Позволю себе усомниться :) В 4.2 меня иногда перехиливал хулипал, причём довольно сильно, но в общем - да, рдру в силу того, что хилит рейд, обычно в топе.
В 4.3 сложилась интересная ситуация... Я всегда был в топе пока шаман не собрал 4 куска Т13(УП у него всё равно остался ниже ) и стал просто недосягаем в большинстве энкаунтеров... Теперь у меня почётное второе-третье место.
Жестокое АОЕ на мажоре? Нормал что ль? Так какое ж в нормале жестокое АОЕ? Бетти? Вообще не заметил, что б именно АОЕ было жестокое скорее доставляли подрывники неприятностей(любимое занятие - смыться фперди и там огребать, а хил должен бегать от подрывника до танка)... Бейлрок? А чем рдру не катит на бейлроке?
По поводу гайда - странный он какой-то... Спек... Вес крита выше чем искусность... Возможно он составлен с учётом рабочести спеллов\талантов\статов на данного сервера?..
UPD:
Про талант "Природный целитель" лучше указать, что он обязателен для 10-ки и опционален для 25-ки(у рдру самый дорогой диспелл среди хилов + массдиспелл рулит).
Вес статов для рдру инт>хаст*>искусность>дух>кр т
То есть во все сокеты суём исключительно красные камни. Исключение - оранжевый сокет с бонусом сокета +20 инты. Фиолетовый спорный ибо дух мы перековываем в хаст\искусность.
*ВАЖНО Хасту мы собираем либо 916+чуть-чуть, либо 2005 + чуть-чуть... чуть-чуть связаны с округлениями сервера, если будет ровно 916 или ровно 2005, то может не добавить дополнительный тик. В топ шмоте есть возможность взять третий брэкпоинт, но до топа увы как до луны.
Перековка куём весь крит в хасту до достижения одного из КБ(cap breakpoint), а дальше смотрим... Если заканчиваем бой с 30%+ маны, то можно смело перековать спирит в искусность.(Я помню, про нерабочесть, но надо надеяться на лучшее) на одной шмотке. Если по мане всё равно всё ок, то куём следующую шмотку, но не переусердствуйте, не надо вести весь бой с маной на донышке.
По чантам всё ОК, кроме ног. Ноги только со скоростью бега. Бег=выживание. Живой хил может хилить, а мёртвый - нет.
Бредовый параграф который должен звучать так "Внимательно изучите энкаунтер и раскидывайте хоты за 3-4 секунды до АОЕ, либо другой абилки босса предполагающей большой урон. Пример: за 5 секунд до топота Сморчка раскидываем хоты на свою группу(в 25-ке есть нюанс). Пример 2: на смердокрыле за 1,5 секунды до прокалывания начинаем кастовать в танка ХТ. И т.д."
Использовать дерево по КД - нонсенс. В результате можно остаться без "сейв" абилки в нужный момент слив её на восстановление маны...
Совет(только для тех деревьев которые хотят чего-то достичь): берите калькулятор и считайте... Предположим у вас 100к маны. Тогда инер восстановит вам 20к маны. Берём аддон типа TellMeWhen и настраиваем алярму которая будет орать вам когда маны останется 75к. Дальше просто 75к - кидаем себе инер и ОБЯЗАТЕЛЬНО объявляем это рейду. Так же добейтесь, что бы хилы ОБЯЗАТЕЛЬНО объявляли в рейд когда используют свои манарегенки. Иначе под ваш инер прист сдаст гимн, а шаман тотем и будет овергровз маны. Зачем так делать? Что бы максимально увеличить отдачу от инера.