Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE гайд по Монаху «Танцующий с ветром»

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Lem@nso
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Wowcircle
    Сообщений
    3,185
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 146).
    Репутация: 155

    Post PvE гайд по Монаху «Танцующий с ветром»

    Монах «Танцующий с ветром»— одна из специализаций монаха, самого нового класса в World of Warcraft. Танцующие с ветром способны давать вполне конкурентоспособный дпс как по одной цели, так и по группе противников. Они очень мобильны и обладают сильными личными сейвами, позволяющими выживать в условиях рейда.


    Таланты

    Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
    В общем случае PvE билд Монаха Танцующего с Ветром выглядит следующим образом:

    Таланты 1 тира

    Таланты первого тира позволяют повысить мобильность.
    • Подвижность — пассивка, увеличивает количество зарядов Кувырок и Ци-полет на 1, а также уменьшает кулдаун этих заклинаний на 5 сек.
    • Тигриное рвение снимает с цели все корни и замедления, дает 70%-ное увеличение скорости передвижения на 6 сек. Кулдаун 30 сек. Можно использовать как на себя, так и на другого члена группы или рейда.
    • Импульс — пассивка, каждый Кувырок и Ци-полет увеличивает скорость передвижения на 25% в течение 10 сек., стакается до 2 раз.

    Выбор таланта сильно зависит от механики боя, однако в большинстве ситуаций наиболее предпочтительным окажется Тигриное рвение. Кувырок (попадающий под действие двух оставшихся талантов) эффективен и без улучшений. Тигриное рвение дает дополнительное ускорение и освобождает от корней и замедления, что очень полезно в некоторых ПвЕ-ситуациях.
    Таланты 2 тира

    Таланты третьего тира позволяют выбрать одну из трех гибридных способностей.
    • Волна ци — цепное исцеление и урон, скачет между семью целями. Целью может стать как противник, так и соратник. Каждая цель получает исцеление или урон, в зависимости от того, является она дружелюбной или враждебной. Волна исцеляет совсем немного здоровья и прыгает преимущественно на цели, получившие самые сильные повреждения. Кулдаун 15 сек., не требует затрат ресурсов.
    • Сфера дзен — над головой дружественной цели (включая самого монаха) в течение 16 сек. висит сфера. Каждые 2 сек. сфера исцеляет цель и наносит урон ближайшим противникам в радиусе 10м. Кулдаун 10 сек., не требует затрат ресурсов. У вас может быть до двух сфер одновременно. Сфера взрывается и наносит умеренное количество урона и исцеления всем целям в радиусе 10м, если запас здоровья основной цели падает ниже 35% или время действия сферы истекает.
    • Выброс ци исцеляет все дружественные цели и наносит урон всем противникам в конусе радиуса 40м спереди от монаха. Кулдаун 30 сек., короткое время каста, не требует затрат ресурсов.

    Сфера дзен — лучший талант, воздействующий на одну цель, при условии, что вы можете поддерживать его на себе и еще на одной цели. Второй по эффективности талант — Волна ци. Выброс ци лучше подходит для нанесения АоЕ-урона.
    Таланты 3 тира



    Лучшим талантом тира станет Величие духа, но лишь в том случае, если в качестве таланта седьмого тира взят Взрыв ци. В противном случае следует взять Отвар ци.
    Таланты 4 тира

    Таланты четвертого тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.
    • Круг мира — можно использовать на дружественного игрока. Создает кольцо радиусом 8м, которое существует 8 сек. Все противники, попавшие в кольцо, будут обездвижены на 3 сек. Если противники в кольце произносят заклинания или используют любые способности помимо мили-атак, эффект продлевается (но уменьшается со временем). Кулдаун 45 сек.
    • Несущийся бык призывает быка, который станит всех противников на пути перед вами длиной в 30м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
    • Круговой удар ногой станит всех противников в радиусе 5м на 5 сек. Кулдаун 45 сек.

    Эти таланты не сильно влияют на стиль игры и дпс. Выбор основывается на личных предпочтениях и особенностях боя.
    В большинстве случаев в рейдах самым полезным окажется Круговой удар ногой. Круг мира может пригодиться, но довольно редко.
    Таланты 5 тира

    Таланты пятого тира позволяют повысить выживаемость.
    • Целебные эликсиры исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда вы пьете отвар или чай. Внутренний кулдаун — 18 сек., не срабатывает, если запас вашего здоровья полон. Если запас здоровья падает ниже 35%, срабатывает автоматически.
    • Смягчение удара — эффективность трех последующих атак, направляемых на вас в течение 45 сек. и наносящих урон в размере 15% от общего запаса здоровья и более, будут уменьшены на 50%. Можно использовать в стане, кулдаун 1,5 мин.
    • Распыление магии перенаправляет все магические дебафы обратно на заклинателя, если это возможно. Кроме того, в течение 6 сек. весь получаемый магический урон уменьшается на 90%.

    В этом тире следует выбрать Распыление магии или Смягчение удара.
    • Распыление магии — вероятно, лучший талант. Позволяет значительно снизить получаемый магический урон (а большая часть урона в рейдах прилетает именно от магии), а также снять негативные эффекты.
    • Смягчение удара работает против магии и физического урона, несмотря на текст в подсказке. Может принести много пользы, несмотря на то, что он немного слабее предыдущего таланта. Т.к. эффект длится 45 сек., под ним можно пережить несколько сильных атак, которые проходят рассредоточенно.

    Целебные эликсиры дает значительный отхил, но он завязан на использовании других способностей, а значит, менее гибок. Таким образом, хил в большинстве случаев будет избыточным, или вам придется отложить использование другой важной способности, чтобы похилиться.
    Таланты 6 тира

    Таланты шестого тира позволяют получить одну из трех способностей для нанесения аое-урона.
    • Порыв нефритового ветра улучшает Танцующий журавль (заменяет его). Призывает торнадо, который вращается вокруг монаха и наносит урон всем противникам в радиусе 8м. Если торнадо поражает 3 цели и более, вы получаете 1 ед. энергии ци. Кулдаун небольшой, стоит 40 ед. энергии.
    • Призыв Сюэня, Белого Тигра призывает тигра, который атакует вашу текущую цель и еще троих противников. Эффект длится 45 сек., тигра можно контролировать с помощью стандартной панели питомца. Кулдаун 3 мин.
    • Ци-полет — улучшает Кувырок (заменяет его). Монах делает кувырок (дальше, чем обычно), наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.

    В настоящее время наибольший прирост дпс дает Призыв Сюэня, Белого Тигра.
    Порыв нефритового ветра подойдет для нанесения постоянного АоЕ-урона 3 и более целям.
    Ци-полет позволяет нанести много АоЕ-урона за короткий промежуток времени. Дает дпс и исцеление одновременно.
    Таланты 7 тира

    Таланты седьмого тира позволяют выбрать одну из способностей, напрямую влияющих на дпс.
    • Ураганный удар — серия ударов, наносимых случайным противникам, расположенным в 12м от вас. Наносит урон в течение 2 сек. Урон поровну распределяется между всеми пораженными целями. Под действием эффекта монах получает невосприимчивость ко всем эффектам потери контроля над персонажем. Кулдаун 45 сек., стоит 3 ед. энергии ци.
    • Взрыв ци поглощает всю энергию ци (до 4 ед.) и дает различные эффекты в зависимости от количества поглощенной энергии. Прежде чем рассматривать эти эффекты, следует отметить, что взрыв заменяетНокаутирующий удар, а Неожиданный прием меняется на Неожиданный прием (Взрыв ци), благодаря которому следующий взрыв восполняет 2 ед. энергии ци.
      • 1 и более ед. энергии ци: Наносит базовое количество урона от сил природы и дополнительный урон за каждую поглощенную единицу энергии ци.
      • 2 и более ед. энергии ци: Наносит дополнительно 50% урона в течение 6 сек.
      • 3 и более ед. энергии ци: Дает заряд Отвар тигриной силы.
      • 4 ед. энергии ци: Наносимый цели урон распространяется на все враждебные цели в радиусе 8м.

    • Безмятежность — баф длительностью 10 сек, имеет кулдаун в 90 сек. и не требует затрат ресурсов. Мгновенно восполняет все потраченные единицы энергии ци.

    Взрыв ци хорошо играет в боях с многочисленными целями. Всегда используется на 4 ед. энергии ци. Против одной цели используется на 3 и более зарядах.
    Ураганный удар может пригодиться при необходимости хорошо влиться в цель (например, в фазе получения повышенного урона, или адда, который должен умереть как можно быстрее), но мощность способности ослабевает, если под удар попадают две и более цели.
    Безмятежность дает неплохой бурст, который может пригодиться на некоторых боссах.
    [свернуть]

