Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Работоспособность

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Наш человек Аватар для Gomorrah
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    663
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 124).
    Репутация: 222

    Работоспособность

    Возвращаясь к теме о работоспособности лича, хотелось бы отметить, что и вотлк далек от высокого уровня работоспособности, и, тем более, от идеала. Если коротко пробежаться по тому, что сразу приходит в голову (сужу по последним своим рейдам):

    1. синдрагоса - работает не правильно с самого старта:
    а) дыхание - таргет спелл (должен быть конус спеллом)
    б) метка ставится во фрейм и на рейде (включая танка) перестают копиться стаки таинственной энергии, что значительно облегчает убийство босса и количество требуемых танков
    в) глыбы на воздушной фазе устанавливаются то ли по 2, то ли по 3 штуки, так до конца и не ясно, вместо одной
    г) неправильный скейл урона дыхания от стаков таинственной энергии
    д) не все магические умения, затрачивающие ману вешают стак освобожденной магии (пример - смена формы друида)
    е) после приземления во время анимации есть баг с таунтом, можно заставить синдрагосу проставить менее 3х секунд (пока действует дебаф таунта) дав рейду время добить глыбы и выбрать позицию

    2. саурфанг - на каждом апе работает по-разному:
    а) варьируется урон меток (с учетом наличия на боссе берсы и ее отсутствия)
    б) дамаг милиатаки в берсе низкий

    3. лорд ребрад - несколько лет работает не правильно, возможно даже всегда:
    а) есть 2 бага с шипами
    первый - ребрад кастует шип, который должен быть повеситься на тебя, ливаешь с рейда во время каста, появляешься в ледяной короне, рядом с тобой стоит шип
    второй - когда после шипа тебя телепортирует туда сюда
    б) костерез должен делиться между тремя таргетами, на деле, легко вытанчивается соло
    в) автоатака после вихря пропадает

    4. ланатель - работает не правильно с самого старта:
    а) 2 зеркала (даже если это и визуальный баг, то он все равно есть)
    б) при убийстве в воздухе не падает на землю, получить лут не представляется возможным
    в) пулится от хантовских петов при бое с принцами

    5. дпс
    остановимся подробно. вот дпс с офы
    на всякий 2 ссылки, открывать осторожно, 30 мегабайт
    https://vk.com/doc56329828_318107326...13e5423ce7e886
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=327505

    как мы видим по скрину, выше магов никто не давал и их предел был в районе 28к (у нас выше 26 не видел ни разу), у нас же вары и теперь ханты выходят за 27к, дк не могли прыгнуть выше головы и их дпс не превышал 21к, что мы видим у нас - 24 фрост, 25 анхоли, итд
    много неправильного скейла талантов и умений, достаточно заглянуть в классовый багтрекер, чтобы увидеть все своими глазами. стак крит дмг варов все еще не пофиксен, в связи с чем вар остается топ дпс потенциал классом пве и пвп. а ведь школьники так любят откладывать с обедов на рыжие палки :)

    6. ульдуар - no comments

    7. арена доблести и геодата
    тут все понятно, а ведь почти на каждом аддоне стоит кросс

    дальше просто уже писать лень, можно найти еще много чего

    как после этого можно утверждать, что работоспособность шагнула далеко за 50%?
    Последний раз редактировалось Gomorrah; 09.03.2016 в 16:43.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gomorrah за это полезное сообщение:

    Хэлс (09.03.2016)

  3. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,103
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,609 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58953
    Чушь написана, есть трекер, есть репорты, есть фиксы для них, в % работоспособность никто никогда не считал, но даже если посчитать, то она приближается к 100%, если считать работоспособность всего, от каждого спелла, до каждого квеста и расположения мобов-объектов. Ибо багов от силы пара сотен, а всего этого в игре сотни тысяч.

    Очередная тема не о чем.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    BreakAway (09.03.2016)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 15:39
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 18:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •