Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
По поводу рапчи(http://ru.wowhead.com/spell=1943):
Допустим, мы вешаем рапчу с 5 кп - это 24 сек. Следом вешаем рапчу еще с 5 кп - это +24 сек, оставшееся время действия и новое время действия должно просуммироваться(24+24), но максимум это время может достигать 130% от этих 24 сек второй рапчи, т.е. максимальное время действия после суммирования может быть 31.2 секунды.

Теперь различные примеры:
Повесили рапчу с 1 кп - 8 сек, следом повесили рапчу с двух кп - 12 сек. Максимальное время действия - 130% от переналоженных 12 сек - 15.6 сек. 8 + 12 = 20, но ограничение - 15.6 сек.

Повесили рапчу с 5 кп - 24 сек, следом повесили с 1 кп - 8 сек. Максимальное время действия после обновления может быть - 130% от переналоженных 8 сек - 10.4 сек. Несмотря на то, что 24+8=32, мы получаем 10.4 сек после обновления рапчи.
В общем, думаю ясно тут все. Просто текущее время действия и время действия новой наложенной рапчи должны суммироваться, но время не может быть больше 130% от переналоженной рапчи. Соответственно, то же самое происходит и с блидом от http://ru.wowhead.com/spell=16511, только с ним все намного проще.

Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
Кинули рапчу, наносит за тик x дамага. Прожали, допустим, тринкет на универсальность, повысился наносимый урон, след-но урон уже повешенной рапчи должен увеличиться до определенного значения y без переналожения самой рапчи.


Что до http://ru.wowhead.com/spell=121411, не знаю, как там должен суммироваться урон при переналожении.