Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 131

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 131 из 279 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,572 из 3343
  1. #1561
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от skulkinartem Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя тидиплейтс жрет на БГ?
    30-50кб


    Цитата Сообщение от skulkinartem Посмотреть сообщение
    Пробуй его реанимировать (тидиплейтс)
    да я только за, но хз как. пускай он и жрёт дофига, но не лагая он удобнее и оптимальнее для меня.

  2. #1562
    Старожил Аватар для skulkinartem
    Регистрация
    03.08.2013
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 17).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    ну всё равно слегка убого сделано.
    лвл слева, имя справо.
    полоская зелёная, а не по классам.
    и достаточно много жрёт.

    на бг почти 1мб.
    по-поводу цвета классов, я так понял что этот аддон дружит со стандартным меню WOW, так что думаю можно поменять в настройках отображение по цветам

  3. #1563
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    при чём здесь это?
    я так-то поставил себе дримовские, а он их не собирается апдейтить
    а ссыль на cael я найти не могу :с
    Ну кароче сделать "теневые" бортики без лагов не возможно , только прямые 1х1 пиксел или 3х3 пиксель онли квадратные.

  4. #1564
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну кароче сделать "теневые" бортики без лагов не возможно , только прямые 1х1 пиксел или 3х3 пиксель онли квадратные.

    Скрытый текст



    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Почти доделал плейты Осталось только фильтр для унит гуидов для плейтов (что бы находило конкретно плейту юнита) и сделать текстурки. Я вот думаю ... а стоит ли делать какие то нахлобучиные текстурки вообще? Да будет отличаться от остального интерфейса , зато фпс до 10-15 на альтераке падать не будет ... Не могу найти способ нормальные текстурки сделать , везде где есть альфа каналы или тень = потеря фпс (

    Сейчас уже засыпаю , завтра еще пол часа посижу , мб доделаю ...

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    У меня с аурами проблемы(

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    1. как убрать у всех касты под плейтами?
    2. как убрать отображение ников КРАСНЫМ цветом?
    3. сделать полоску потоньше?

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Я не пропал , я прост забил. Геморой вызван сесией и кучей ненужной фигни в плейтах , и этот геморой в падлу делать под конкретное разрешение , а если не будет авто настройки под рандом разрешение , то как обычно говорят - "мало конфига" ... А еще давайте гуишки и тд с которыми так же геморой что либо делать. Лезть в текстовый конфиг вряд ли кто то будет , а иза этого и юзать , так что смысла то и нет.
    [свернуть]



  5. #1565
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение

    Скрытый текст













    [свернуть]


    Ну так да то то и оно , что у меня 1080р , а люди которые запускатью на других разрешениях ловят косяки ( Сейчас все работает проблем в принципи нет. Сейчас если Циклоппер поможет удалить дефолтный интерфейс (удалить под чистую) - то буду переписывать с нуля без глобальных переменных и xml близз интерфейс.

  6. #1566
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну так да то то и оно , что у меня 1080р , а люди которые запускатью на других разрешениях ловят косяки ( Сейчас все работает проблем в принципи нет. Сейчас если Циклоппер поможет удалить дефолтный интерфейс (удалить под чистую) - то буду переписывать с нуля без глобальных переменных и xml близз интерфейс.
    кинь кинь кинь

    - - - Updated - - -

    или подскажи как убрать кастбары

  7. #1567
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    Dontcrybaby, извращайся наздоровье, я уже всё..
    PHP код:
    local plates = {}

    local FindPlates
    do
        
    local regionIndex 0
        local Overlay 
    = [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=]
        
        
    local IsNamePlate = function(obj)
            
    local Name obj:GetName()
            
    local _OverlayRegion obj:GetRegions()
            if(
    Name)then return end
            
    return OverlayRegion and OverlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and OverlayRegion:GetTexture() == Overlay
        end
        
        FindPlates 
    = function(self)
            
    local numRegions self:GetNumChildren()
            if 
    numRegions ~= regionIndex then
                regionIndex 
    regionIndex 1
                local obj 
    select(regionIndexself:GetChildren())
                if 
    IsNamePlate(obj) and not plates[objthen
                    plates
    [obj] = true
                    local regions
    ={}
                    
    regions.threatglowregions.healthborderregions.castborderregions.castnostop,
                    
    regions.spelliconregions.highlightregions.nameregions.level,
                    
    regions.dangerskullregions.raidiconregions.eliteicon obj:GetRegions()
                    
    regions.healthbar,regions.castbar=obj:GetChildren()
                    --
    теперь можно скрвыатьперекрашиватьменять текстурыразмершрифты и т.пна каждом элементе неймплейта.
                    
    regions.healthborder:Hide() -- скрыл бордер здоровья
                    regions
    .castnostop:Hide() -- скрыл кастбар или че этоне протестил толком
                    regions
    .castborder:Hide() -- и его бордер
                    regions
    .name:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",10) -- сменил шрифт и размер текста имени
                end
                FindPlates
    (self)
            
    end
        end
    end

    WorldFrame
    :HookScript("OnUpdate"FindPlates
    это чей?

  8. #1568
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    основной код DreamlØlz писал, я тока добавил переменные которые можно менять, на стандартных неймплейтах
    там кстати кастбар не один а два, один который не сбить нечем, а второй можно сбить, я так понял
    подскажи строчку
    в файле прототип я такого не найду.

  9. #1569
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    какой прототип и какую строчку? это изменение стандартных неймплейтов.
    а мне нужно дримовских

  10. #1570
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    Dontcrybaby, извращайся наздоровье, я уже всё..
    PHP код:
    local plates = {}

    local FindPlates
    do
        
    local regionIndex 0
        local Overlay 
    = [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=]
        
        
    local IsNamePlate = function(obj)
            
    local Name obj:GetName()
            
    local _OverlayRegion obj:GetRegions()
            if(
    Name)then return end
            
    return OverlayRegion and OverlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and OverlayRegion:GetTexture() == Overlay
        end
        
        FindPlates 
    = function(self)
            
    local numRegions self:GetNumChildren()
            if 
    numRegions ~= regionIndex then
                regionIndex 
    regionIndex 1
                local obj 
    select(regionIndexself:GetChildren())
                if 
    IsNamePlate(obj) and not plates[objthen
                    plates
    [obj] = true
                    local regions
    ={}
                    
    regions.threatglowregions.healthborderregions.castborderregions.castnostop,
                    
    regions.spelliconregions.highlightregions.nameregions.level,
                    
    regions.dangerskullregions.raidiconregions.eliteicon obj:GetRegions()
                    
    regions.healthbar,regions.castbar=obj:GetChildren()
                    --
    теперь можно скрвыатьперекрашиватьменять текстурыразмершрифты и т.пна каждом элементе неймплейта.
                    
    regions.healthborder:Hide() -- скрыл бордер здоровья
                    regions
    .castnostop:Hide() -- скрыл кастбар или че этоне протестил толком
                    regions
    .castborder:Hide() -- и его бордер
                    regions
    .name:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",10) -- сменил шрифт и размер текста имени
                end
                FindPlates
    (self)
            
    end
        end
    end

    WorldFrame
    :HookScript("OnUpdate"FindPlates
    Ммм=) Смари у меня плейты работают как ... мб немного не по русски , но если рассуждать про ооп понтах то:

    1) Этот кусок кода служит для поиска плейтов , рекурсивный перебор всего что есть на WorldFrame и счетчик (он по сути безполезен).
    2) Нужно создать класс , обозвать его к примеру plate_meta
    т.е

    PHP код:
    local plate_meta = {__index CreateFrame"frame"}
    local plate plate_meta.__index 
    В твоем случае plate это будет твой класс.

    Далее тебе нужно создать что то , что будет инициализировать плейты (первая загрузка плейт) , назовем это что то Init

    тогда нужно описать этот метод , а потом его вызывать:

    PHP код:
    function plate:Init()
    --
    ## вот этот кусок кода должен создавать шаблон твоей будующей плейты и прятать дефолтный мусор
    end 
    далее наследуем методы из нашего класса в близовские плейты:

    Тут то и нужен тот кусок кода , что ты линканул , перед

    PHP код:
     plates[obj] = true 
    нужно сделать следующее:

    PHP код:
    setmetatable(objplate_meta) -- унаследовали все методы от plate B obj
    obj
    :Init() -- а вот и наша инициализация
    plates
    [obj] = true 
    Константный указатель на обьект будет self , с ним то и будем делать всякие извращения.


    PS И совершил ты грех , так прими сию скверну - ах да вот она , так называемый нагреватель cpu :

    PHP код:
    local regions={}
                    
    regions.threatglowregions.healthborderregions.castborderregions.castnostop,
                    
    regions.spelliconregions.highlightregions.nameregions.level,
                    
    regions.dangerskullregions.raidiconregions.eliteicon obj:GetRegions()
                    
    regions.healthbar,regions.castbar=obj:GetChildren()
                    --
    теперь можно скрвыатьперекрашиватьменять текстурыразмершрифты и т.пна каждом элементе неймплейта.
                    
    regions.healthborder:Hide() -- скрыл бордер здоровья
                    regions
    .castnostop:Hide() -- скрыл кастбар или че этоне протестил толком
                    regions
    .castborder:Hide() -- и его бордер
                    regions
    .name:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",10) -- сменил шрифт и размер текста имени 
    Прямо грубейшая ошибка , каждый раз будет рекурсивный перебор всего массива regions , пока не наткнется на ключ (то что у тебя после точки) , для получения к нему доступа . Таких ситуаций нужно избегать любой ценой.

    Когда с таким встречаешься , логичнее получить доступ к массиву 1 раз , присвоив ему локальную переменную и уже потом пользоваться этой локальной переменной , что бы каждый раз не перебирать все элементы массива. Пока код короткий , этого не заметно , но стоит ему разростись ) Привет SetBackdrop() , точнее его бортики , которые при 40 плейтах садят фпс с 130 (спрятаны плейты) до 25 (показаны плейты).
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 22.01.2016 в 22:06.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    decemberx (23.01.2016)

  12. #1571
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    DreamlØlz,
    поиск новой плейты я твой взял, ты говорил он меньше лагает. В таблицу regions TidyPlates складывает, от туда вырвал, только он после этого их сразу обнуляет через SetTexCoord и рисует новые, что гораздо хуже же? И это ведь происходит только когда в память сохраняется новая плейта, а это очень редко, учитывая что даже в начале бг уже много плейт загрузились в память и сохранили мои изменения.

    многое из того что ты написал я как обычно,возможно, пойму через месяц другой.

    а пока, то что понял- поменял
    PHP код:
    local FindPlates
    do
        
    local regionIndex 0
        local Overlay 
    = [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=]
        
        
    local IsNamePlate = function(obj)
            
    local Name obj:GetName()
            
    local _OverlayRegion obj:GetRegions()
            if(
    Name)then return end
            
    return OverlayRegion and OverlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and OverlayRegion:GetTexture() == Overlay
        end
        
        local 
    function izvraczhenia(obj)
            
    local threatglow,healthborder,castborder,castnostop,spellicon,highlight,name,level,dangerskull,raidicon,eliteicon obj:GetRegions()
            
    local healthbar,castbar=obj:GetChildren()
            
    healthborder:Hide()
            
    castbar:Hide() 
            
    castborder:Hide()
            
    castnostop:Hide()
            
    name:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",10)
            
    level:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",8)
        
    end
        
        FindPlates 
    = function(self
            
    local numRegions self:GetNumChildren()
            if 
    numRegions ~= regionIndex then
                regionIndex 
    regionIndex 1
                local obj 
    select(regionIndexself:GetChildren())
                if 
    IsNamePlate(obj) and not plates[objthen
                    izvraczhenia
    (obj)
                    
    plates[obj] = true
                end
                FindPlates
    (self)
            
    end
        end
    end

    WorldFrame
    :HookScript("OnUpdate"FindPlates
    то есть, почти ничего не понял, но понимаю что через OnUpdate это плохо и надо чета другое.
    почему бы сразу не нарисовать в памяти 50-100 плейтов, зачем подгружать всякий раз и бегать с включенной OnUpdate?
    Ну если брать старенький интел , к примеру как был у меня е6ххх, то сравнение 2х операндов для него на столько незначительно в плане распределения проц времени , что на это можно забить. Можешьк стати убедиться сам - сделать цикл от 1 до 100 , взять {"arr"={"arr2={}}} и через слэш команду вызвать это (имею в виду около 20 раз за итерацию получить доступ к последнему элементу массива), на моем е6600 подвисание было около пол секунды , аж заметно было.

  13. #1572
    Мстительный гладиатор (х100 Wotlk) Аватар для Daanzxdog
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Даларан
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 81).
    Репутация: 102
    Подскажите прикольную сборочку на подобие LUI V3. Только под русский клиент и что бы кушал мало памяти))))

Страница 131 из 279 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •