Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Экономика на сервере [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 249

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гуру Аватар для Renewal.
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Троещина
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 139).
    Репутация: 222
    Цитата Сообщение от Уникальность Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть мнение (http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5293537), что экономика на нашем сервере х1 PvE не совсем здоровая.
    Кто что думает? Есть у кого-то конкретные предложения?

    Проблемы (взял с этой темы):


    Предложения(взял с этой темы):


    Цитата Сообщение от Уникальность Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть мнение (http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5293537), что экономика на нашем сервере х1 PvE не совсем здоровая.
    Кто что думает? Есть у кого-то конкретные предложения?

    Проблемы (взял с этой темы):


    Предложения(взял с этой темы):


    Не смог читать дальше четвертой страницы. Стыдно было за такое количество генерированного фейспалма, написанного здесь.

    Хорошо что, многоуважаемый Уникальность, заметил проблему с экономикой только *барабанная дробь, читаем внимательно, сейчас будет шок-контент * на 8 году (!) существования сервера, нет серьезно, твоя бдительность достойна уважения.

    Я не увидел ни одной существенной проблемы, которые ты подчеркнул в этой теме, что бы делать какие-то существенные изменения. Это учитывая то, что некоторые проблемы, что некоторые предложения никак не связаны между собой.


    1. Дешевый шмот с треша ЦЛК;
    - Мне кажется или эта проблема связана с тем, что мы с вами перестали играть в 2010 году, когда не было ни ппг, ни рс, ни квестов цлк по 5 льда, а в само цлк ходили на 6 босов??? Дешевизна шмота связано с тем что мы играем с вами в 2016 году, когда уже 2 года как стоит рабочий контент с цлк, с рс, с рабочими квестами и ппг.
    Соответственно спрос на мусорошмотки падает и будет дальше падать, потому что можно спокойно пойти и выбить с рабочего босса или с сумки нужную вещь. Классная причина урезать голду, из-за того что условный Вася хочет продать кольца с треша за 200 г, но ему это не дают сделать демпинговые ребята и то, что серверу уже 8 лет, и он не будет дальше развиваться (нету лвл-апа, нету новых инстов, шмоток - тратить деньги некуда = накопительная система в карманах у игроков)

    2. Завышеные шансы лута вещей с мобов (белый,зелень и тд), неверный % , что и способствует большому количеству продаж белого шмота вендорам и получения золота в больших количествах; - Что даст получение золота в больших количествах? Я уже как 2-3 года не барыжу на ауке, но голды у меня эдак на 100к на всех чарах, покупаю я только фласки\настойки и реги. Что вам даст, если у меня будет не 100к, а 10к.Я не смогу увидеть как дропнулась сфера сверхобезъяны 3 раза за 1 поход в цлк?
    Единственная адекватная причина для наших уважаемых администраторов, по которой можно было урезать голд, так это прикрыть барыг, которые торгуют голдой за бонусы.
    3. Боты которые круглые сутки ловят рыбу, собирают руда и тд; - банхаммер.

    4. Решить проблему твиноролла. Без него повысится спрос на профессии, что даст возможность развиваться ремесленникам. Все будут чариться, вставлять камни, покупать одежды и прочее. Такое ощущение что у автора темы в полезных навыках стоит портняжное и кузнечное дело, с которым он прогорел на ауке в виду того что нашему любимому серверу 8 лет (привет остановка в развитии и экономический демпинг) и поэтому он решил отыграться на остальных предложив вайпануть всех))) Да это всего лишь на 5% повысит спрос твоих профессий, которые я перечислил, потому что походы в цлк 10 (н\г) никто не отменял. Ювелиры\инчантеры никогда не пропадут, потому что шмотки на твинов (сейчас будет расскрыта тайна, почему не пропадут!) падают без чарок и сокетов, а хотелось бы полный карт-бланш sad111
    Единственный плюс решения проблемы, это то, что Адепты и ко, будут проносить цлк не за 2.5 часа, а за 2, ну либо вообще распадутся (потому что не будет этого дрочилова с перезаходами)
    Последний раз редактировалось Renewal.; 23.03.2016 в 06:49.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Renewal. за это полезное сообщение:

    Валерьяныч (26.03.2016)

Похожие темы

  1. Экономика на серверах!
    от Пачвараш в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 09:30
  2. Раздел с описанием экономики сервера
    от MC_TOBI в разделе Отклонено
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •