Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Absorb "vs" Arena

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Тема: Absorb "vs" Arena

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для n3cr
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    388
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Искусность дц влияет как на исцеление заклинания, так и на поглощение Божественного покровительства (по крайней мере на офе судя по логам). Поэтому я не вижу проблемы в том, что Усталость от боя будет также влиять и на первое, и на второе.
    По твоей логике подобные модификаторы(как пример: снижения урона) должны влиять тогда и на игнайт магов например, но не влияют, они влияют лишь на базовый урон спела из которого потом идет расчет урона игнайта. Разве нет?

    Я не думаю что близарды сделали бы такой "бонус" для ДЦ снижающий кпд их абилки дважды.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от n3cr Посмотреть сообщение
    По твоей логике подобные модификаторы(как пример: снижения урона) должны влиять тогда и на игнайт магов например, но не влияют, они влияют лишь на базовый урон спела из которого потом идет расчет урона игнайта. Разве нет?

    Я не думаю что близарды сделали бы такой "бонус" для ДЦ снижающий кпд их абилки дважды.
    Во-первых, они сделали бонус(ы), дважды увеличивающий кпд. Это тоже двойное скалирование, которое обычно ими избегалось.
    Во-вторых, эффекты увеличения/снижения наносимого или получаемого урона представлены одной аурой, которая либо принимает положительные значения (увеличение), либо отрицательные (уменьшения). Чтобы исключать двойное скалирование, просто отключалось влияние такой ауры на умение (случай с Воспламенением). Именно поэтому у меня вызвало интерес то, что для поглощения близзард сделали из одной ауры - две. Я вижу лишь одно рациональное объяснение этому - чтобы иметь возможность отключать "+", оставляя "-", или наоборот.

  3. #3
    Гуру Аватар для n3cr
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    388
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Во-первых, они сделали бонус(ы), дважды увеличивающий кпд. Это тоже двойное скалирование, которое обычно ими избегалось.
    Во-вторых, эффекты увеличения/снижения наносимого или получаемого урона представлены одной аурой, которая либо принимает положительные значения (увеличение), либо отрицательные (уменьшения). Чтобы исключать двойное скалирование, просто отключалось влияние такой ауры на умение (случай с Воспламенением). Именно поэтому у меня вызвало интерес то, что для поглощения близзард сделали из одной ауры - две. Я вижу лишь одно рациональное объяснение этому - чтобы иметь возможность отключать "+", оставляя "-", или наоборот.
    Я ничего не исключаю, просто размышляю

Похожие темы

  1. heal & absorb
    от Фортовый в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •