Идея нравится :) отличная даже!
Но патчить клиент никто не будет:)
Идея нравится :) отличная даже!
Но патчить клиент никто не будет:)
На всех серверах привязывают свойства к локации. В бору есть подлокации, тот же ктк, поэтому там сброс идет только в крепости, так как именно к ктк и привязан сброс кд. В хиджале же 2 подлокации, сам хидж и небольшой кратер, конкретно сейчас привязали пвп локу хиджалу, поэтому эта вся огромная лока стала пвп зоной. Чтобы разбивать монолитную локу придется ставить ауры и уже к аурам привязывать все свойства.
- - - Updated - - -
Либо разбить локацию в самом ядре по координатам, непонятно как только клиент на это реагировать будет. Такой ерундой только на крейзи занимались, но там без добавлений патчей в клиент не обошлось бы.
Как и обещал поле открытия х3 апнуть тему.
Кроме этого у меня появилась идея как еще можно реализовать задумку.
Можно поставить в дуэль зоне портал через барьер, который, при нажатии, кроме порта, будет вешать ауру, позволяющую участвовать в стычках с игроками имеющими такую же. Либо сделать привязку этой ауры к локации хиджал, чтобы игроки ее не вынесли из зоны.
Так же реализовать портал в обратную сторону, который будет снимать ауру.
Насчет реса. Мне не очень нравиться вариант со спирит хиллером, так как возле него будет столпотворение при ресе. Думаю можно как-то ускорить время обычного реса, добавив еще полное восстановление хп, маны и рес пета. Например привязать к вышеупомянутой ауре.
Кроме всего этого сам ивент можно стилизовать, а не поставить сундучки как написано в 1 посте.
Теперь уже интересует конкретно будут ли реализовывать нечто подобное? Или у администрации есть другие идеи под локацию?
Принято в работу
- - - Updated - - -
Пока, из прочитанного, сделали такие выводы:
1. Мы не будем использовать Хиджал, как зону для FFAPVP зоны. Рассматриваем сейчас локацию под реализацию идеи - Остров Жигуаро (Тернистая долина)
2. Ботинок со спринтом/хилка/берса будут в рандомных точках спавнится каждые 30-90 секунд
3. Отдельно от FFAPVP зоны будет сейф зона, куда телепортируешся после смерти. Там же будет телепорт, при использовании, вы перемещаетесь в случайную точку острова
4. Серия убийств - за каждые 5, 10, 15 убийств без смерти, на зону будет оповещение, о том какой игрок выполнил серию. На основе этого можно сделать задания на монеты трансмогрификации
5. По территории будут телепорты, при использовании, вы перемещаетесь в случайную точку острова
6. При убийстве другого персонажа будет накладываться аура http://ru.wowhead.com/spell=50921 на 2 минуты. Стакается до 10
7. Группы из 2-3 человек технические сложная реализация, поскольку таких групп нет в ядре. По этому пока рассматриваем полноценно группы из 5 человек максимум или без групп вовсе
8. Обдумываем изменения задания Барыша/Гарыша под эту локацию, возможно адаптация NPC под убийство группой и он будет появляться в определённое время на острове и ходить один по нему
Последний раз редактировалось Кодекс; 29.01.2016 в 16:08.
Мне кажется остров очень маленький, там 5-6 фул пати, и уже негде развернуться. К тому же в локации есть нпс, лучше использовать закрытые локации.
Желательно чтобы вся пати перемещалась в одну точку. Кроме того, при телепортации часто пропадают петы, их нужно вызывать заново. Нужно предупредить этот момент, так как в частности у лока процесс вызова не инстантовый, а лок без пета - манекен.
И да, как уже говорил, этот остров маленький, куда там собственно телепортироваться? Или есть какой-то другой остров с аналогичным названием?
Считаю это лишним. Выгоднее всего будет бегать в фул пати, а это значит чтобы настакать дебаф на фул, нужно 2 раза выиграть в групповых боях.
То есть весь геймплей сведется к одному выигрышу, после чего придется прятаться на 2 минуты, либо падать.
Мне кажется достаточно того, что после боя примерно равных по силе групп, у выигравшей будут абилки на кд. Дополнительный дебаф уменьшающий их живучесть, не оставляет выбора как падать. Тем более 10 стаков это 50%.
Лучше реализовать доминирование одной из групп через пункт 4. То есть не нужно принудительно ослаблять их силу, а просто назначить дополнительное вознаграждение за них. Разумеется так чтобы было видно что за них идет дополнительная награда, например если их убить быстрее кв засчитается.
Лучше группами. Так как некоторым классам без групп можно будет просто забыть про этот ивент. Те же хилы, в них никто не будет бегать, так как в одиночку никого не убьют.
Ну тут пока ничего конкретного комментировать не буду. Адаптация под групповое убийство имеет смысл.
Последний раз редактировалось Уникальность; 29.01.2016 в 17:25.
Уникальность 6560
а может сделать это в серебряном бору где ворота к начальной локации воргенов стоят и там место прилично должно быть.