както блочится и тп.
17. Эффекты снижения каста(по типу дурманящего яда)снижают каст паразита, если успеть ударить его через долю секунды после спавна до начала каста нестабильная порча.
18. Если во время прилёта элементиевой стрелы маг становиться в воронку, куда эта стрела летит и нажимает айсблок, то мгновенный урон от прилёта стрелы не проходит по рейду. Если воспользоваться здравым смыслом, то очевидно, что такого не должно быть. Кто не может воспользоваться здравым смыслом - может воспользоваться описанием способности.
Это пока все, что я смог вспомнить на текущий момент. Гиперсылки по спелам дополню на днях, если что-то вспомню допишу, если кому есть что дополнить пишите обсудим, если нужны пруфы на что либо тоже скажите.
3)баги героика приоритетом описаны, но так же актуально для нормала.
4)с момента установки боса
5)ката логон 1 х100
6)10/10