Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Прогноз на ближайшие полгода (несколько вариантов) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 35 из 35
  1. #25
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: -155
    Цитата Сообщение от Dezz Посмотреть сообщение
    Не понимаю чего так все держутся за ИК и ЦЛК, они открыты на всех других серверах. Сейчас есть возможность походить в актуальном шмоте в ульду. Сложно? Весь смысл игры в сложности. Если откроют сейчас цлк, то проще уйти сразу назад на свой сервер, там есть тот же цлк с нормальным онлайном сервера.
    На других серверах проекта Wowcircle донат .Тут есть категория людей,которая больше играет не из-за постепенного открытия(оно себя не оправдало и было провальным,но задумка была неплохая),а из-за отсутствия доната. Так что прежде чем посылать на другие сервера,надо головой подумать,в чем причина. Почему просят именно ТУТ врубить Лича. Или ты рекламируешь сторонние проекты, где его(доната) тоже нет ? Хотя нет,это слишком сложно. Просты ты не отличаешь нодонат от других сервов.
    Последний раз редактировалось Autumn_Rain; 03.04.2016 в 10:27.

  2. #26
    Старожил
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Лучше бы вместо вайна,писали предложения для поднятия онлайна на сервере,а следом за ним исправится и экономика на сервере и тд.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Хайд за это полезное сообщение:

    senzafine (03.04.2016)

  4. #27
    Старожил Аватар для senzafine
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    276
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 25).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от Хайд Посмотреть сообщение
    Лучше бы вместо вайна,писали предложения для поднятия онлайна на сервере,а следом за ним исправится и экономика на сервере и тд.
    Единственный нормальный тикет за последние 2 страницы

  5. #28
    Старожил Аватар для Karrong
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 29).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Dezz Посмотреть сообщение
    Не понимаю чего так все держутся за ИК и ЦЛК, они открыты на всех других серверах. Сейчас есть возможность походить в актуальном шмоте в ульду. Сложно? Весь смысл игры в сложности. Если откроют сейчас цлк, то проще уйти сразу назад на свой сервер, там есть тот же цлк с нормальным онлайном сервера.
    У тебя всегда есть возможность походить в актуальном шмоте в ульду. Собираешь гильду на какому-нибудь х5. Идешь фармить ргеры (все за исключением ИЧ и цлкшных пп). Оделся в ргер шмот, идешь с собранной гильдой в Накс. Одеваешься в накс шмот, далее идешь в Ульду. Это я все к тому, что при желании даже на сервере с открытым цлк можно устроить собственный постепенный контент. Ясное дело, что это просто теория, и на практике фиг ты соберешь 25 тел статика, готовых по хардкору рейдить таким образом, когда цлк открыт. Но я даже и не обо всем этом, а о том, что по сути люди шли на новый сервер с постепенным открытием контента не столько из-за этого контента, сколько из-за возможности целым сервером одинаково фармить этот контент. То бишь постепенный контент имеет смысл только когда соблюдены 2 пункта:
    1. Имеет место быть терпимый (2,5к+) или серьезный онлайн (3,5к+), чтобы у людей создавалось чувство вовлеченности в нечто крупное, масштабное;
    2. Когда все играют "на одной волне", то бишь на одинаковых этапах Накс\Ульда\ИВК\ЦЛК (этот пункт и выводится из моего примера выше, когда ты и на цлк сервере можешь организовать постепенный контент, но интереса не будет, так как только ты и твоя гильда будут этим заниматься, а остальные игроки на сервере будут словно в другой реальности).

    А теперь о том, почему Ульду следует быстрее завершить. Сейчас получается ситуация когда онлайн упал и уже нет чувства вовлеченности в нечто крупное. По факту, Ульду фармят пара гильдий да пугорейды, которые и до конца то не доходят. Вот и получается разрыв (та самая потеря "одной волны"), когда оставшиеся гильдии выфармливают "потом и кровью" эту Ульду, а пугорейды вайпаются и вайпаются. Пуги конечно хотели бы вступить в эти оставшиеся гильдии, чтобы фармить адекватно Ульду, но статики не резиновые и места всем нет. Остается идти с пугами, ну а пуги далеко не проходят. Плюс ко всему прочему далеко не каждый пуг - адекватный игрок. При большом онлайне это чувство разрыва между гильд рейдами и пугорейдами не так сильно бросалось в глаза, так как была возможность выбирать пугов, стараясь найти адекватных и тем самым относительно поддерживать качество состава пугорейда. Теперь же особого выбора нет, и это серьезно влияет на качественный состав пугорейда. Конечно, можно было бы сказать мол "создайте свою гильду, раз нет места в статиках оставшихся гильдий, и старайтесь фармить сами", но тут мы возвращаемся к словам об отсутствии чувства вовлеченности, отсутствии интереса и мотивации. То бишь у людей уже не идет никакой речи о строгой явке на заявленный рт, не идет никакой речи о желании вайпаться стопицот раз лишь бы осилить, и уж тем более желания тратить уйму времени на эту Ульду. Вот так и складывается замкнутый круг жизни на либерти х3, единственный выход из которого - просто забить на серв, что рано или поздно все и делают.

    Лично для меня проблема Ульды заключается не в ее сложности в плане какой-то там механики или тактик (в этом плане она простая и понятная если все опробовал и выучил), а в человеческом факторе. Далеко не каждый понимает что делать, как и когда делать. В результате слаженности нет в большинстве рейдов из-за чего начинаются проблемы, вайпы и очень серьезные затраты времени. Ей богу, лет в 15-16 я бы еще был готов фармить эту Ульду тонну времени по несколько дней в неделю. Но сейчас уже нет никакого желания.
    Последний раз редактировалось Karrong; 03.04.2016 в 20:11.

    Welcome, Swift, Cult - LK x1
    Bundesteam, Solwezi - LK x5
    Springside (Winterside с LK x2), Routsala (Ruah с LK x2) - LK x5
    ̶S̶w̶i̶f̶t̶ ̶-̶ ̶C̶l̶a̶s̶s̶i̶c̶ ̶x̶3̶
    ̶C̶o̶l̶d̶g̶n̶o̶m̶e̶,̶ ̶S̶o̶w̶e̶l̶u̶,̶ ̶S̶w̶i̶f̶t̶ ̶-̶ ̶L̶i̶b̶e̶r̶t̶y̶ ̶x̶3̶
    ̶B̶u̶n̶d̶e̶s̶t̶e̶a̶m̶,̶ ̶К̶о̶р̶р̶а̶с̶а̶м̶и̶,̶ ̶S̶p̶r̶i̶n̶g̶s̶i̶d̶e̶,̶ ̶W̶i̶n̶t̶e̶r̶s̶i̶d̶e̶ ̶-̶ ̶M̶o̶P̶ ̶x̶1̶


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Karrong за это полезное сообщение:

    Бесёнка (04.04.2016)

  7. #29
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,788
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 589 (сообщений: 367).
    Репутация: 666
    есть одно предложение.. в базе чаров есть поле - gearScore. используется оно для подбора в ППГ вроде.
    хранит - информацию о гире игрока.
    так вот - можно просто посмотреть - какой процент играющих имеет близкий к максимальному (в открытом контенте) гир.
    и если уже 70% (или сколько придумаете) из постоянно играющих уже одеты в актуальный шмот - открывать следующий контент.
    иначе играть им станет скучно.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  8. #30
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    Какие предложения ?
    типа
    "Не обращайте внимания на диски в Ульдуаре, если вновь вернутся лаги - будем считать их
    манной небесной.
    А чтоб нам всем жилось в мире цепляйтесь друг за друга в Даларане и будем круглый день
    бегать паровозиком по кругу"

    Или чего ты ожидаешь ? ты причин вайна не читал чтоли ?
    это игровой сервер на котором в ключевых моментах игра глючит.
    Что тут можно предложить ?

    Цитата Сообщение от Хайд Посмотреть сообщение
    Лучше бы вместо вайна,писали предложения для поднятия онлайна на сервере,а следом за ним исправится и экономика на сервере и тд.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо MrKlaus за это полезное сообщение:

    girith1991 (03.04.2016)

  10. #31
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от senzafine Посмотреть сообщение
    Могу сказать так года 4 назад(примерно) я пришел играть на логон3 катаклизм. Как видите по онлайну катаклизм все еще живет. Хотя в те времена писали тоже самое.

    Главное в жизни это не гнаться за мнением масс, а чтить и уважать свои традиции ; верить до последнего в дело которое делаешь.


    А вам псевдопрогнозистам , троллепозерам и прочим пиксельным воинам могу сказать одно - тут вас никто не держит.
    Ну катаклизм на данный момент не живет, а выживает.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Karrong Посмотреть сообщение
    Я лишь указал на факт (или вы с фактами тоже будете спорить? ). Факт того, что онлайн упал настолько, что в выходной день в 2 раза ниже чем на сраном фане где 80% людей ваще приходит тупо потестить. И дело тут не в том, какие различия у серверов.
    Онлайн на старте 3к+, онлайн на данный момент 800 тел. Падение онлайна почти в 4 раза (и это тоже факт ) как бы намекает, что дело то совсем не в конфигурации сервера. Если бы это было так, то уже на старте онлайн показывал бы печальные результаты.

    Все это уже не раз озвучивалось многими людьми, уже не раз разжевывались и причины падения онлайна, и я не вижу смысла расписывать все это снова. Вы прекрасно понимаете (хоть и никогда не признаете), что сами угробили свой сервер.
    На старте большинство игроков зашло на этот игровой мир "для прикола", в том числе и я. Поиграл тут 2 недели для разнообразия и ушел и тут дело не в каких-то причинах.

    - - - Updated - - -

    А на старом добром х1 пве онлайн держится, за счет старичков, у которых по 3+ перса. Приток новых игроков на х1 пве не очень большой, имхо. А на х3, тем более не будет притока.

    - - - Updated - - -

    Вот только одно мне покоя не дает. Неужели админы не будут переносить х3 на х1, прям никогда (с учетом того что онлайн падает)?

    А прогноз мой такой:
    Прогноз оптимиста: Это будет тяжелое лето для сервера, но онлайн не упадет ниже 500. Зимой чутка увеличиться онлайн, но следующие лето будет роковым.
    Прогноз пессимиста: Этим летом серверу х3 кирдык.

    Хотя, чудеса бывают
    Последний раз редактировалось Уникальность; 04.04.2016 в 00:40.
    Уникальность 6560

  11. #32
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Уникальность Посмотреть сообщение

    На старте большинство игроков зашло на этот игровой мир "для прикола", в том числе и я. Поиграл тут 2 недели для разнообразия и ушел и тут дело не в каких-то причинах.
    !
    На самом деле таких было не много и они быстро "пропали", да и особо замечены не были, другие же фармили все по кд, качали твинов для вторых статиков и даже ачивы какие то пилили, но куча багов, дисков, кривых апдейтов сделали свое дело, что даже самые ярые пвешеры забили на такое отношение, про пвп вообще ничего не скажу, о них попросту забыли. Уход был волнами, но не весь сразу, были, кто давал шанс исправить ситуацию, но их терпение не оправдалось, на х1 онлайн держится в определенных рамках за счет костяка олдфагов, и небольшого обновления уходящих игроков новоприбывшими, тут уже давно не повлияет никакое отношение и промахи с обновами, потому что особо ничего и не меняется уже давно, просто фармится все по накатанной) Единственное - аук персов сокращает время фарма новыми игроками самого контента, но опять же это отдельная история со своими трагедиями и победами.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  12. #33
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,803
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 712 (сообщений: 514).
    Репутация: 1748

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от senzafine Посмотреть сообщение
    верить до последнего в дело которое делаешь.
    я аж чуть верующим не стал!
    [свернуть]

    по делу...
    меня одного всегда бесило это?!
    х3 PvP С ПОСТЕПЕННЫМ ОТКРЫТИЕМ PvE КОНТЕНТА
    да тут некоторые реально шли побгшить и поаренить, ибо без доната/цлк_рс шмота - ничо не апнешь.
    в итоге получается так, что пве на пвп сервере развито сильнее.
    пве. на пвп сервере. пве! пве!!!!

  13. #34
    Активист Аватар для Ауди
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение

    Скрытый текст


    я аж чуть верующим не стал!
    [свернуть]

    по делу...
    меня одного всегда бесило это?!


    да тут некоторые реально шли побгшить и поаренить, ибо без доната/цлк_рс шмота - ничо не апнешь.
    в итоге получается так, что пве на пвп сервере развито сильнее.
    пве. на пвп сервере. пве! пве!!!!

    Пвп приписка все также вводит слабых дотиров в заблуждение. Они думают, что это типа как фан сервак..

    - - - Updated - - -

    Если по теме, то есть 2 реальные причины: 1)Очень мало тел с пираток, готовых учить тактики на ульду и реально ее проходить. Ну а если у них не получается, то они тупо ливают - это норма для бичей! 2) И админы тоже хороши. Открыли ульду неработающую, + неделя дисконов и полный отмороз со стороны гмов сделали свое дело. Да и может быть 3тье еще.. Как можно открывать сервер без рекламы?17117расрас

  14. #35
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Cамара
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Репутация: 12
    Надо было раньше предпринимать действия , что бы онлайн не падал , чем пытаться его восстановить скипом контента.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. несколько пред бис чаров
    от Oye2 в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 23:50
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 20:54
  3. Продам несколько чаров
    от lookoff в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 20:02
  4. нет проплаченых бонусов уже пол несколько недель!
    от den44uk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 19:52
  5. Спалил несколько читеров
    от Meptvblu в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •