Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Улучшение зданий

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Наш человек Аватар для Шилден
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    904
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 84).
    Репутация: 129

    Улучшение зданий

    1. Здания гарнизона.
    2. Не улучшаются здания первого уровня до последующих уровней. При попытки сделать это, пишет что "Неверный идентификатор здания", после чего на площадке, на которой стояло здание, показывает что там нет здания, и если нажать на эту площадку, пишет что там стоит "Маленький пустой участок", но на деле стоит здание.
    3. Должны улучшаться здания.
    4. 23.12.15 WoD
    5. Со старта
    6. 10/10
    7.

    Список зданий


    Дворфийский бункер / Военная фабрика



    [свернуть]

    Казармы



    [свернуть]

    Мастерская гоблинов/ Мастерская гномов



    [свернуть]

    Башня магов/Обитель духов



    [свернуть]

    Стойла



    [свернуть]

    Лесопилка



    [свернуть]

    Святилище гладиатора



    [свернуть]

    Таверна "Зашедшая Луна"/ Таверна "Ледяные Скалы"



    [свернуть]

    Торговая лавка



    [свернуть]

    Хлев



    [свернуть]

    Кузница



    [свернуть]

    Лавка самоцветов



    [свернуть]

    Мастерская начертателя



    [свернуть]

    Павильон наложения чар



    [свернуть]

    Склад утиля



    [свернуть]

    Хранилище



    [свернуть]

    Швейная лавка



    [свернуть]

    Шахта Зашедшей Луны / Шахта Ледяных скал



    [свернуть]

    Травяной сад



    [свернуть]

    Рыбацкая хижина



    [свернуть]

    Зверинец



    [свернуть]

    [свернуть]


  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    441
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 26).
    Репутация: 36
    Значит пока не добавили возможность нам их строить.

  3. #3
    Наш человек Аватар для Шилден
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    904
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 84).
    Репутация: 129
    АПну тему. Все же хотелось бы протестить все уровни всех зданий на баги до старта сервера.

  4. #4
    Активист Аватар для Goldi
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Согласна с автором, не улучшаются Казармы до 2лвл и на сегодняшний день всё также "Неверный идентификатор здания." Прошло 2 недели с создания темы. Хотелось бы потестить ещё и телохранителей, а никак, если улучшение не доступно.
    Чиста, как кокаин, в крови моей самбука, я дикая тигрица, а может просто сука!

  5. #5
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,105
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,611 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58955
    И не будут улучшаться пока не реализуем все строения, а потом уже займемся их улучшением.

  6. #6
    Старожил Аватар для облом
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    И не будут улучшаться пока не реализуем все строения, а потом уже займемся их улучшением.
    Критично очень то,что основное здание не апается до 3го уровня,а критичность заключается в том что там на 3уровне появляются торговые нпс с уникальными рецептами,которые дают возможность нормально использовать профессии дренора,и это лишь малая часть важности этого здания

    НПС

    С выходом патча 6.1. в вашем гарнизоне достигшем 3 уровня (в ратуше) к вам могут забредать торговцы у которых за 50 шт ресурсов по профессии можете купить 25 Первобытный дух (менять можно бесконечно), а также за ресурсы можете купить рецепты для профы!
    Кожа Мех Руда Трава Пыль
    Продавец Джейк Лис/Зизу Дороти "Двойка"/Калво Клейн Алекси Хакеркам/Триккси Вольт Саманта Скарлет/Николас Митрик Зачаровывательница Исмэ/Рат'тул Лунная Долина
    Задание Сырые шкуры зверя Роскошный мех Немного руды Изобилие трав Немного пыли
    Рецепты Кожевничество:
    - Рецепт: духовное кожевничество
    - Схема: великая блестящая субстанция Портняжное дело:
    - Рецепт: изначальное ткание
    - Схема: великая субстанция волшебной ткани Кузнечное дело:
    - Рецепт: великая кованая стальная субстанция
    - Рецепт: загадка истинной стали
    - Рецепт: великая субстанция истинной стали
    Инженерное дело:
    - Схема: изначальная сварка
    - Схема: восьмигранные линзы Пропеллерза
    - Схема: комплект настройки прицела
    Ювелирное дело:
    - Рецепт: изначальное ювелирное дело
    - Рецепт: великий таладитовый усилитель Начертание:
    - Техника: великая зачарованная карта таро
    - Техника: великий оружейный кристалл
    - Техника: дух войны
    Алхимия:
    - Рецепт: изначальная алхимия
    - Рецепт: дикая кровь
    - Фолиант камней
    - Фолиант волшебных стихий Зачарование:
    - Формула - узы времени
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось облом; 02.02.2016 в 06:06.

  7. #7
    Местный Аватар для Комсомол
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от облом Посмотреть сообщение
    Критично очень то,что основное здание не апается до 3го уровня,а критичность заключается в том что там на 3уровне появляются торговые нпс с уникальными рецептами,которые дают возможность нормально использовать профессии дренора,это лишь малая часть важности этого здания

    НПС

    С выходом патча 6.1. в вашем гарнизоне достигшем 3 уровня (в ратуше) к вам могут забредать торговцы у которых за 50 шт ресурсов по профессии можете купить 25 Первобытный дух (менять можно бесконечно), а также за ресурсы можете купить рецепты для профы!
    Кожа Мех Руда Трава Пыль
    Продавец Джейк Лис/Зизу Дороти "Двойка"/Калво Клейн Алекси Хакеркам/Триккси Вольт Саманта Скарлет/Николас Митрик Зачаровывательница Исмэ/Рат'тул Лунная Долина
    Задание Сырые шкуры зверя Роскошный мех Немного руды Изобилие трав Немного пыли
    Рецепты Кожевничество:
    - Рецепт: духовное кожевничество
    - Схема: великая блестящая субстанция Портняжное дело:
    - Рецепт: изначальное ткание
    - Схема: великая субстанция волшебной ткани Кузнечное дело:
    - Рецепт: великая кованая стальная субстанция
    - Рецепт: загадка истинной стали
    - Рецепт: великая субстанция истинной стали
    Инженерное дело:
    - Схема: изначальная сварка
    - Схема: восьмигранные линзы Пропеллерза
    - Схема: комплект настройки прицела
    Ювелирное дело:
    - Рецепт: изначальное ювелирное дело
    - Рецепт: великий таладитовый усилитель Начертание:
    - Техника: великая зачарованная карта таро
    - Техника: великий оружейный кристалл
    - Техника: дух войны
    Алхимия:
    - Рецепт: изначальная алхимия
    - Рецепт: дикая кровь
    - Фолиант камней
    - Фолиант волшебных стихий Зачарование:
    - Формула - узы времени
    [свернуть]
    Смысла этих нпс пока что нет так как продают они рецепты на итемы на ап вещей до 715 илвла что до реализации тананских джунглей абсолютно не нужно.

  8. #8
    Старожил Аватар для облом
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Комсомол Посмотреть сообщение
    Смысла этих нпс пока что нет так как продают они рецепты на итемы на ап вещей до 715 илвла что до реализации тананских джунглей абсолютно не нужно.
    Не согласен,так как рецпты там на крафт основных ресурсов для профессий дренора,и они используются не только для апа вещей до 700+ а и для всего крафта в целом,можно было просто поставить "рисованного" нпс в гарнизон с этими рецептами,это уже был бы прогресс в профах.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Хочу ещё добавить , что в зданиях 2-3 лвл открываются различные эпические вещи 640+ лвл которые можно одевать ещё на 90-92 лвл что существенно облегчает прокачку
    http://ru.wowhead.com/spell=171703 вот например

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ап!

  11. #11
    Местный Аватар для Chuvachok777
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    наивные ждите годика полтора

  12. #12
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,105
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,611 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58955
    Отклонено, некорректный репорт, ну и почти все здания до 2го уже реализованы.

Похожие темы

  1. Приглашение в пати
    от Geraldion в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 10:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 13:02
  3. Эликсир улутшения
    от men_rv в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •