Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение вопросов, связанных с тестом - Страница 135

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 135 из 172 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,609 по 1,620 из 2058
  1. #1609
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Просьба к здесь обитающим: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=552020
    Протестите хит, мастерство и хасту пета, ну про резист тут и так ясно: на личе он умирают за пару секунд, нежели пет ханта.
    Хит работает, и насколько я знаю переноситься даже без округления в меньшую сторону на <1%.
    А вот мастерство похоже хромает, в манекен у меня пет не мисует, а вот на сурке показал 10% мисов.
    Хаста переноситься вурдалаку, и если честно я думал это баг. Один момент правда, он берет хасту при появлении, и не скалируется в режиме реального времени, сложно сказать как должно быть.

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Так же ещё один вопрос: http://wowroad.info/?spell=71553, http://wowroad.info/?spell=25275
    Обе спелла в конце своего чарджа дают стан на N-секунд.
    Если в "полёте" чарджа дать контроль, то таргет всё равно получит стан, а вар останется стоять там где его законтрили.


    Это норма? Кто может дать какой-либо пруф на данное действо, что такое должно/не должно быть.
    Норма, стан должен появляться как только вар нажимает спел. Это в начале бк, вар станил как прилетал, но тогда чарж вообще по другому работал.

    - - - Updated - - -

    что-то вов роад совсем говном стал, не понимаю зачем в нем что-то править, зачем-то стали затемнять таланты...
    А теперь еще и быстрые переходы на другой раздел перестали работать, нужно все заново набирать...

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Самочкэ (11.04.2016)

  3. #1610
    Гуру
    Регистрация
    13.12.2013
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Репутация: 36
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Норма, стан должен появляться как только вар нажимает спел. Это в начале бк, вар станил как прилетал, но тогда чарж вообще по другому работал.
    то есть если судить по реальной жизни... я ещё не столкнулся с человеком, а у него уже "стан"?

  4. #1611
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Видимо вся суть в том, что даже на движке близардов сложно сделать так, чтобы вар прибегал чаржем к тому месту, куда двигался противник.
    То есть, если ты отпрыгнешь в момент чаржа вар прилетит туда, где ты стоял, а не куда прыгнул, это даже на офе было.
    И начиная с пандарии близы сделали такую штуку, как обнулении инерции при получении стана. И когда ты отпрыгиваешь, затем получаешь стан, то падаешь ровненько вниз, и вар может тебя сразу достать.

    А так можешь мувики свифти глянуть, чарж там работал так же как и на серкле.

  5. #1612
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    вов роад совсем говном стал
    А когда он был хорошей бд? Всегда был говном и таким же останется с х2 тканью и прочими багами.

  6. #1613
    Эксперт Аватар для человексна
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    561
    Поблагодарил(а)
    434
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 41).
    Репутация: 55
    кодекс, если чисто технически слишком накладно нанимать нового программиста, то может сделать проверку на Лича. К примеру нашёл:
    - Король Лич:
    * Теперь Лич игнорирует цели, которые не находятся на платформе, должен быть исправлен эксплоит, когда лича уводили избегая валькир.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=291694

    Как вариант исправлениях всех косяков вот:
    Король Лич
    http://wowcircle.com/en/news/45-Upda...6+-+Wotlk.html
    * Исправлены возможные эксплойты, когда игроки становились вне поля зрения босса и могли его спокойно фармить, теперь если игрок находится вне поля зрения босса - его будет телепортировать в центр платформы.
    Эту проблему нельзя игнорировать. По любому кто - то из огромной армии игроков пользуются этим. Как вариант поставить ситуативный триггер который будет работать так. Валькира с игроком, если преодолела точку не возврата (то есть улетела за платформу) то игрока система опускает автоматически. Тут конечно возникнут проблема с локами и варами которые могут чарджнуться когда Валькира их отпустит. На логон это пофиксили и тут можно пофиксить лишь бы желание было и у многих пригорит.

  7. #1614
    Активист
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от человексна Посмотреть сообщение
    Тут конечно возникнут проблема с локами и варами которые могут чарджнуться когда Валькира их отпустит. На логон это пофиксили и тут можно пофиксить лишь бы желание было и у многих пригорит.
    локи, вары, ханты... ну-ну

  8. #1615
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    946
    Поблагодарил(а)
    424
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 156).
    Репутация: 1184
    Вопрос по локализации: есть смысл переводить английский текст, или лучше скриншоты с офа?

  9. #1616
    Инопланетянин
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Далеко
    Сообщений
    3,474
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 162).
    Репутация: 616
    Можно и переводить, но скрины лучше, я думаю)

  10. #1617
    Ветеран форума Аватар для deexeq
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Мозырь
    Сообщений
    1,179
    Поблагодарил(а)
    183
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 88).
    Репутация: 596
    Rial, конечно лучше скрины, т.к. у одного слова для разных заданий, может быть разный перевод и значение.

  11. #1618
    Эксперт Аватар для человексна
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    561
    Поблагодарил(а)
    434
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 41).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Exs4xev Посмотреть сообщение
    локи, вары, ханты... ну-ну
    Просьба потереть сообщение троля.

    - - - Updated - - -

    европа почему эта тема закрыта с невозпроизводимый? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=551283
    Я когда играл на своём сервере с командой .modify speed 10 заметил если быстро бегать туда, то падает крестьянин.
    Поскольку опен тест загребущий включат не скоро, то сделал макрос /tar кресть и бежал туда и тыкал макрос на этого крестьянина повесил квадрат синий, чтобы было видно.
    ВОТ ЧТО ЭТО ПАДАЕТ ПОД ЗЕМЛЮ С КВАДРАТОМ????
    Если лень чинить, то можно было тупо на свалку без всяких вопросов воспроизводимый или нет. Я здесь всё равно не играю мне ровно, что тут чинят или нет. Я выложил баг, а дальше сами решайте, что с ним делать.


  12. #1619
    Активист
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от человексна Посмотреть сообщение
    Просьба потереть сообщение троля.
    1. прочти правила;
    2. это не офтоп;
    3. ты уже из ума выжил? тебе дают столько банов на все твои мультики, а ты опять пилишь глупые темы и пишешь глупые посты!
    4. ты предложил вайп_идею: вары не могут вренуться, локи тпшнуться, ханты отпрыгнуть.
    Цитата Сообщение от человексна Посмотреть сообщение
    Если лень чинить, то можно было тупо на свалку без всяких вопросов воспроизводимый или нет. Я здесь всё равно не играю мне ровно, что тут чинят или нет. Я выложил баг, а дальше сами решайте, что с ним делать.
    если не играешь - то не надо вайнить на администрацию

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Exs4xev за это полезное сообщение:

    deexeq (13.04.2016)

  14. #1620
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Цитата Сообщение от человексна Посмотреть сообщение
    .modify speed 10
    На такой скорости клиент не успевает тебе прогрузить нужную информацию и тебе кажется, что NPC падает с воздуха или под текстуру, на самом же деле нужно бегать с такой же скоростью, как и все остальные игроки. Репорт закрыл я и он действительно ошибочный.

Страница 135 из 172 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите с данным вопросом
    от maxxler в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 11:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  3. вопрос связанный с переносом перса с х5 на х300
    от Evgeniy24 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •