Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_Танк [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3577

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите что по опенеру и ротаци(приоритеты) прочитал первые 10 страниц там один срач)
    многобукв:

    Скрытый текст

    Для начала следует ответить на вопрос, в чем основное отличие механики БДК от варопалов и медведя.
    Варопалы являются классическими танками первой линии для защиты активно использующие свой щит. Блок щитом значительно снижает получаемый этими спеками физический урон, особенно при танковании паков треша.
    У медведя есть аналог блока – дикая защита, так же поглощающая физический урон, но несколько менее эффективная, чем блок.
    У ДК, на первый взгляд, аналога этим механикам нет. И он, по определению, огребает значительно больше физического урона. Особенно хорошо это заметно в слабой экипировке, там, где варопалы даже без капа дефа стоят и не особо напрягают хилов, дикей, не прожавшись, падает как картонный, даже имея этот пресловутый кап дефа за счет топового энчанта на оружии.
    Разумеется, близы не могли допустить такого неравенства, и предоставили дикеям некую компенсацию.
    Собственно, на написание сего меня и сподвиг тот факт, что подавляющее большинство дикеев напрочь игнорирует основное преимущество своего класса.
    Итак встречайте, наша ключевая способность, определяющая ротцию – Удар смерти (дисстрайк):
    1. Наносит урон, зависящий от среднего урона оружия в основной руке (наибольший у двуручного оружия, разумеется)
    2. Исцеляет нас в % от максимального хп, зависящем от взятых талантов и количестве болезней на цели. (вот поэтому, а еще потому, что захват, кровь и воля, все ДК - стамоботы)
    Минусы:
    1. Не снижает получаемый урон, увы
    2. Требует руны
    Плюсы:
    1. Зато может компенсировать не только физический, но и магический урон
    2. Может быть использован тогда, когда это действительно необходимо
    Именно огромный, в сравнении с остальными танкоспеками, самоотхил и делает ДК по настоящему уникальным. Ничто не говорит о выживаемости танка лучше, чем возможность продержаться достаточно долгое время вообще без хилов. И не использовать это просто глупо.
    Сама «ротация» ДК по одной цели вкратце: поддерживай болезни, бей дисстрайком, когда руны нечестивости не на кд, сливай руны смерти на айстачи или дисстрайки, а руны крови на удар в сердце (УвС).

    И подробно:
    1. Наши ключевые агрогенерирующие абилки: ледяное прикосновение (айстач/ИТ/ЛП) и рунический удар (руник). ИТ можно использовать при наличии рун льда или смерти на дистанции до 10 метров. Руник – только вместо следующей автоатаки, после парирования или уклонения от атаки босса, да еще и сила рун требуется. ИТ мобильнее и эффективнее для набора агро, но при необходимости можно обходиться и без него, одними руниками.
    2. Мы должны постоянно поддерживать 2 болезни на цели: озноб и чуму. Озноб вешается при каждом ударе ИТ и проблемы не доставляет. Чуму же можно обновлять 2 способами: со взятой болезнетворностью бить ударом чумы по окончании кровавой чумы, либо поставить символ болезни и обновлять чуму мором, тогда и болезнетворность можно не брать. Второй способ предпочтительнее, т.к. все анхоли руны лучше сливать на дисстрайки, а руны крови нам не особо то и нужны.
    3. Руны крови. Они имеют низкую эффективность не только с точки зрения агронабора, даже удар в сердце генерирует копейки агро, но и с точки зрения выживаемости. Т.к. для бафа клинковой ограды требуется, чтобы они все время находились на кд. Что не дает их использовать своевременно для прожима крови или захвата. Поэтому сливайте их на удар в сердце или мор при первой же возможности.
    4. Руны льда и нечестивости. Сливаются в первую очередь на дисстрайки. Потому что…
    5. … Руны смерти. Генерируются дисстрайком с талантом «Повелитель рун смерти», а также кровоотводом. Могут быть использованы вместо любых других рун:
    1. Для набора агро сливаются на ИТ. Простейшая ротация за БДК так и выглядит: дисстрайк-ИТ-ИТ-удар в сердце-мор (обновить чуму). Таким образом мы заменяем бесполезный удар чумы на дисстрайк, не теряя ни одного ИТ.
    2. Для тех же дисстрайков, захвата рун и крови вампира, когда хилы не справляются и выживание выходит на первый план. Вообще, если с агро проблем не наблюдается, можно просто стоять и бить одними дисстрайками даже при нормальных хилах. Оверхила много не бывает.
    3. Для ДПСа через УвС, если с агро и выживаемостью проблем нет.
    Опенер
    Суть любого танкового опенера – влить как можно больше агро за как можно меньшее время. И дикей в этом бесспорный чемпион. Простейший опенер выглядит так: Кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УРО-ИТ-ИТ-ИТ, и дальше по обстоятельствам. Если после этого вы не сорвали агро с МТ ппала под крыльями и напулом, значит делаете что-то не так… скорее всего просто спите.
    Но сливать УРО с пула не всегда разумно, обычно уже после 3 ИТ можно выходить на штатную ротацию: навесить кровавую чуму, ударить УвС и дисстрайком.
    Агро на треше
    У дикеев с этим беда. Не в том дело, что надежно наагрить треш нечем, просто на это нужно много времени. Если тройку мобов еще можно забрать айстачами (кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УЧ-Мор), то с большими толпами все печально.
    По умолчанию, если целей больше 3, требуется:
    1. Кинуть лужу (3 руны и 1,5 секунды)
    2. Повесить 2 болезни и размножить мором (еще 4,5 секунды и 3 руны)
    3. Прожать кровоотвод и ударить вскипанием (без болезней вскипание и УвС бьют слабо)
    Это 6 секунд боя минимум. За это время дд успевают собрать на себя пол пака и сдохнуть…
    [свернуть]
    Legion - Гордунни

