Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Влияние эффектов, увеличиващих критический урон

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 219

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да всё не нормально где все пруфы? почему видны теги?
    Поправил.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,446
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Поправил.
    Во теперь норм, спасибо. Может кто и разберет темку теперь...

    Если, кто то заглянет, то Skiv делал подобный фикс на TBC!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Должно работать так NormalDamage*(1+([1 + (Х * AURA_MOD) - 1]*(1 + Сумма(AURA_ADD))), при этом к AURA_MOD относятся не, только Aura 163 и 50, но и другие модификаторы пример(Выживает сильнейший)
    Тут описка или что? ведь согласно:
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    ercent_BonusDamage= [(1+МодКрит)*МОД1*МОД2*...*МОДН-1]*(1+МОД_1+МОД_2+...+МОД_Н)
    Должно быть
    NormalDamage*(1+([(1 + Х )* AURA_MOD - 1]*(1 + Сумма(AURA_ADD)))
    Дублирую, потому-что описку так и не исправили
    От мето сокетов у нас крит считает правильно.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    ciklopper (01.02.2016)

Похожие темы

  1. Урон, который разрушает контроль от эфектов
    от sector1111 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:52
  2. Некорректное увеличение уровня профессии
    от Argo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •