Актуально только для низких рейтов х1-х3-х5
Постоянно вижу страдающих пристов, сливающих всю ману на одного моба, и особенно часто - шп который в ПП дамажат меньше хиллеров.
Есть конечно много факторов на это влияющих, но я решил поделиться одним способом решения проблемы трудности жреческого бытия на низких уровнях.
Основные проблемы жреца на низких уровнях это ужасный расход маны, практически никакой аое урон и не очень дпсный таргет урон.
Билд для ДД жреца, соло кача, ворлд пвп, возможности побыть запасным сейвящим хиллером или даже главным хиллером и дд в одном флаконе, если руки из нужного места и танк толковый.
Основа билда это
http://wowroad.info/?spell=15336 - берется первым.
Тут все просто - стараемся поддерживать на себе баф, хотя даже с ним на 10-20 уровнях мана будет улетать как бешеная.
Далее, вместо шп ветки идем в холи
http://wowroad.info/?talent#bZfxt00bZh:Vu
И первым делом ставим http://wowroad.info/?item=42401 "символ кольца света", дающий +20% к дамагу и исцелению.
Теперь это будет нашим основным АОЕ спеллом в ПП и прокачке на толпах мобов (можно уже начинать фармить пачки, накинув на себя щит)
Именно не использование этой аоешки скидывает шп на дно рекаунта в ППшках.
Ну и бить мы будем холифаером и карой, для чего мы взяли дополнительный талант и символ http://wowroad.info/?item=42416
Потому что доты шп неэффективны на низких уровнях, когда мобы умирают быстро. А взрыв и пытка не дают какой-то большой дпс.
И речь сейчас не о пискьскомерстве или циферках, а о ПОЛЕЗНОСТИ дд жреца как класса.
Проще говоря, большинство дд пристов просто БАЛАСТ (на низких уровнях, не забываем).
С кольцом мы начинаем дамажить и более того - хилить пати, что сразу превращает нас в саппорт-дд, и в некоторых ситуациях именно спам кольца спасает пати или танка от вайпа (слабоодетый танк в тюрьме, например).
Но это все простые вещи известные многих жрецам. Идем далее.
Следующий шаг билда 37 уровень
http://wowroad.info/?talent#bZfxt0bbVZh:Vu
И его венец http://wowroad.info/?spell=15031
Который суперски апается нашим http://wowroad.info/?spell=15336
Талант http://wowroad.info/?spell=20711 довольно хороший, но в принципе им можно пренебречь. Решайте сами, нужен он вам мили нет. Я беру.
А так же http://wowroad.info/?spell=33154 который даст нам хороший прок на урон или хилку. Я бы посоветовал брать, но уходя дальше в шп ветку он нам уже не понадобится и его придется снять. В билде через ДЦ ветку его оставляем.
Теперь то у нас появляется существенный прирост к спд.
К этому моменту, мы должны собирать весь шмот на дух, кушать хавку на дух, по возможности юзать зельки на дух (которые очень дешевы и никому не нужны), и иметь в пати паладина с каской (первое время манареген будет выгоднее, но потом каска сделает свое дело).
Итак, наша задача добить моба, получить х2 духа, много спд и регена в 83% от базы и поддерживать его постоянно.
Уже сейчас мы можем составлять серьезную конкуренцию всяким маголокам.
А кач на мобах будет приятной прогулкой.
Тут у игрока будет 2 варианта. Идти в дд-шп ветку, или идти в хил-дд ветку.
Если вам больше нравится дц ветка, то
http://wowroad.info/?talent#bVcbuhhrohZfxt0bbVbZh:uV
Получаем еще больше духа, отражающий щит для совершенно беззаботного соло кача и лучший манареген, чем во втором варианте.
Второй вариант это чистый дд билд.
Последним шагом нашего извращенного ДД билда будет на 65о уровне
http://wowroad.info/?talent#bZfxt0bbVZGxcVobzcfo:Vuq
С обязательным взятием http://wowroad.info/?item=42407 "Символа Тьмы" дающий еще 30% спд от духа, на 10 сек после крита прямыми шадоу спеллами. Заменяем символ кары или кольца на него, смотря что вам больше нравится.
Он так же идет вместе с http://wowroad.info/?spell=15338
Теперь же мы всегда начинаем бой с шадоу спеллов для ловли бафа тьмы с перепрыгиванием из трансформы для аоешек, и способны делать всякие ужасающе вещи, что в пве, что в ворлд пвп.
А к 72му уровню мы получаем талант "Страдание" http://wowroad.info/?spell=33193
http://wowroad.info/?talent#bZfxt0bbVZGxcVobzcfac:Vuq
Который дополнительно усиливает наши основные ударные абилки от нашего спд, которое может быть увеличина на 55% от духа, а сам дух умноженный на 2!
Ну а там уже с апом лвлов мы забываем про кольцо и берем иссушение разума, что еще больше упрощает нам работу.
Ну и само собой, взяв кап 80го уровня не забыть сделать себе НОРМАЛЬНЫЙ рейдовый билд (ну или попробовать поизвращаться и послушать много интересных слов в свой адрес)
Если же у кого-то есть желание дальше развить идею билда, то опирайтесь на шанс крита, чтобы добиться постоянного аптайма http://wowroad.info/?spell=15338 и http://wowroad.info/?item=42407
Если кто-то попробует в рейде или бг - отпишите, интересно)
Еще некоторые размышления.
Талант в холи даст нам буст в 5% духа, талант в шп на улучшенный захват даст еще 10% духа, правда проковое. Каска паладина даст еще 10% духа (зачем я ее считаю? потому что каска не повышает спд, а дух - да).
Итого 25% увеличения духа, которое далее еще умножается на 2, с этого числа берется 55% (если сработал символ) и с итогового спд еще считается http://wowroad.info/?spell=33193
Интересно бы посмотреть на расчеты и варианты упарывания в такое духонвое спд и будет ли это выгоднее, чем собирать чистый спд дополнительно (камни, чарки и тд) или даже вместо хасты или крита, тем более что разогнать дух едой, фласками, бафом друля, и прочими штуками можно до огромных значений.