![]()
Закройте рот - с той стороны!
АЛДОРИЯ ГИЛЬДИЯ HARD MODE ОРДА X1 PVE
__________________________________________________ __________________________________________________ ___
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
РОГАНАТОР (02.02.2016)
Поставил![]()
извините за офтоп
вопрос по прокачке есть еще... (ну такой нубский довольно т.к играю сейчас не своим хантом, своего почти докачал)
после кота, в бме мне немножечко кнопачек понажимать не хватает.. собственно вопрос.. как себя чувствует сурв после 60? спрашиваю потому что привык, что всю грязную работу делает мой медведь
а ты просто стоишь и долбишь..
не хочу бегать как угорелый для того что бы всего лишь убить какого то моба\пачку.. будет ли он так же хорошо держать агро как и в бме?
просто перспектива иметь побольше кнопочек мне больше симпатизирует, да и дамага в сурве побольше, + апнутые ловушки которые я ооочень люблю ставить
P.S: у тебя ссылка битая вот в этом месте
Последний раз редактировалось РОГАНАТОР; 02.02.2016 в 20:40.
![]()
Закройте рот - с той стороны!
АЛДОРИЯ ГИЛЬДИЯ HARD MODE ОРДА X1 PVE
__________________________________________________ __________________________________________________ ___
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
попрошайка
и на том спасибо
я лично не тестил. Но с этим парнем давно знаком, он долгое время играл у меня в ги и подсел на ханта почище чем на иглу некоторые - а я знал обо всех результатах; перепробовал всё, включая забить ханта в хит и спд (!). По итогу вышло что за счет того, что у Гондрии (если я правильно помню его слова) её абилка ("удар духа", или как то так), которая бьёт аркан магией, скейлится и от ап, и от спд (ну там с тотема трохи спд получить, бафы дебафы на маг. урон, все дела). Крч он доволен что неделю убил на её выслеживание и приручение и бегает с ней, ДПС у него достойный для его гира (был)
нет, пет твой в сурве станет добавкой к тебе, а не наоборот. Лучше БМа никто не удержит. Ну разве что первые пару секунд с чарджа...
Да, в сурве комфортно качаться и как раз таки с 60го - почти как аркан маг (тоже до 60го нечего показать). ЭШ бомбит только в путь, в среднем 2 из 3 - криты, полхп уносишь мобу за гкд. Больше динамики в каче засчет реплениша и снижения манакостов, чтобы не бегать как угорелый - юзай виверну, скатер, фрост трапу или каток со змейками по ситуации, путём нехитрого комбо в стиле: на 1 натравить пета (и не трогать), второму виверну, третьему фрост трапу, четвертому скатер, пятых и далее змеи задержат...ну посчитай сам сколько их там выйдет, больше то и пака не соберешь, а потом отстреливай по 1 как в тире.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
РОГАНАТОР (02.02.2016)
![]()
Закройте рот - с той стороны!
АЛДОРИЯ ГИЛЬДИЯ HARD MODE ОРДА X1 PVE
__________________________________________________ __________________________________________________ ___
честно, если ты нормально одет - ну в смысле ни сильно хай рейты или есть возможность достать хотя бы квестовую/ворлддроп зелень во все слоты (перс не голый), то пофигу, можно и с волком, урона больше, только рык ему на автокаст включи, всё же помогает, в стиле таунта; а бои с мобами в такой ситуации будут проходить в формате выстрел - выстрел - и забыл, особенно 1 на 1, а это можно сделать почти всегда. Если же перс полуголый - то оставь медведа и напуливай в него на старте залпом и градом стрел - если вдруг много сагрил, если 1 на 1 - то дай медведу 2 секунды и потом убивай, или сразу опять же напул
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
У тебя учусь
Волк топ рейд пет, на каче мишка лучше держит мобов, но в сурве я бы не заморачивался. Пока моб бежит к тебе, он обычно дохнет, а волк только прибавит дамага, а если к тебе добежали - каток и побежал. Джампшот спасёт (Джампшот - техника произведения выстрелов на кайте - при удалении от противника,- заключающаяся в том, чтобы в прыжке, пока не меняется траектория, развернуться, выстрелить, развернуться обратно и продолжить бег/джампшот)
А вообще, поставь себе символ Трапы, она тебе в рейдах поможет, а на каче не будет проблем с паками. Трапа, каток и отрыв - бей градом по полхп мобам!
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
здрасьте приехали. обоснуй.
p.s. зацените, как повелся на подначку
на каче символы вообще слабоактуальны на самом то деле... разве что символы на спеллы без реагентов, без остального можно пережить
а так сурву первоочередно я бы тыкал все же на ЭЩ глиф (потому что не помню когда открывается второй большой, 50, а 3й на 80м?), ну а второй по ситуации
всё же 99% случаев есть возможность укатывать мобов по 1, реже по 2-3, где достаточно одного фризить, второго или отконтролить (скаттер+виверна), а третьего просто ваншотнуть, + не забываем про пета, а если случайно сагрил пак можно и фдшнуться в крайнем случае
ну а если уж нужно или очень хочется поизвращаться - то обычно все трапы расставляю заранее. И тогда всё превращается в тир, только мишени дополнительно еще и волчара кромсает
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
http://wowroad.info/?item=45733
вот этот
тики критуют через раз, как собственно и всё у сурва, а то и чаще
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)