Последний раз редактировалось shimon; 22.04.2012 в 20:33.
Я так понимаю, вам таки лень искать по форуму
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:42 ----------
...Берёшь 20%+ хаста для наглядности, бьёшь по манекену уничтожением. Потом бьёшь второй раз, и ты увидешь небольшой скачок в кулдауне руны в пользу уменьшения кулдауна. Юзаешь горн - и видешь ещё один скачок. Бьёшь практически чем угодно, и видешь скачки. За 10 секунд эти скачки срежут около двух секунд (20% хаста), и в итоге ты сможешь юзать третее уничтожение уже спустя 8 секунд после первого.
Для пущей наглядности вруби анхоли стойку и возьми шама с герой. "Скачки" идут от любой способности, генерирующей руническую энергию, и эти "скачки" будут срезать по половине кд руны если повезёт.
А если ты хочешь увидеть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нерабочий хаст, то вкачай блуд ветку, и побей манекена под властью крови. Сравни с предыдущим тестом, и да снизойдёт на тебя озарение.
это ложь дорого обходится. а правда... правда ничего не стоит (с)
причём тут гкд? По-твоему, хаст и на гкд не влияет у дк? А то, что уничтожение не ваншотит сразу пятерых, полагаю, тоже заставляет тебя негодовать?.. То, что у дк есть всего одна полуиграбельная ветка - это правда, но я не вижу смысла дико вайнить на хаст, ибо он реализован.
это ложь дорого обходится. а правда... правда ничего не стоит (с)
Чтобы говорить, что он реализован нужно починить бар с рунами. Что бы нормально отображалось сколько осталось до востановления руны, и не было бы необходимости юзать гор/др. абилку, что бы восстановившаяся руна была показана как восстановившаяся.
Йело