Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Frost' Affliction Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Как вам гайд?

Голосовавшие
183. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прочитал-взял глада. На АТ.

    54 29.51%
  • Вполне достойно, узнал много полезного.

    36 19.67%
  • Средний гайдец, узнал мало нового.

    29 15.85%
  • Никаких новых триксов. Ну я просто уже бог афли.

    16 8.74%
  • Этот гайд выел мой моск!

    48 26.23%
Показано с 1 по 12 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Froster
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Элем+хил:
    Дрейним элема! Элем без маны=минимум дамага. Дотаем всё что движеться, свободное время(и время когда элем имеет неосторожность выйти изза столба) занимаем дрейном. 100% вин. После дрейна отправьте вашего хила бегать за элемом, а сами продолжайте дотать всё.
    Сова+хил:
    Лолшто? тоже дрейн. Диспелим/вихрюем инер.
    Кстати кто не знает-в вихре такие абилки как плея(святая клятва) пала и инер(внутренний огонь) друида не регенят ману. Кэп передавал.
    Хант+дц:
    Это игра в ману дц, и она проходит очень быстро с 100% вероятностью победы. В начале боя вы должны пережить начальный распул ханта-он силён. Лосаем, кайтим, контролим ханта. Ваш хил лижет колонны большинство времени. Скажите ему чтоб был в зоне действия диспела пета(не уходил от него в лос), скатер-трапа опасная штука. Если он получает метку ханта(тоже магия) и скатер шот-фирните ханта, это даст время хилу уйти; если не вышло сбить СС-диспельте конечно, лучше 50% вероятность диспела колбы чем ничего. Вы дотаете всех(пета особенно, слить его-и можете кайтить ханта перегаром или замедлением от хила), свободное время-дрейн маны присту либо лайфа пету/ханту. Можно развести обеих на деф кд, слив еще маны приста-комба фиров и контроля от хила быстро выжмет их кд. Если они крабы или если вы круты, можно убить за ту же комбу.
    Хант+ршам:
    Игра в кил ханта за чейн контроль шамы либо в ману шама(тут с этим нелегко). То же что с пристом, но можно не бояться диспела. Меньше времени уделяйте дрейну маны, больше времени контролю и дамагу. Ваша задача-выжать из ханта деф кд, когда опасности мало(не юзая собственные кд). Потом слить его за СС проще простого. Что важно-ваш рдру может держать ршама в корнях 15 сек в дополнение к вихрю, так что можно убить ханта, пока шам торчит за ящиками(если они ок такое конечно не прокатит, прийдеться вихревать шамана).
    Ретрик/прот пал+ршам:
    Аналогично хант+ршаму:то дрейн маны, то убиваем паладина за комбу контроля шамы. Если это прот пал-следите за его плеей. У прота мана не бесконечная, а плею нельзя сдиспелить. Но если он не ударит никого в течение 15 секунд-плея спадёт и он останеться без маны на минуту. Паладину кидайте проклятие косноязычия. Бой изимодный, у них что-то около 0 шансов вас убить, если вы сбиваете тотемы и фиряете с уа шамана. Наоборот-такие сетапы играют в деф против вас, редко переходя в атаку. Особое внимание уделяйте пету-паладин очень любит в него свитчиться и может убить его за пару гкд.
    Ретрик+дц:
    Изимод. Игра в ману приста. Фирим финду, дотаем всё кроме финды, не попадаём вдвоём с хилом под масфир, сбиваем манаберн хилу если они играют в ману либо светлую школу(холи фаер) если играют в кил. Проклятие косноязычия засрёт весь бурст паладину. Дрейним ману присту как филлер. Можно пытаться убить ретрика за контроль приста, разводя их на кд и заставляя играть в деф, хотя это редко нужно. Ретрика фирим когда нужно снять опасность с тиммейта или себя-просто так не делайте диминишинг. Для убиения этих ребят вам даже не нужен асист.
    Дц+рог:
    Нетрудный сетап для нас. На опенере сбиваем присту холи фаер, просим ршаму(если вы с ним) снять фирвард, если с вами дру-вихрь роги под конец кидни, снимаем фиром фирвард с приста, фир приста. Вот классическое начало боя. Если они сели в тиммейта-считайте они уже слили. В таком случае фир+дрейн приста, дот рогу. Если сели в вас-залог успеха фейки. Кастуйте сиринги, фейкайте фиры, следите за интерраптбаром. Сфейкали-уа+фир роге, перефирьте рогу, скажите хилу чтоб дал контроль присту, дамагайте рогу, под конец перегар+тп(желательно после коша). После этого либо чейн фир хила с убиением роги(редко выходит:) ), либо дотайте приста и дамаг обеим. Можно манадрейн пустить-игра в ману, как и почти любая с пристом. Не бойтесь кс, если враги под дотами-лучше один кс пережить и потом раздать, чем фейкать и получить его позже. К тому же, когда вы получаете кс в каст, рог перестаёт внимательно следить за ксом, и даст вам кс не в каст(легкий фейк), когда вам это будет нужно.
    Дц+дк:
    И опять изимод. Даже легче, чем с ретриком. Дамажим всё что движеться, фейкаем, диспелим сало/фир, всаживаем присту по полной(не забывая обновлять доты на дк), если дк свитчнеться в хила. Потом возможен чейн контроль дц с убийством дк. Прикол дк в том что он может некоторое время выдерживать ЛЮБОЙ магический дамаг(сало, стан вам, панцирь, зона антимагии), то есть омг дамаг элема+дц/фмага+шп/дестрика+фаермага ему как-то до одного места. А вот наш дамаг тут что что надо, постоянно и неумолимо. Если игра в кил дк или дц не пойдет-тупо лейте ману присту в свободное время(да она и так должна слиться прилично к тому времени).
    Дк+ршам:
    Много возни. Дк не убить за чейн контроль шамана, по мане он гораздо более стойкий, чем прист. Тем не менее, можно сыграть на недостаточной их сыгранности(если такая имееться)-дк без помощи шамана ничто, а шаман без прикрытия дк быстро умирает. Так что пытайтесь развести их на НС шамана чейн контролем, потом заставить дк сагриться на вашего хила(о да, это возможно) и убить шамана. Всё это(кроме нюка шамы) должно сопровождаться манадрейном-это не даст шаману понять, во что идёт игра, да и слить шаму по мане реально, хотя и нелегко.
    Дк+хпал:
    Бой свитчей(если вы с дру) или диспела+заливания всего дотами(если вы с ршамом). Чтобы иметь шанс убить паладина, вы должны развести дк на антиконтроли. Это значит что бой начинаеться с фиров и жабы/вихрей дк. Потом свитч в дк с контролем паладина(а контроль на паладине не держиться долго-всё, кроме койла, длиться на 30% меньше), свитч в пала, свитч в дк, и так далее. Если ребята играют в деф, а вы с друидом-пета на автодиспел, это помешает им эффективно дефиться, но сделает легким убийство вас или вашего хила.
    При игре с ршамом можно сливать их по мане(да, паладина реально слить по мане). Почему с друидом нет? Чтобы слить пала по мане, нужен постоянный диспел частицы и плеи и дамаг по обеим. Тогда ему прийдеться действительно много хилить и не будет времени на реген маны.
    Элем+рог:
    Очень опасный сетап. Их чейн контроль длиться аж 30 сек(3 раза по 10 с разными диминишингами) +станлок по цели, +гера. Если вы играете с друидом, станьте позади него-получите сап, стоите в нём, тринькуете блинд, отдаёте кс на жабу(либо молнию, если на вас вот-вот закончиться сап). Ваш друид не должен играть в деф-после наложения всех инстант кастов на себя пусть фейкает вихрь в шама и будет готов снять жабу с вас. Вы же сбиваете тремор и фирите шамана, предварительно наложив роге корапт. Если у них не вышло убить с опенера-они уже проиграли. Чейн контроль шамана, после последнего фира тут же профирьте рогу, пока шам бегает в жабе.
    Шп+рог:
    Не менее опасный сетап чем элем+рог:очень большие шансы убить на опенере+диспел роги от шп. Стоим в сапе, тринькуем блинд, выходим петом/тремором из фира, диспелим тиммейта в сало. Кидаем кс на первый каст приста(вампирик обычно). Кидаем койл присту после тринькования блинда, сбиваем с него фирвард, фирим, еще раз фирим после триньки, дотаем обеих(особенно приста-его будем убивать), перефириваем приста, фир роге(на котором уже есть уа) если эта комба вышла-вы с 80% вероятностью победили. Пусть ваш хил проконтролит шп, пока рог в контроле(либо рогу, если его не диспелят и фир заканчиваеться), дальше всё просто-доты, не дать им ресетнуть бой(не видел хороших ресетов боёв против афлика от этого сетапа, как бы они не старались), такая тима со слитыми кд либо быстро уйдет в оом приста, либо вы убьете кого-нибудь.
    Вар+рдру:
    Каждый вар пляшет при виде лока, и не зря. С варом, сидящем на нас, нам не убить ни хила за даже успешную серию контроля по нему, ни самого вара за СС хила, ни просадить хила по мане хорошо. Однако, в рассчёт этого не береться наш тиммейт. Именно он должен(вдобавок к нашему скилу, конечно) превращать такие игры в атакующие с шансом кила кого-либо из тимы варохила. С участием контроля от хила проходят наши чейн контроли по вару, с участием дамага/сильного асиста с пуржем от хила тут выходят килы. Итак:
    если вар сел на вашего хила-это их слив. Дамажим вара+чейн контроль/манадрейн друида, долго они так не вытянут. Вар пойдет в вас.
    Теперь вам нужно: как можно больше кайтить вара в дед зоне(лучше всего справляються корни+перегар либо фир+перегар) либо прожать его на второй чардж и кайтить просто так, комбинируя это с фиром(выждите конца диминишинига на фир и вар будет 10+ секунд бегать в фире до отката абилки) и другими контролями, успевать дотать друида пока тот не залосал опять, дотать вара через рефлект(правильные фейки залог успеха), дрейнить ману когда вар не может вам это сбить и когда друид вынужден хилить. Ваш хил должен быть готов в любой момент снять/завихревать инер. Пусть ваш хил часто фейкает контроли по вару и выбивает из него рефлект-прок шб лишним не бывает. 90% боёв против такой тимы будет в ману, однако если друид будет лазить в дереве-стоит свитчнуть бой в кил вара. Пусть хил помогает вам с дамагом, кидает шок вару в рефлект если это шам(ваше гкд тут важнее чем баф дрейна), ваш чейн контроль выглядит так:3 баниша-3 фира-3 баниша. Если вы с друидом-контроль меняеться на 3 баниша+3 вихря(не имеет значения, что первым), чередующимися с 3 фирами, и это вечный контроль, пока дру не юзнет триньку или пока вар не прервёт его, что даёт вам омг шансы убить вара. Впрочем, редко выпадает такая возможность на практике. Этот сетап легче чем варопал тем что не надо беспокоиться о возможном диспеле фира/корней/перегара и тем что дру легче слить по мане. Но друид может асистить больше паладина и контролем и дамагом, в результате нагружая то вас, то вашего мейта.
    Вар+пал:
    Отличаеться от игры против вардру тем что:законтролить пала надолго(достаточно чтоб убить вара) не выйдет, за петом надо следить больше чем против вардру(у палов есть привычка его сливать), пету при игре с рдру лучше включать автодиспел(стан не задиспелить им при этом, но это очень грузит пала и ослабляет их в целом), пала труднее слить по мане.



    Это первая часть гайда, терпения не хватает его дописывать... вторую выложу либо в этой же теме, либо в новой, если будет не лень и ок отзывы)
    Цитата Сообщение от Стебель Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент, когда на арене 3х3 в разгар боя ты перестаешь понимать что происходит

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Froster за это полезное сообщение:

    qvijibo (01.02.2017),Эрудит (02.05.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •