Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Накопилось несколько вопросов по игре на circle

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49

    Накопилось несколько вопросов по игре на circle

    Будьте добры, те, кто давно играет и интересовался нижеперечисленным, просветите меня насчет таких вопросов:

    1) При наложении чар на вещи в окошке статов персонажа либо неправильно отображается, либо вообще не отображается прирост характеристик.
    Например, накладываю чары на оружие +7 к урону, а в окошке характеристик персонажа (да и в табличке на оружии) урон не меняется. Либо, например, накладываю чары +5 к силе, а в окне персонажа прибавляется +4. Это визуальный баг или наложение чар забагована и частично не работает?

    2) Если на применяемом скилле написано типо "наносит х% урона оружия", то при расчете урона при применении этого умения берется процент от:
    а) базового урона оружия (тот, который пишется при наведении на оружие);
    б) того урона, что написан в окне характеристик персонажа, т.е. уже с учетом прибавки от статов персонажа (силы/ловкости/силы атаки) и прибавок типо +7 к урону (если эта прибавка вообще работает);
    в) среднего дпс, который написан в окне характеристик персонажа?
    Неплохо было б, если б кто-нибудь из продвинутых игроков (если таковые вообще имеются) привел формулу (хотя бы сильно упрощенную) для расчета урона с таких скиллов. Хотя на такое я и не надеюсь, немного представляя контингент игроков.

    3) Гм... что-то еще хотел спросить, да позабыл, про что, пока первые 2 писал. Вспомню, напишу.


    Причины, почему мне интересны ответы на вышеперечисленные вопросы:
    1) чтобы понять, а стоит ли вешать улучшения на предметы типо наложения чар или использование разного рода точил (из кузнечного дела) для увеличения урона оружия. Если это не работает, зачем тогда мне тратить ресурсы.
    2) хочу понять, что лучше одевать при приблизительно одинаковом дпс, оружие с большим уроном "за один удар", пусть и более медленное, или все-таки стоит одевать быстрое оружие, не обращая большого внимания на урон "за один удар".

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Guyver82 за это полезное сообщение:

    Мэл (19.07.2015)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Подробно разбирать эти вопросы не стоит,но:
    -не стоит заморачиваться на инчантах,на 90 все будет предельно ясно.точила хуже чантов.
    - для урона способностями выбирается более медленное оружие с большим уроном,за исключением фералом,у них расчет урона идет именно от ДПС оружия.
    Аое вторжение https://www.youtube.com/watch?v=U2xcjyUYUP0
    Цитата Сообщение от Наглыйдиси Посмотреть сообщение
    Третий тип это шмель фармер его вывели специально для ванилы циркуля, предводитель этого вида Теонихертз, основная задача шмеля фармера это злато,вся задача это злато, он зашел он добыл злато, если он не добыл злато то шмель погибает.

  4. #3
    Старожил Аватар для Саинекс
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Украина,Харьков.
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    По поводу расчётов % ...Это "пиратка"! тут всё работает криво или не правильно!Куча багов\не доработок\ и т.д.

  5. #4
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Teonyheart
    Благодарю за ответ. Но меня именно интересует игра до 90 левела. Так как я просто не в курсе, чем на 90 мне будет заняться. ПвП меня, при таких багах, не интересует абсолютно.

    Небольшое отступление, для тех, кому интересно.

    Не далее как вчера, в 19:13 (скриншот делал, поэтому так точно могу время назвать) по московскому времени, играя за Альянс, лично наблюдал в Сумеречном лесу, станция Темнолесье такую картину.
    Прибежал ордынец, ник Артемшаман, класс, естественно, шаман, 12 левела. Побегал по лагерю около 3 минут, побывал во всех домах, и даже в подвалы заглянул. Выносил все, что можно было ему атаковать: торговцев, квестодателей, стражников, игроков-альянсеров, у которых флаг пвп был включен. А там ведь стража и нпс почти все 30-40 левела, не говоря уж об игроках 20-30 левела. Ложил всех на счет раз.
    Кстати, испарился он также неизвестно куда, как и материализовался. Если его появление я и мог просмотреть (все-таки такие представления не каждый день происходят, поэтому не присматриваешься каждую секунду), то куда и как он ушел, я так и не понял. Вот он дерется с доме с нпс, и тут вдруг исчез, ни трупа, ничего нет. Такое ощущение, что сквозь стену ушел.
    [свернуть]

    Поэтому вопрос ПвП, при таких делах, для меня на пандах давно закрыт. А ПвЕ на 90-х смысл здесь немного теряет. Но это мое Imho. У кого другое мнение, всегда пожалста. Может, когда докачаюсь, тоже обрету смысл пве на 90-х. А пока мне интересен сам процесс кача до 90-х.

    Но вернусь к вопросу об оружии и дамаге с него.
    Т.е. для всех, кроме фералов, % берется с урона "за удар", тот, который прописан в окошке урона в таблице персонажа, если я правильно понял. Хотя если смотреть на суммарный дамаг, то, может, не все так очевидно (не сочтите мои сомнения за дерзость, просто хочется разобраться)? Ведь, насколько я понимаю, скажем, у варвара от скорости атаки зависит скорость прироста ярости => чаще используются спецудары, что повышает суммарный урон. Т.о. может быть быстрое оружие, пусть и с меньшим уроном, но эквивалентным дпс, не так бесполезно? Или я в чем-то ошибаюсь?
    И вообще, интересует вот вопрос, для классов, дамаджащих "с руки" (пал/варвар/хант/рога и т.п.), оружие стоит одевать с возможно большим дамагом или все-таки статы на оружии важнее? Просто анализируя шмот на ауке, теряюсь, что покупать, то что дает прирост к характеристике при незначительно меньшем уроне, или оружие с максимальным уроном?

    Саинекс
    К вопросу о
    Либо, например, накладываю чары +5 к силе, а в окне персонажа прибавляется +4. Это визуальный баг или наложение чар забагована и частично не работает?
    Интересует более всего, в чем баг, можно точнее узнать? Сколько же в итоге дается, +5 (как написано на вещи), +4 (как изменяется значение силы в окошке статов персонажа) или вообще 0 (т.е. тупо не работает)?
    Последний раз редактировалось Guyver82; 19.07.2015 в 15:21.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Привет. Подскажите где прокачивать репу с огриммаром? Купил накидку,но приток репы из подземелий не замечаю.

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ответит кто,на пост выше?

  8. #7
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Профит от накидки есть, но, видимо, ваши ожидания слишком завышены. Репа с ней качается, в принципе, быстрее, но не настолько, чтобы пару раз сходил в данж и она взлетела. Что касаемо, как поднять репу - выполнением квестов (понимаю, что капитан очевидность, но паренек уже 2 раз спрашивает...) Я вообще прокачал по максимому репу без всяких накидок на одних только дейликах, так как качаюсь только в данжах с 15 уровня. Пока жду набора, выполняю дейлики.

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Приведу пример с оффа.Как должно быть.
    Ты надеваешь накидку(огриммарскую) и идешь в данж. За убийства треша в данже, идет репа огриммара (с накидкой) 5+ очков за боссов 250(вроде столько) Снимаешь накидку, идет репутация другой фракции в зависимости от подземелья.

    На WOWcircle репутация с надетой накидкой огри (как пример) идет так,как-будто ты без нее.
    Наглядный пример.(WOWcircle)
    Возьмем за пример Подземелье "Разрушенные залы"
    Убиваем моба с надетой накидкой(должна идти репа с огриммаром).

    Убиваем моба без накидки(должна идти репа с Траллмаром)


    Вывод: накидка не работает. Что печально.

    Спрашивал в чате по поводу прокачки репы.Люди писали-"Мол прокачивается в героических подземельях". Но что в обычке,что в гере результат один и тот же.
    Последний раз редактировалось Ksarsanraks; 15.09.2015 в 21:04.

Похожие темы

  1. несколько интересных вопросов
    от nicodemus в разделе Мастерская
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 16:13
  2. несколько вопросов.
    от Таагила в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 14:07
  3. несколько вопросов
    от lightdoom1 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •