1) http://cata.wowroad.info/?npc=55265#abilities
2) Морхок и его друг Кохром кидают кристаллы под текстуры. также часто затягивают под текстуры игроков, после притягивания перед аое-фазой. Не плохо бы проверить дальность кидания кристалла от босса (у меня по этому моменту пруфа нет).
3) Кристалл и игроки всегда должны быть на поверхности текстур, по которым передвигается рейд.
4) 15.01.16
5) С создания игрового игрового мира.
6) Для рейда одетого в шмот с илвл 397 10/10, т.к. босс не убиваем в храме (топот Кохрома ваншотит самых хилых игроков из-за дебаффа от топота Морхока (+к урона от топота на 100%)). Для рейда полухм - хм убиваем, хотя и не без трудностей.
P.S. Перед началом последних крупных фиксов дд, планировалось сделать убийство морхока аля близлайк (хотя бы на 90%), но на данный момент мы имеем прежнего морхока, с увеличенным уроном. Если цель была сократить посещение игроками ДД хм, то она достигнута. Но если цель была починить босса по аналогу оффа, то текстуры надо обязательно чинить, т.к. босс становится не убиваем для не хм рейда и теряется основной тактический элемент убийства этого босса - разведение в разные стороны Морхока и его близняшки.
P.S.S. Я со своей гильдией убиваю его по тактике оффа, но только когда звезды на небе сходятся и кристаллы с рейдом не улетают под текстуры.
P.S.S.S Небольшое наблюдение: босс кидает кристаллы на 1 уровне с местом, где он стоит. Например, если босс стоит на горке и танк держит босса лицом от ее ската, то кристалл кидается либо за тестуру этой горки, либо за танка в воздух. Аналогичным образом рейд затягивает под текстуры перед аое-фазой при притягивании его под фрейм босса: если босс ногами стоит под текстурами, то и группа игроков, бьющая этого босса улетает под них.