Имелось в виду, что при переодевании комплекта (или его снятии вовсе) у нас ХП меньше, а при одевании, соответственно, больше.
Таким образом, сделав макрос на 2 комплекта (или просто выводя его на панель быстрого доступа) мы одеваем 2ой комплект, затем через секунда (а то и меньше) 1ый обратно.
Получается вот что:
Добили пак, сели по мане, имеем 50614/50614 хп.
Сделали вышеуказанную манипуляцию шмотом (одели ретри/хило спек или вовсе сняли всё с себя) имеем 15677/15677 хп.
Далее вернули всё как было (одели танкосборку обратно) имеем 15677/50614 хп, итого нам не хватает 34937 хп.
Хил нас поднимает на фул ХП, тем самым регеня нам ману через созвучие.
При 1\2 талантах это будет 1746 мп, при 2\2 будет 3493 мп.
Естественно, чем больше хп мы имеем, тем больше маны отрегенится.
Чем больше шмота снимем на перебежке, тем больше маны отрегенится.
- - - Updated - - -
Практически тоже самое проделываю при смене спека перед боем с хила на танка.
Меняю спек на танка, шмот оставляю хиловской, юзаю клятву, пока раздаю каски.
С учётом того, что на мне ~40к+ инты одето, я за пару секунд регеню те 5-6к мп, которые мне нужны в танке.
Далее одел танкошмот, инта срезалась до 6к, но она отпита на фул.