Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
1.Глифы укус змеи+убийственный+верный - самый большой профит.
Если стоишь на месте - да. Бегаешь с трапой - килшот меняешь на неё.

Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
2.Грамотный хант с ловушками дамажит больше обычного пиу пиу ренжа.
Вестимо.

Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
3.Профы-инжа(большая мобильность) юва/кузня.
Я взял инжа+юва (капы+нитры+парашют), бис портняга+юва (капы+вышивка на плащ)

Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
4.Укус змеи имеет смысл обновлять только при проке 2т10.(помню зоро где-то писал).
Если он висит - химера обновит, если нет - по-любому надо вешать. Потерянное гкд зачастую того не стоит, со старта под триксы+ЗДП+возможные проки т10 вешать. Хотя я бы обновлял, если с пула не прокнуло

Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
5.Гем в арп имеет смысл при наборе 1к арпа шмотом.
1к с едой, 1.1к без еды
Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
6.Начинать опен на боссе стоит со стедика,а потом укус,химера,прицельный,чар �дейский,потом стедик.
Стедик - укус - далее если прокнул улучшенный стеди, то химера, иначе сначала аймед. Чародейский если нет арпа.
Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
7.Команду взять и глушащий стоит привязывать к стедику,прицельному,но ни к химере.(это вроде писал метеор где-то,я могу ошибаться конечно)
Их надо привязывать ко всему, кроме Стедика, т.к. он нередко багает кастбар
Цитата Сообщение от Почтамп Посмотреть сообщение
8.Напул кидается до боя,чтобы не терять гкд.
Когда как, но если можно кинуть до пула - это только на руку.