Почитал, интересно, на самом деле.
Только вот вопрос:

Цитата Сообщение от Котечкин Посмотреть сообщение
Последним шагом нашего извращенного ДД билда будет на 65о уровне
http://wowroad.info/?talent#bZfxt0bbVZGxcVobzcfo:Vuq
а смысл? у тебя открылся "облик тьмы" - в нём кара и холифаер уже не работают, помимо того, шадоу школа получает значительное усиление в виде +15% урона и критов и влияния хасты на спеллы - с начиная с БК лвлов (58+) на шмотках уже появляются нормально статы типа хасты/крита/хита, ну и само собой спд. Ладно еще на 35м когда его вообще реально достичь - может он и не особо полезен, но с 60го...по моему уже невесело

Цитата Сообщение от Котечкин Посмотреть сообщение
Талант в холи даст нам буст в 5% духа, талант в шп на улучшенный захват даст еще 10% духа, правда проковое. Каска паладина даст еще 10% духа (зачем я ее считаю? потому что каска не повышает спд, а дух - да).
Итого 25% увеличения духа, которое далее еще умножается на 2, с этого числа берется 55% (если сработал символ) и с итогового спд еще считается Страдание
Интересно бы посмотреть на расчеты и варианты упарывания в такое духонвое спд и будет ли это выгоднее, чем собирать чистый спд дополнительно (камни, чарки и тд) или даже вместо хасты или крита, тем более что разогнать дух едой, фласками, бафом друля, и прочими штуками можно до огромных значений.
неинтересно и нет особого смысла :) потому что духа как таковой статы в принципе всегда меньше, чем спд, и на шмоте её меньше. И тем более, если рассматривать сокеты - камень на 20 духа (с которого в спд еще и только процент берется, т.е. меньше чем 1 к 1), а камни спд - 23. Лучшее спд - это чистое спд даже без точных подсчетов, по грубым прикидкам выходит примерно полуторакратная разница - в меньшую сторону.