Возвращаясь к теме о работоспособности лича, хотелось бы отметить, что и вотлк далек от высокого уровня работоспособности, и, тем более, от идеала. Если коротко пробежаться по тому, что сразу приходит в голову (сужу по последним своим рейдам):
1. синдрагоса - работает не правильно с самого старта:
а) дыхание - таргет спелл (должен быть конус спеллом)
б) метка ставится во фрейм и на рейде (включая танка) перестают копиться стаки таинственной энергии, что значительно облегчает убийство босса и количество требуемых танков
в) глыбы на воздушной фазе устанавливаются то ли по 2, то ли по 3 штуки, так до конца и не ясно, вместо одной
г) неправильный скейл урона дыхания от стаков таинственной энергии
д) не все магические умения, затрачивающие ману вешают стак освобожденной магии (пример - смена формы друида)
е) после приземления во время анимации есть баг с таунтом, можно заставить синдрагосу проставить менее 3х секунд (пока действует дебаф таунта) дав рейду время добить глыбы и выбрать позицию
2. саурфанг - на каждом апе работает по-разному:
а) варьируется урон меток (с учетом наличия на боссе берсы и ее отсутствия)
б) дамаг милиатаки в берсе низкий
3. лорд ребрад - несколько лет работает не правильно, возможно даже всегда:
а) есть 2 бага с шипами
первый - ребрад кастует шип, который должен быть повеситься на тебя, ливаешь с рейда во время каста, появляешься в ледяной короне, рядом с тобой стоит шип
второй - когда после шипа тебя телепортирует туда сюда
б) костерез должен делиться между тремя таргетами, на деле, легко вытанчивается соло
в) автоатака после вихря пропадает
4. ланатель - работает не правильно с самого старта:
а) 2 зеркала (даже если это и визуальный баг, то он все равно есть)
б) при убийстве в воздухе не падает на землю, получить лут не представляется возможным
в) пулится от хантовских петов при бое с принцами
5. дпс
остановимся подробно. вот дпс с офы
на всякий 2 ссылки, открывать осторожно, 30 мегабайт
https://vk.com/doc56329828_318107326...13e5423ce7e886
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=327505
как мы видим по скрину, выше магов никто не давал и их предел был в районе 28к (у нас выше 26 не видел ни разу), у нас же вары и теперь ханты выходят за 27к, дк не могли прыгнуть выше головы и их дпс не превышал 21к, что мы видим у нас - 24 фрост, 25 анхоли, итд
много неправильного скейла талантов и умений, достаточно заглянуть в классовый багтрекер, чтобы увидеть все своими глазами. стак крит дмг варов все еще не пофиксен, в связи с чем вар остается топ дпс потенциал классом пве и пвп. а ведь школьники так любят откладывать с обедов на рыжие палки :)
6. ульдуар - no comments
7. арена доблести и геодата
тут все понятно, а ведь почти на каждом аддоне стоит кросс
дальше просто уже писать лень, можно найти еще много чего
как после этого можно утверждать, что работоспособность шагнула далеко за 50%?