  2. 1 пользователь сказал cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    NevereM (14.04.2016)

  3. #2
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Суть любого танкового опенера – влить как можно больше агро за как можно меньшее время. И дикей в этом бесспорный чемпион. Простейший опенер выглядит так: Кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УРО-ИТ-ИТ-ИТ, и дальше по обстоятельствам. Если после этого вы не сорвали агро с МТ ппала под крыльями и напулом, значит делаете что-то не так… скорее всего просто спите.
    Но сливать УРО с пула не всегда разумно, обычно уже после 3 ИТ можно выходить на штатную ротацию: навесить кровавую чуму, ударить УвС и дисстрайком.
    Как раз потому, что УРО с пула сливать не очень разумно, лучше жать так: ИТ - ИТ - УЧ - кровоотвод (его можно и заранее жмакнуть) - ДС - УвС - и через 2 секунды всадить 4 ИТ в босса подряд. Лично я открываюсь так, и в 6к гире держу босса под 6.6к+ фуриками. А если через УРО - то кровоотвод-ЛП-ЛП-ДС-УРО-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    ГКД 1,5 секунды
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УРО-ИТ-ИТ-ИТ
    5 гкд = 7,5 секунд, 6 айстачей
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    кровоотвод-ЛП-ЛП-ДС-УРО-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП
    6 гкд = 9 секунд, 6 айстачей

    Так кто сам себе злобный буратино?
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Суть любого танкового опенера – влить как можно больше агро за как можно меньшее время.
    И да, разумеется, нужно учитывать состав рейда. Я тоже держал босса в 5,4 гире под бисовыми магами, пришедшими в склеп посоревноваться... для дк это изимод.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 13.04.2016 в 19:27.
    Legion - Гордунни

  5. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 655 (сообщений: 594).
    Репутация: 2031
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    5 гкд = 7,5 секунд, 6 айстачей
    Невыгодно по 3 причинам:
    1. После придется сливать руны на ДС.
    2. В дабл бафе даже 2 раза машина за это время не прокнет.
    3. Руник тратит гкд насколько я помню.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Я тоже держал босса в 5,4 гире под бисовыми магами, пришедшими в склеп посоревноваться... для дк это изимод
    Это изимод для любого танка, набрать за 30 сек агро как у мага...

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    1. После придется сливать руны на ДС.
    Какая разница, что будет после, если стартовое агро уже набито? И можно не торопясь выходить на ротацию. На ДС руны сливать все равно придется.
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    2. В дабл бафе даже 2 раза машина за это время не прокнет.
    Так я и не про даблбафера , а прокнет или нет килмашина - дело десятое.
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    3. Руник тратит гкд насколько я помню.
    Шта? Он тратит следующий автошот.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Это изимод для любого танка, набрать за 30 сек агро как у мага...
    Практика показывает, что нет. РЧ->пул->минус 1-2 дд, я такое не раз видел. Сам бис ретриком срывал при пуле. Можно, конечно, обвинять дд, что не следили за агро, но хороший дк им это позволяет.
    И речь не за 30 секунд, а всего 6... Маги просто пример, они же не единственные топовые дд в рейде...
    Legion - Гордунни

  7. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,181
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 655 (сообщений: 594).
    Репутация: 2031
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    И речь не за 30 секунд, а всего 6... Маги просто пример, они же не единственные топовые дд в рейде...
    Копии мага 30 сек действуют.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Какая разница, что будет после, если стартовое агро уже набито?
    6 ИТ с шансом крита в 20% едва ли хоть раз кританут. Средний хит ИТ у дип блада 2 ка. 2х14х6=168 ка трита. Руник может и не прокнуть. 2 автошота за это же время тоже едва ли кританут еще 2 тычки на 5 ка-20 ка трита. Пару тычек болезней итого 200 ка трита за 6 сек. Но на боссе нет чумы(-1 руна нечести) еще 1 ИТ свободной руной льда и 1 ДС(про УвС кастированный даже не упоминаем там все как у автошота). За 2 круг ротации рун после этого бруста получить 60 ка максимум трита несколько печально(без учета руника и автошота). У большинства дд 6+ брусты больше 20 ка без напула агро сорвут.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Шта? Он тратит следующий автошот.
    Это да протупил.
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Так я и не про даблбафера , а прокнет или нет килмашина - дело десятое.
    У дабл бафа по сравнению с дип бладом агро(дамаг) от ИТ больше на 20%(без учета крита который больше на 40% в среднем). Дабл баф спокойно удержит агро одними ИТ если руник не будет прокать, у дип блада все зациклено прокнет ли руник и кританет ли он.

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    У большинства дд 6+ брусты больше 20 ка без напула агро сорвут.
    Я развлекался тем, что срывал босса с бис ппала, РЛа и главы гильдии в своем ~6к гире. В дипбладе, да. В сабфросте это проделывается еще легче.
    Что бы ты ни пытался высчитать, но у ДК самое высокое бурстовое агро из всех классов. И грех этим не пользоваться.
    Если гир ДД позволяет, можно с пула выходить на ротацию, не сливая УРО, но при большой разнице в гире предпочтительнее именно выжать максимум ИТ.
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Но на боссе нет чумы(-1 руна нечести) еще 1 ИТ свободной руной льда и 1 ДС
    Что просто замечательно, т.к. дает рассинхрон в использовании дисстрайков. Не ДС-ДС-УвС-УвС-ИТх4-УвС-УвС, а (ДС-ИТ-ИТ-УвС-УвС)х2, чтобы дисстрайки равномернее распределялись по времени.
    Legion - Гордунни

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •