Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Завышенный рендж у большинства спелов до 3 ярдов (все классы/петы)(дубль два) - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 114
  1. #49
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Я сделал дополнительные тесты и выяснилось следующее, все ваши измерения имеют ошибку, из за которых кажется, что заклинания имеют неверное расстояние.

    Как клиент считает расстояние для атаки в ближнем бою (на котором построены все ваши расчеты): берется размер атакера + размер цели + значение от 1.32 до 1.34 (возьмем среднее 1.3). Полученная сумма сравнивается с расстоянием от центра атакера до центра цели, если расстояние меньшее или равно, можно бить, иначе нет. Эта сумма кстати не может быть меньше 5 метров, отсюда уже начинаются ошибки в ваших расчетах. Например, размер игрока равен 1.5, а размер обычного манекена 1.25, получается 1.5 + 1.25 + 1.3 = 4.05, сумма получилась меньше 5, поэтому клиент будет брать в расчет 5 метров. В этих 5 метрах уже учтен размер атакера и цели.

    Теперь как считается расстояние для произношения заклинания: тут все просто, размер заклинателя +размер цели + расстояние в описании заклинания = максимальное расстояние на котором можно кастовать. На деле это выглядит так, для Ослепления с расстоянием 10 метров - 1.5 + 1.25 + 10 = 12.75. Т.е. реальное максимальное расстояние для него 12.75 м, хоть и написано 10 м. Это не касается заклинаний где написано "Расстояние ближнего боя", они считаются как описано для атак ближнего боя.

    Я нашел пару ошибок, но они не значительны и больше дают преимущества при нечестной игре, например можно применять заклинания ближнего боя, на чуть большем расстоянии или то что расстояние ближнего боя не совсем правильно считается для некоторых целей. Все они будут исправлены в ближайших обновлениях.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Grok (06.03.2016),Ktafher123 (10.03.2016),pavvvel (05.03.2016)

  3. #50
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я сделал дополнительные тесты и выяснилось следующее, все ваши измерения имеют ошибку, из за которых кажется, что заклинания имеют неверное расстояние.

    Как клиент считает расстояние для атаки в ближнем бою (на котором построены все ваши расчеты): берется размер атакера + размер цели + значение от 1.32 до 1.34 (возьмем среднее 1.3). Полученная сумма сравнивается с расстоянием от центра атакера до центра цели, если расстояние меньшее или равно, можно бить, иначе нет. Эта сумма кстати не может быть меньше 5 метров, отсюда уже начинаются ошибки в ваших расчетах. Например, размер игрока равен 1.5, а размер обычного манекена 1.25, получается 1.5 + 1.25 + 1.3 = 4.05, сумма получилась меньше 5, поэтому клиент будет брать в расчет 5 метров. В этих 5 метрах уже учтен размер атакера и цели.

    Теперь как считается расстояние для произношения заклинания: тут все просто, размер заклинателя +размер цели + расстояние в описании заклинания = максимальное расстояние на котором можно кастовать. На деле это выглядит так, для Ослепления с расстоянием 10 метров - 1.5 + 1.25 + 10 = 12.75. Т.е. реальное максимальное расстояние для него 12.75 м, хоть и написано 10 м. Это не касается заклинаний где написано "Расстояние ближнего боя", они считаются как описано для атак ближнего боя.

    Я нашел пару ошибок, но они не значительны и больше дают преимущества при нечестной игре, например можно применять заклинания ближнего боя, на чуть большем расстоянии или то что расстояние ближнего боя не совсем правильно считается для некоторых целей. Все они будут исправлены в ближайших обновлениях.
    еще есть такой момент, я пытался найти его для вас, но не удалось:
    когда баговарам чинили баго-автоатаку на 20+ метров, наш бывший разработчик Рамусик провел 1 важный тест на оффе: если начать бежать, то дистанция применения абилки немного увеличивается, он даже видео снял.
    вдруг это поможет вам в проверке. мое мнение: на циркуле могут оставаться баги излишнего завышения дистанции атаки миликов, в особенности абилок ближнего боя.
    есть шанс, что у нас при движении у них слишком сильно увеличивается дистанция атаки, что в совокупностью с печальной синхронизацией, которая сейчас имеет место, вызывает огромные проблемы. вот этот момент проверить бы.
    надо еще раз поискать в архивных темах.
    Последний раз редактировалось pavvvel; 05.03.2016 в 08:37.

  4. #51
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я сделал дополнительные тесты и выяснилось следующее, все ваши измерения имеют ошибку, из за которых кажется, что заклинания имеют неверное расстояние.

    Как клиент считает расстояние для атаки в ближнем бою (на котором построены все ваши расчеты): берется размер атакера + размер цели + значение от 1.32 до 1.34 (возьмем среднее 1.3). Полученная сумма сравнивается с расстоянием от центра атакера до центра цели, если расстояние меньшее или равно, можно бить, иначе нет. Эта сумма кстати не может быть меньше 5 метров, отсюда уже начинаются ошибки в ваших расчетах. Например, размер игрока равен 1.5, а размер обычного манекена 1.25, получается 1.5 + 1.25 + 1.3 = 4.05, сумма получилась меньше 5, поэтому клиент будет брать в расчет 5 метров. В этих 5 метрах уже учтен размер атакера и цели.

    Теперь как считается расстояние для произношения заклинания: тут все просто, размер заклинателя +размер цели + расстояние в описании заклинания = максимальное расстояние на котором можно кастовать. На деле это выглядит так, для Ослепления с расстоянием 10 метров - 1.5 + 1.25 + 10 = 12.75. Т.е. реальное максимальное расстояние для него 12.75 м, хоть и написано 10 м. Это не касается заклинаний где написано "Расстояние ближнего боя", они считаются как описано для атак ближнего боя.

    Я нашел пару ошибок, но они не значительны и больше дают преимущества при нечестной игре, например можно применять заклинания ближнего боя, на чуть большем расстоянии или то что расстояние ближнего боя не совсем правильно считается для некоторых целей. Все они будут исправлены в ближайших обновлениях.
    Как насчет этих видео, попытался применить то , чем ты руководствовался , но как то не выходит.

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    Записал видео, вроде относится к этому багу , итак поехали:
    1) Стан на цифре 4
    2) Рендж стана 10м
    3) Рендж вызывающего рёва 10м
    4) 0:02 паладин становится на максимальную дистанцию(10м)
    5) 0:08 дает стан друиду с расстояния 10м
    6) 0:14 с аналогичного расстояния друид использует вызывающий рёв(смотрим в журнале) , но не достает до паладина.
    Само видео https://www.youtube.com/watch?v=pTEmlLOH7po

    Последний раз редактировалось cools; 05.03.2016 в 12:23.

  5. #52
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я сделал дополнительные тесты и выяснилось следующее, все ваши измерения имеют ошибку, из за которых кажется, что заклинания имеют неверное расстояние.

    Как клиент считает расстояние для атаки в ближнем бою (на котором построены все ваши расчеты): берется размер атакера + размер цели + значение от 1.32 до 1.34 (возьмем среднее 1.3). Полученная сумма сравнивается с расстоянием от центра атакера до центра цели, если расстояние меньшее или равно, можно бить, иначе нет. Эта сумма кстати не может быть меньше 5 метров, отсюда уже начинаются ошибки в ваших расчетах. Например, размер игрока равен 1.5, а размер обычного манекена 1.25, получается 1.5 + 1.25 + 1.3 = 4.05, сумма получилась меньше 5, поэтому клиент будет брать в расчет 5 метров. В этих 5 метрах уже учтен размер атакера и цели.

    Теперь как считается расстояние для произношения заклинания: тут все просто, размер заклинателя +размер цели + расстояние в описании заклинания = максимальное расстояние на котором можно кастовать. На деле это выглядит так, для Ослепления с расстоянием 10 метров - 1.5 + 1.25 + 10 = 12.75. Т.е. реальное максимальное расстояние для него 12.75 м, хоть и написано 10 м. Это не касается заклинаний где написано "Расстояние ближнего боя", они считаются как описано для атак ближнего боя.

    Я нашел пару ошибок, но они не значительны и больше дают преимущества при нечестной игре, например можно применять заклинания ближнего боя, на чуть большем расстоянии или то что расстояние ближнего боя не совсем правильно считается для некоторых целей. Все они будут исправлены в ближайших обновлениях.
    А толку им это объяснять, они ведь не понимают что это не пофиксить без внесения правок в клиент. Я вроде на первой странице описал механику сапа и бланда, правда без цифр. Причем так работает везде, но это их не смущает.

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    + значение от 1.32 до 1.34
    У дагеров 1.32 у шма 1.34 ну как положено в общем, где палка длиннее.

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    Как насчет этих видео, попытался применить то , чем ты руководствовался , но как то не выходит.
    Потому что стан рассчитывается как спел, а рев как аое. Аое учитывает рейндж спела + размер модельки цели, а стан рейндж спела + размер твоей модельки + размер модельки цели.

    Да у аое спелов, как я уже писал, есть баги, но тут то и проблема, сложно определить как это все работало на офе.

    Взять например фир вара и рев, они считают рейндж почему-то по разному, и тут уже клиентом ты не определишь как должно быть, ведь в нем нет инфы о правильной работе аое.

    Из направленных спелов я знаю только один баг, это то что дк не могли на 3.3.5 юзать грип в пвп ближе чем 8 ярдов(а точнее 8+1.5+1.5 так как это спел), но врятле получиться сделать фикс несмотря на то что есть 3 видоса в доказательство, а опровержений нет.

  6. #53
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    Как насчет этих видео, попытался применить то , чем ты руководствовался , но как то не выходит.
    Исправил расчет для АоЕ заклинаний.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    cools (06.03.2016),Grok (06.03.2016)

  8. #54
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Как клиент считает расстояние для атаки в ближнем бою (на котором построены все ваши расчеты): берется размер атакера + размер цели + значение от 1.32 до 1.34 (возьмем среднее 1.3). Полученная сумма сравнивается с расстоянием от центра атакера до центра цели, если расстояние меньшее или равно, можно бить, иначе нет.
    Значение = от 1.32 до 1.34 - это как я понял растояние между краями фреймов, это ГМ-команда что ли такое показывает?
    т.е. ГМ-команда показала для максимального ренджа автоатаки по манекену 1.3-4.05? что то сомневаюсь, скорее всего не на максимуме стоял или на какой то высоте, думаю команда бы при макс. показала бы 2.25-5.

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Эта сумма кстати не может быть меньше 5 метров, отсюда уже начинаются ошибки в ваших расчетах. Например, размер игрока равен 1.5, а размер обычного манекена 1.25, получается 1.5 + 1.25 + 1.3 = 4.05, сумма получилась меньше 5, поэтому клиент будет брать в расчет 5 метров. В этих 5 метрах уже учтен размер атакера и цели.
    Эта сумма не может быть меньше 5 метров по той причине что на сервере стоит проверка только для мили-атак которая и исправляет.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Updatepack 138 - 24.12.13
    - Устранен баг, когда посредством изменения данных в клиенте, игроки увеличивали радиус атаки до 12 метров.
    - Переписан алгоритм расчета радиуса мили-атаки в ПВП.
    Эта проверка появилась раньше чем сам баг(осень 2014).
    Отсюда и не стыковки рендж мили-атак и спеллов.
    Убрав эту проверку автоматом забагаются мили-атаки с 5 до 8(игрок против игрока)

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Теперь как считается расстояние для произношения заклинания: тут все просто, размер заклинателя +размер цели + расстояние в описании заклинания = максимальное расстояние на котором можно кастовать. На деле это выглядит так, для Ослепления с расстоянием 10 метров - 1.5 + 1.25 + 10 = 12.75. Т.е. реальное максимальное расстояние для него 12.75 м, хоть и написано 10 м. Это не касается заклинаний где написано "Расстояние ближнего боя", они считаются как описано для атак ближнего боя.
    Это уже радует что ГМ-команда показывает правильно рендж между центрами и правельные радиусы двух фреймов 10-12.75, что вносит ясность и уменьшает количество вариантов причин бага.
    Но должно быть в ГМ-команде всегда вторым значением 10, а не 12.75(по маникену), 13(по игроку), 11.5(по пету)
    По пету почему то 11.5, такое чувство что не учитывается 1 радиус, интересно бы увидить что покажет команда.
    А если АОЕшкой по пету вообще не учитываются радиусы только чистый рендж спелла (10).

    Мили-атаки сейчас работают правельно не зависимо от таргета и постоянный рендж (Updatepack 138) только возможно из за этой обновы зажевывается тайминг автоатаки, не всегда автоатака достигает цели, атаки которые не сработали появляются только после как сменишь таргет(трудно воспроизвести возможно зависит от нагрузки на сервер)

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я нашел пару ошибок, но они не значительны и больше дают преимущества при нечестной игре, например можно применять заклинания ближнего боя, на чуть большем расстоянии или то что расстояние ближнего боя не совсем правильно считается для некоторых целей. Все они будут исправлены в ближайших обновлениях.
    Ближний бой (мили-атаки) же сейчас работают правельно, убрать тогда вообще правку в Updatepack 138 и мили будут такими же баганные 8 ярдов, вот тряпки то обрадуются, и у хантов автошоты начнут работать только с 8 ярдов, возможный плюс могут пропасть баги автоатаки.

  9. #55
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Все что я описал, относится к клиенту, я описал как считает и показывается клиент (теперь по по этим рассчетам сделаны правки в сервере). Почему клиент берет значение от 1.32 до 1.34 я не знаю, возможно это действительно зависит от длины оружия)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Мили-атаки сейчас работают правельно не зависимо от таргета и постоянный рендж (Updatepack 138) только возможно из за этой обновы зажевывается тайминг автоатаки, не всегда автоатака достигает цели, атаки которые не сработали появляются только после как сменишь таргет(трудно воспроизвести возможно зависит от нагрузки на сервер)



    Ближний бой (мили-атаки) же сейчас работают правельно, убрать тогда вообще правку в Updatepack 138 и мили будут такими же баганные 8 ярдов, вот тряпки то обрадуются, и у хантов автошоты начнут работать только с 8 ярдов, возможный плюс могут пропасть баги автоатаки.
    Сейчас они работают не правильно (до установки обновления), например можно уйти в красную зону для заклинания с расстоянием "Ближний бой", но сама авто атака продолжит действовать. А если убрать проверку расстояния в клиенте, то можно будет применить и само заклинание.

  10. #56
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Сейчас они работают не правильно (до установки обновления), например можно уйти в красную зону для заклинания с расстоянием "Ближний бой", но сама авто атака продолжит действовать. А если убрать проверку расстояния в клиенте, то можно будет применить и само заклинание.
    Проверил на манекенах встретился такой баг раньше не замечал, против игроков этот баг не появляется ( всегда ровно 5).
    Этот баг не постоянный у каждого маникена как то рандомно появляется не зависимо от других.
    Встречался маникен где не только автоатака била дальше чем мили-атака но и наоборот мили-атака юзалась, а автоатака не работала.
    Пытался воспроизвести этот баг с контролями, менять спину вместо лица не сработало, пока хз как он появляется.
    Спустя время проверил еще раз на двух реалмах на маникенах 60/70/80 этот рассинхрон изчез но на Гер маникене досих пор присутствует на обоих мирах.
    Пока что замерил только на гер маникене с рассинхронам:
    Автоатака = 5.5 (без рассинхрона 5)
    мили-атака = 5.3 (без рассинхрона 5)
    Ослепление(0/2) = 14 (у гер маникена фрейм больше и рендж соответственно багается, рассинхрон на остальные спеллы не влияет только на мили)

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Почему клиент берет значение от 1.32 до 1.34 я не знаю, возможно это действительно зависит от длины оружия)
    "Зависимость от длины оружия" в wow такое не реализовано, Gooldark'а куда то не туда понесло, да и дагер меньше ШМа всего на 0.02 как то не серьезно.

  11. #57
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Пока что замерил только на гер маникене с рассинхронам:
    Автоатака = 5.5 (без рассинхрона 5)
    мили-атака = 5.3 (без рассинхрона 5)
    Ослепление(0/2) = 14 (у гер маникена фрейм больше и рендж соответственно багается, рассинхрон на остальные спеллы не влияет только на мили)
    ты на бегу проверь. будет все 10

  12. #58
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Проверил на манекенах встретился такой баг раньше не замечал, против игроков этот баг не появляется ( всегда ровно 5).
    Этот баг не постоянный у каждого маникена как то рандомно появляется не зависимо от других.
    Встречался маникен где не только автоатака била дальше чем мили-атака но и наоборот мили-атака юзалась, а автоатака не работала.
    Пытался воспроизвести этот баг с контролями, менять спину вместо лица не сработало, пока хз как он появляется.
    Спустя время проверил еще раз на двух реалмах на маникенах 60/70/80 этот рассинхрон изчез но на Гер маникене досих пор присутствует на обоих мирах.
    Пока что замерил только на гер маникене с рассинхронам:
    Автоатака = 5.5 (без рассинхрона 5)
    мили-атака = 5.3 (без рассинхрона 5)
    Ослепление(0/2) = 14 (у гер маникена фрейм больше и рендж соответственно багается, рассинхрон на остальные спеллы не влияет только на мили)


    "Зависимость от длины оружия" в wow такое не реализовано, Gooldark'а куда то не туда понесло, да и дагер меньше ШМа всего на 0.02 как то не серьезно.
    Это проявляется когда размер модели больше 2, у игрока он 1.5, у манекена простого 1.25, а вот у героического уже 2 с чем то, тут уже есть баг. В любом случае это все уже исправлено и нужно дождаться обновления, чтобы найти новые баги)

  13. #59
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Это проявляется когда размер модели больше 2, у игрока он 1.5, у манекена простого 1.25, а вот у героического уже 2 с чем то, тут уже есть баг. В любом случае это все уже исправлено и нужно дождаться обновления, чтобы найти новые баги)
    На маникенах 1.25(60/70/80лвл) тоже проявляется. На каком то из них встречался вариант где автоатака не доставала, а мили-атака работала и наоборот был маникен вариант который вы заметили. Только у забаганых манекенов 1.25 сразу рендж не замерил, до обновы хочу их замерить чтоб потом сравнить, пока что глухо без изменений, только баганый гер стоит.

  14. #60
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Исправил расчет для АоЕ заклинаний.
    Вот даже интересно, а есть какие-то пруфы на исправление? Насколько я понял дальность крика сделают равной стану, но откуда вы знаете что должно быть именно так?

    Могу вот такую интересную загадку задать, http://wowroad.info/?spell=15237 на всех серверах где играю, имеют разную дистанцию на хил. Где-то дальше хил достает, где-то у дамага дальность выше. Возможно на л1 тоже есть разница в рейнжах. И вот как бы это пофиксили?

    Или, например, бш и фок(http://wowroad.info/?spell=51723, http://wowroad.info/?spell=46924), у бша дальность такая же как у фока. Хоть логично было дать фоку дистанцию больше, там ведь даже анимация выше, и бросок оружия как бы. Но интерес в том как должны измеряться эти 8 метров, если от центра к центру, то это измерения как для автоатаки. Если брать от края к краю, все бы верещали от такого бша, поскольку как только бш переставал бы доставать, вар бы сразу жал чарж. Либо от центра к краю модельки цели.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    "Зависимость от длины оружия" в wow такое не реализовано, Gooldark'а куда то не туда понесло, да и дагер меньше ШМа всего на 0.02 как то не серьезно.
    Это шутка была, разумеется нету такого понятия как длинная палка=))

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. завышенный радиус действия петов
    от ранеточка в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 13:33
  2. Небольшая проблема с начислением бонусов
    от VladimirLensky в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •