Знатно они его поломали.
Помнится у Paragon (25ппл) и Premonition (10ппл) огонь разливался постепенно, но быстро. Сам шарик падал 5секунд, начиная от того момента как на земле появлялась "метка", грубо говоря.
Окей, ваши доводы убедительны. Верну постепенное появление, но слегка ускорю, как на предоставленных видео. Есть еще идеи как сделать тактику зерга в одной реальности нерабочей?
http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
У Парагонов просто такая реклама. Они рекламируют SS. Даже до сих пор на всех ФК есть эта реклама.
- - - Updated - - -
А с чего бы её делать нерабочей.?!
http://wowraider.net/message/1122/%D...actic%22%7D%7D
Но к этой фазе можно подойти и творчески: например, в обычную реальность выходит танк и 1 лекарь, а весь дпс начинает в сумеречной реальности бить босса. Через минуту, на аспекте в обычной реальности будет бафф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности в обычную и под Жаждой крови/Героизмом сносят босса.
http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
нету у никакой рекламы, врятли SS их спонсор, обычные понты не более.
все школьники думают что если в начале видео вставить известную марку типо сс,касперский или рейзер то это +100 к крутизне видео
http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
Сумеречный отхил делать не в 5 секунд а 2% в секунду ;)
проблему зерга можно решить 2 способами
1 - увеличить дамаг, так чтобы при выходи на 0 материальность танк 100% падал, какой бы жирным и под всеми дефами он небыл
2 - значительно увеличить отхил при разностях материальностей, так что бы босс дико хилился пока его доводят до 0 материальность во тьме, чтобы при выходе он был бы почти фул хп, чтобы тактика зерга не имела смысла