    Символы

    Большие символы

    Для Танцующего с ветром предусмотрено несколько любопытных символов, которые, тем не менее, не сильно влияют на эффективность персонажа в рейде. Вот самые важные из них.
    • Символ летающих кулаков увеличивает радиус действия Неистовые кулаки на 5м. Очень полезен на больших паках, а также в ситуациях, когда босс постоянно потихоньку двигается и может выйти за пределы досягаемости.
    • Символ порхающей бабочки позволяет использовать Неистовые кулаки на ходу, но способность больше не станит цель. Повышает мобильность.
    • Символ свободного кувыркаКувырок, Ци-полет и Удар летящего змея снимают с персонажа все замедления. Пригодится в бою, где босс сильно замедляет рейд.
    • Символ закона кармы увеличивает радиус действия Закон кармы. Закон кармы — очень мощный сейв, а символ помогает использовать его даже в том случае, если в вашем мили-радиусе нет противников.
    • Символ дзен-медитации позволяет двигаться во время прочтения Дзен-медитация. Дзен-медитация часто используется для поглощения урона, и ею очень удобно закрываться и в то же время убегать от рейда подальше.
    • Символ спасительной сферы призывает исцеляющую сферу, когда уровень здоровья монаха падает ниже 25%. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 30 сек. Используйте, если у вас есть свободное место под лишний большой символ. Пригодится в бою, где уровень здоровья часто падает ниже 25%.
    • Символ смертельного касания снимает затраты энергии ци на Смертельное касание, но увеличивает кулдаун на 2 мин. Решение об использовании этого символа напрямую зависит от того, сколько раз вы планируете использовать Смертельное касание (сколько боссов в энкаунтере, кто из них будет жить с 10% здоровья, как долго и т.д.) Если вы сможете использовать касание всего один раз за бой, символ даст вам прирост дпс, т.к. сэкономит 3 ед. энергии ци. Если вы сможете использовать касание несколько раз, скорее всего, вы потеряете в дпс, т.к. увеличенный кулдаун не позволит использовать его с нужной частотой.
    • Символ нокаутирующего удараНокаутирующий удар наносит урон с течением времени, вне зависимости от вашего местоположения. Пригодится в том случае, если вам требуется атаковать босса спереди.

    Малые символы

    Малые символы не влияют на дпс и не являются обязательными. Символ кувырка духа и Символ водного кувырка позволяют использовать Кувырок и Ци-полет после смерти и при хождении по воде. В рейде особой пользы не приносят, но вообще довольно удобны.
    [свернуть]

    Ротация


    Ротация для одной цели


    Приоритеты для набора энергии ци (использовать на 2 и менее ед.):

    • Используйте Устранение вреда, если запас вашего здоровья не полон.
      • Объем недостающего здоровья должен равняться 200 и более % от урона, наносимого Дзуки, чтобы Устранение вреда работало максимально эффективно.

    • Используйте Дзуки (основная способность для восполнения энергии ци и сброса энергии).
    • Если вы взяли Отвар ци, используйте его почаще, чтобы в каждый отдельно взятый момент времени хотя бы один заряд был неактивен.

    Приоритеты для сброса энергии ци:


    Если у вас нет энергии ци, дополнительно используйте Удар летящего змея.
    Следовать ротации очень просто (несмотря на кажущуюся запутанность), однако вам следует принимать во внимание необходимость использования дпс-кулдаунов и ситуационных способностей.
    Ротация для нескольких целей

    В бою с двумя целями используйте обычную ротацию. Тем не менее, отдельного упоминания заслуживает Буря, земля и огонь. Способность можно использовать против 2 или 3 противников, однако она требует выполнения следующих условий.
    • Условие 1. Две или три цели имеют одинаковый приоритет. Буря, земля и огонь даст существенный прирост общего дпс, однако урон, наносимый каждой цели в отдельности, будет снижен.
    • Условие 2. Цели будут жить 10 и более секунд. Если цели умрут раньше, вы потеряете в дпс.
    • Условие 3. Копии будут жить и находиться в пределах досягаемости целей.

    Против 3 и более врагов вешайте Буря, земля и огонь на 2 цели, которые будут жить дольше всех. Далее следуйте ротации:


    [свернуть]

    Бафы, дебафы и полезные способности

    Бафы
    Наследие Белого Тигра
    Ветры и вихри Увеличивает рейтинг мультиудара всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Дыхание ветров,Двойной укус, Проворные атаки, Дикая сила, Скорость мысли, Искусство быстрой битвы и Узы Тьмы.
    Дебафы
    Удар восходящего солнца Уменьшает входящий хил. Не стакается с Ранящий визг, Смертоносное жало, Ужасный укус, Жестокий укус,Нейтрализующий яд, Удар Легиона, Смертельное рассечение, Смертельный удар и Зверский удар.
    Польза для группы/рейда
    Отвар проворства Снимает корни, стан, страх и ужас, уменьшает длительность последующих эффектов на 60% в течение 6 сек.
    Детоксикация Снимает все яды и болезни с дружественной цели (кулдаун 8 сек.).
    Рука-копье Сбивает каст, кулдаун 15 сек.
    Контроль
    Удар летящего змея Аое-замедление.
    Вывести из строя Снижает скорость передвижения цели на 50%, на второй раз ставить цель в корни.
    Паралич Контроль на одну цель, урон снимает эффект.
    [свернуть]

    Камни

    Если в качестве таланта 7 тира был выбран Безмятежность. используйте Безупречный таладит многократной атаки (лучше) Мощный таладит многократной атаки (дешевле) или Таладит многократной атаки (еще дешевле) для любых гнезд.
    Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взрыв ци. используйте Безупречный таладит скорости (лучше) Мощный таладит скорости (дешевле) или Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.
    [свернуть]


  2. #2
    Местный Аватар для Хотару
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну ты бы хоть сначала поиграл данным классом на нашем сервере а потом писал свои *гайды* которые ты даже не проверяешь а тупо копипастишь и все. Это не гайд а полный бред. С такими талантами только против манекена в бой идти yao-ming-fuck-that
    Хотару WoW Circle

  3. #3
    Старожил Аватар для agu
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Беларусь г.Витебск
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    приоритет характеристик допиши

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для varkan
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1,172
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 157).
    Репутация: 161
    с чем баще бегать пока качаешься? 2H или одноручки?
    Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
    Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от varkan Посмотреть сообщение
    с чем баще бегать пока качаешься? 2H или одноручки?
    И пока качаешься и в будущем после того как прокачаешься для тсв монка лучше всего 2 одноручки.

  6. #6
    Старожил Аватар для agu
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Беларусь г.Витебск
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Хотару... Посмотреть сообщение
    И пока качаешься и в будущем после того как прокачаешься для тсв монка лучше всего 2 одноручки.
    не знаешь лутше не пиши
    лутше посох со скоростью 2.00
    хотя в пве врятли посох такой найдешь
    чем ниже скорость тем лутше больше проков
    Последний раз редактировалось agu; 26.01.2016 в 08:36.

  7. #7
    Справедливый Аватар для Heimdall.
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Омск, Россия
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    161
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 74).
    Репутация: 301
    Цитата Сообщение от agu Посмотреть сообщение
    не знаешь лутше не пиши
    лутше посох со скоростью 2.00
    хотя в пве врятли посох такой найдешь
    чем ниже скорость тем лутше больше проков
    Я тут на ОБТ играл монком + на пандарии играл монком. Лучше две одноручки.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Почитайте форум оффа.были изменения бонусов от оружия в одной руке и в каждой и вывод такой: они примерно одинаковы!!!НО какие-то пару единиц ДПС вы можете выиграть он двуручного оружия но они настолько ничтожны!! только если заядлый ... берите двуручку. Две одноручки были круче в пандарии и на старте дренора. дальше они ровны.

  9. #9
    Старожил Аватар для agu
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Беларусь г.Витебск
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Arhangeliciys Посмотреть сообщение
    Почитайте форум оффа.были изменения бонусов от оружия в одной руке и в каждой и вывод такой: они примерно одинаковы!!!НО какие-то пару единиц ДПС вы можете выиграть он двуручного оружия но они настолько ничтожны!! только если заядлый ... берите двуручку. Две одноручки были круче в пандарии и на старте дренора. дальше они ровны.
    чекнув ладер офа я не нашел ни 1го тсв с одноручками все как 1н с посохом 2.00

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Heimdall. Посмотреть сообщение
    Я тут на ОБТ играл монком + на пандарии играл монком. Лучше две одноручки.
    какое отношение твоя пандария к дренору имеет?и то что ты 3 часа на обт побегал монком ни чего не меняет

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для varkan
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1,172
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 157).
    Репутация: 161
    agu, +1 почитал icy-veins и элетистов(хотя на мой взгляд последние свой рассвеи оставили на Личкинге) там тоже все грят что лучше всего 2х с минимальной скоростью 2.00 однако пве бис таких пушек нет.Agu все верно сказал выше. а для условий постепенного апдейта шмота применяем вот что
    As a Windwalker Monk, you will always want to dual-wield 2.6-speed weapons. The only exception to this rule is when you have a two-handed weapon that is of higher item level than your two one-handed weapons (about 6 or 7 item levels higher than the average item level of your two one-handed weapons).
    если по русски:чтобы одеть 2H посох нужно чтобы он был минимум на 6-7 илвл больше одноручек

    - - - Updated - - -
    Последний раз редактировалось varkan; 17.02.2016 в 13:43.
    Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
    Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо

Похожие темы

  1. Монастырские знания - нокаутирующий удар
    от SorryUgosu в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 18:50
  2. триня Связующий свет
    от Полоумный в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 23:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 17:55
  4. Дарующийсвет
    от tongor в разделе Нарушители
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •