Соло не сольёт, потому что рдру и бить никто не будет. Дк сядет на вара, 100% аптайма на ршаме уже никак не будет. После этого пурж хот и ветер в каст. 2-3 минуты и гг.
Соло не сольёт, потому что рдру и бить никто не будет. Дк сядет на вара, 100% аптайма на ршаме уже никак не будет. После этого пурж хот и ветер в каст. 2-3 минуты и гг.
==================================================
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
==================================================
Кину ему циклон, задотаю хила, обновлю циклон, обновлю хоты, кидаю циклон на хила, доты на дк, обновляю циклон, обновляю хоты. Димишинг одобряет.
Рдру играл где-то 4 года. Когда пришел на х100 лич решил попробывать ршамой. Поднял в ат 2х2 рейтинг 2750+ в паре с анх дк, шмоток доначенных не было. Теперь вкачал рдру и удивлен насколько им проще отхиливаться и лизать столбы (играл с афликтом (очень хороший неконтролируемый урон, туева куча контроля), поднял 2100+ в 5к гс, но к сожалению нап больше не играет в вов).
Распишу все плюсы и минусы каждого класса в моем понимании.
Итак, Ршам:
Плюсы:
- кастосбивание с низким кд,
- пурж (ну здесь все ясно),
- хорошее катание вокруг столбов в волке (но у друля лучше :-), но можно получить шаттеркомбо от фмага, если вовремя не сбить каст),
- жирность (ведь ршама должен вкачиваться на рес и стаму, при 5/5 а8 30к хп анбафед),
- щит от тотема каменного когтя,
- антифир, просто замечательная штука, хотя против грамотных пристов или локов может и не помочь,
- тотем заземления, главное вовремя его тыкнуть или лучше всего юзать его по кд.
Минусы:
- мало деф абилок, и мгновенного отхила,
- основной хил от каста (если не научиться фейкать, оч. тяжко),
- слабое место - полиморф, особенно когда происходить свитч в твоего напа.
В итоге: без саппорта напа в дефе живется тяжело шаме, особенно против 2х дд, в остальном - хороший саппорт своему напу в дд. Главное уметь иметь чутье на моменты, когда нужно сбивать касты или ставить необходимые тотемы.
Рдру:
Плюсы:
- хоты еще раз хоты, если вы боитесь пуржа, вкачивайте тал на снижение гкд лайфблума и спамьте его (на более ранних версиях эмуля - это могло убить вашу ману, т.к. при диспеле лайфа мана не возвращалась), хоты позволяют вам торчать продолжительное время в контроле,
- деф абилки, такие как дубовая кожа (которая используется даже под станом), 3 стака корешков против мили (особенно, если диспельщик находится далеко (здесь подразумевается и геодата)), смерч (фейк важен), мишка (с доп отхилом за счет раги), 2 мгновенки на отхил,
- бревно, увеличение бх, отличная возможность не получить сап и ожидать, что роги вскроются на тебе,
- контроль (особенно в паре с афликтом),
- смена форм снимает эффекты замедления и полиморф, то есть часто меняя формы, вы можете дальше убежать, чем шам в волке, тем самым вы понижаете дпс шп и фмага заметно.
Минусы:
- слабость перед диспелом,
- подвержен страху, бану, если вы ,конечно, будете бегать перед локом в форме бревна,
- резкие свитчи может не выдерживать, если не хотать себя и своего напа хотя бы частично.
Итого: хороший контроллЁр, который может выступать в роли танка на арене, не боясь быстрого зерга, поэтому очень играбелен с дд, необладающими большим набором контроля (аля армс вар). Но в дд особо не помогает (разве что афликту, накидывая дополнительные доты, что затрудняет диспел последних). Важно уметь правильно распределение контроль.
Если хочется простой игры, стоит выбирать рдру. Если хочется захватывающих и интересных игр, то ваш выбор - ршам.
Последний раз редактировалось daedra86; 20.04.2012 в 09:52.
Altmer (12.07.2012)
согласен с написаным выше что ршамой игре куда интересней
Диспел хот для опытного дру не страшен,жизнецвет вытащит,во первых при диспеле либо окончании данного хота часть маны потраченная для применения жизнецвета возвращается и+ласт скил вытаскивать будет ,еще пусть тот же шам побегает за мной что б сдиспелить что то (вокруг ящика либо столба), во вторых каст,покровительство природы,против сетапа ршам-рпал,раз плюнуть так как каст рвать шама не каждую секунду будет,гкд тож небольшое+твой нап будет прожимать либо контролить его.Ну вообщем "дети" пульзуемся скайпом и всё должно быть путём,удачной игры![]()
Ршам изза пуржа и сайленса и масивных хилов и почти бесконечноой маны
рдру боятся шамок на арене а шамки радуются рдрулькам и их хотам :d
Я хоть и играю долго шамом, но иногда бывают ситуации "Да блин, как же от него оторваться" -- вот решение этой проблемы есть у друля))) У друльки хоты приятно закрывают доты, да и покровительтво не уступает шамовской флешке. Вот недавно для себя открыл, что в циклоне фиг юзнешь бабл)
Litanreturn x5 79твинк