Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
1. Мы не будем использовать Хиджал, как зону для FFAPVP зоны. Рассматриваем сейчас локацию под реализацию идеи - Остров Жигуаро (Тернистая долина)
Мне кажется остров очень маленький, там 5-6 фул пати, и уже негде развернуться. К тому же в локации есть нпс, лучше использовать закрытые локации.

Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
3. Отдельно от FFAPVP зоны будет сейф зона, куда телепортируешся после смерти. Там же будет телепорт, при использовании, вы перемещаетесь в случайную точку острова
5. По территории будут телепорты, при использовании, вы перемещаетесь в случайную точку острова
Желательно чтобы вся пати перемещалась в одну точку. Кроме того, при телепортации часто пропадают петы, их нужно вызывать заново. Нужно предупредить этот момент, так как в частности у лока процесс вызова не инстантовый, а лок без пета - манекен.

Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
5. По территории будут телепорты, при использовании, вы перемещаетесь в случайную точку острова
И да, как уже говорил, этот остров маленький, куда там собственно телепортироваться? Или есть какой-то другой остров с аналогичным названием?

Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
6. При убийстве другого персонажа будет накладываться аура http://ru.wowhead.com/spell=50921 на 2 минуты. Стакается до 10
Считаю это лишним. Выгоднее всего будет бегать в фул пати, а это значит чтобы настакать дебаф на фул, нужно 2 раза выиграть в групповых боях.
То есть весь геймплей сведется к одному выигрышу, после чего придется прятаться на 2 минуты, либо падать.
Мне кажется достаточно того, что после боя примерно равных по силе групп, у выигравшей будут абилки на кд. Дополнительный дебаф уменьшающий их живучесть, не оставляет выбора как падать. Тем более 10 стаков это 50%.

Лучше реализовать доминирование одной из групп через пункт 4. То есть не нужно принудительно ослаблять их силу, а просто назначить дополнительное вознаграждение за них. Разумеется так чтобы было видно что за них идет дополнительная награда, например если их убить быстрее кв засчитается.

Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
7. Группы из 2-3 человек технические сложная реализация, поскольку таких групп нет в ядре. По этому пока рассматриваем полноценно группы из 5 человек максимум или без групп вовсе
Лучше группами. Так как некоторым классам без групп можно будет просто забыть про этот ивент. Те же хилы, в них никто не будет бегать, так как в одиночку никого не убьют.

Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
8. Обдумываем изменения задания Барыша/Гарыша под эту локацию, возможно адаптация NPC под убийство группой и он будет появляться в определённое время на острове и ходить один по нему
Ну тут пока ничего конкретного комментировать не буду. Адаптация под групповое убийство имеет смысл.