Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_Танк [Обсуждение] - Страница 254

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 254 из 299 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,037 по 3,048 из 3577
  1. #3037
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,407
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 953 (сообщений: 656).
    Репутация: 952
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Плюху в 20 ка получить в 30 ка хп или в 50. Есть разница в оставшемся количестве в %?
    ты просто неверно выразил, вернее, сформулировал мысль сам перечитай

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    В хай гире количество получаемого дамага с ростом хп уменьшается в %
    "Количество дамага одновременно с ростом количества здоровья уменьшается на %" - ну вот как написал, так и поняли :) ты ж не писал что с ростом хп после каждого люля, который получает синеглазик, у хилов остаётся больше времени вытащить его ж**у из повторной смерти...

    А лик действительно прожимается только совсем от скуки, когда агро вагон, прок руника ушел и новый непредвидится...что урона, что агро он даёт понты

    - - - Updated - - -

    Ну разве что ядра им удобно подагривать на Келесете, когда руны и хватка на кд
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  2. #3038
    Гуру
    Регистрация
    27.07.2014
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 58).
    Репутация: 88
    Товарищи дк, глиф на зеленку для чего нужен и как работает? Тупо продлевает или усиливает абсорб?

  3. #3039
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,109
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 643 (сообщений: 584).
    Репутация: 2019
    Цитата Сообщение от Ржавыйволк Посмотреть сообщение
    Товарищи дк, глиф на зеленку для чего нужен и как работает? Тупо продлевает или усиливает абсорб?
    Продлевает на 2 сек и все. Усиливает абсорб тал в анхоли ветке.

  4. #3040
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,898
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 718 (сообщений: 519).
    Репутация: 1754
    опять нету пикчи с фрост танком
    линканите плез

  5. #3041
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Ребят, подскажите что по опенеру и ротаци(приоритеты) прочитал первые 10 страниц там один срач)

  6. #3042
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    ебят, подскажите что по опенеру и ротаци(приоритеты) прочитал первые 10 страниц там один срач)
    билд скинь

  7. #3043
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите что по опенеру и ротаци(приоритеты) прочитал первые 10 страниц там один срач)
    многобукв:

    Скрытый текст

    Для начала следует ответить на вопрос, в чем основное отличие механики БДК от варопалов и медведя.
    Варопалы являются классическими танками первой линии для защиты активно использующие свой щит. Блок щитом значительно снижает получаемый этими спеками физический урон, особенно при танковании паков треша.
    У медведя есть аналог блока – дикая защита, так же поглощающая физический урон, но несколько менее эффективная, чем блок.
    У ДК, на первый взгляд, аналога этим механикам нет. И он, по определению, огребает значительно больше физического урона. Особенно хорошо это заметно в слабой экипировке, там, где варопалы даже без капа дефа стоят и не особо напрягают хилов, дикей, не прожавшись, падает как картонный, даже имея этот пресловутый кап дефа за счет топового энчанта на оружии.
    Разумеется, близы не могли допустить такого неравенства, и предоставили дикеям некую компенсацию.
    Собственно, на написание сего меня и сподвиг тот факт, что подавляющее большинство дикеев напрочь игнорирует основное преимущество своего класса.
    Итак встречайте, наша ключевая способность, определяющая ротцию – Удар смерти (дисстрайк):
    1. Наносит урон, зависящий от среднего урона оружия в основной руке (наибольший у двуручного оружия, разумеется)
    2. Исцеляет нас в % от максимального хп, зависящем от взятых талантов и количестве болезней на цели. (вот поэтому, а еще потому, что захват, кровь и воля, все ДК - стамоботы)
    Минусы:
    1. Не снижает получаемый урон, увы
    2. Требует руны
    Плюсы:
    1. Зато может компенсировать не только физический, но и магический урон
    2. Может быть использован тогда, когда это действительно необходимо
    Именно огромный, в сравнении с остальными танкоспеками, самоотхил и делает ДК по настоящему уникальным. Ничто не говорит о выживаемости танка лучше, чем возможность продержаться достаточно долгое время вообще без хилов. И не использовать это просто глупо.
    Сама «ротация» ДК по одной цели вкратце: поддерживай болезни, бей дисстрайком, когда руны нечестивости не на кд, сливай руны смерти на айстачи или дисстрайки, а руны крови на удар в сердце (УвС).

    И подробно:
    1. Наши ключевые агрогенерирующие абилки: ледяное прикосновение (айстач/ИТ/ЛП) и рунический удар (руник). ИТ можно использовать при наличии рун льда или смерти на дистанции до 10 метров. Руник – только вместо следующей автоатаки, после парирования или уклонения от атаки босса, да еще и сила рун требуется. ИТ мобильнее и эффективнее для набора агро, но при необходимости можно обходиться и без него, одними руниками.
    2. Мы должны постоянно поддерживать 2 болезни на цели: озноб и чуму. Озноб вешается при каждом ударе ИТ и проблемы не доставляет. Чуму же можно обновлять 2 способами: со взятой болезнетворностью бить ударом чумы по окончании кровавой чумы, либо поставить символ болезни и обновлять чуму мором, тогда и болезнетворность можно не брать. Второй способ предпочтительнее, т.к. все анхоли руны лучше сливать на дисстрайки, а руны крови нам не особо то и нужны.
    3. Руны крови. Они имеют низкую эффективность не только с точки зрения агронабора, даже удар в сердце генерирует копейки агро, но и с точки зрения выживаемости. Т.к. для бафа клинковой ограды требуется, чтобы они все время находились на кд. Что не дает их использовать своевременно для прожима крови или захвата. Поэтому сливайте их на удар в сердце или мор при первой же возможности.
    4. Руны льда и нечестивости. Сливаются в первую очередь на дисстрайки. Потому что…
    5. … Руны смерти. Генерируются дисстрайком с талантом «Повелитель рун смерти», а также кровоотводом. Могут быть использованы вместо любых других рун:
    1. Для набора агро сливаются на ИТ. Простейшая ротация за БДК так и выглядит: дисстрайк-ИТ-ИТ-удар в сердце-мор (обновить чуму). Таким образом мы заменяем бесполезный удар чумы на дисстрайк, не теряя ни одного ИТ.
    2. Для тех же дисстрайков, захвата рун и крови вампира, когда хилы не справляются и выживание выходит на первый план. Вообще, если с агро проблем не наблюдается, можно просто стоять и бить одними дисстрайками даже при нормальных хилах. Оверхила много не бывает.
    3. Для ДПСа через УвС, если с агро и выживаемостью проблем нет.
    Опенер
    Суть любого танкового опенера – влить как можно больше агро за как можно меньшее время. И дикей в этом бесспорный чемпион. Простейший опенер выглядит так: Кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УРО-ИТ-ИТ-ИТ, и дальше по обстоятельствам. Если после этого вы не сорвали агро с МТ ппала под крыльями и напулом, значит делаете что-то не так… скорее всего просто спите.
    Но сливать УРО с пула не всегда разумно, обычно уже после 3 ИТ можно выходить на штатную ротацию: навесить кровавую чуму, ударить УвС и дисстрайком.
    Агро на треше
    У дикеев с этим беда. Не в том дело, что надежно наагрить треш нечем, просто на это нужно много времени. Если тройку мобов еще можно забрать айстачами (кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УЧ-Мор), то с большими толпами все печально.
    По умолчанию, если целей больше 3, требуется:
    1. Кинуть лужу (3 руны и 1,5 секунды)
    2. Повесить 2 болезни и размножить мором (еще 4,5 секунды и 3 руны)
    3. Прожать кровоотвод и ударить вскипанием (без болезней вскипание и УвС бьют слабо)
    Это 6 секунд боя минимум. За это время дд успевают собрать на себя пол пака и сдохнуть…
    [свернуть]
    Legion - Гордунни

  8. 1 пользователь сказал cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    NevereM (14.04.2016)

  9. #3044
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,109
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 643 (сообщений: 584).
    Репутация: 2019
    А у меня вопрос куда интереснее: клинковая ограда должна вешаться сразу после использования рун крови? С мором оно так не работает: 1 руну слил на УвС, 2 на мор и ограда не повешается пока не будет заюзан любой атакующий спел наносящий урон.

  10. #3045
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос куда интереснее: клинковая ограда должна вешаться сразу после использования рун крови? С мором оно так не работает: 1 руну слил на УвС, 2 на мор и ограда не повешается пока не будет заюзан любой атакующий спел наносящий урон.
    А как ты думаешь, если условие клинковой - руны на кд. Конечно должна.

    - - - Updated - - -

    Забавно, кровь+захват прокает клинковая. Захват+кровь - не прокает. Ну и от даблмора тоже. И от войска.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 13.04.2016 в 17:35.
    Legion - Гордунни

  11. #3046
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,109
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 643 (сообщений: 584).
    Репутация: 2019
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А как ты думаешь, если условие клинковой - руны на кд. Конечно должна.

    - - - Updated - - -

    Забавно, кровь+захват прокает клинковая. Захват+кровь - не прокает. Ну и от даблмора тоже. И от войска.
    Написал репорт.

  12. #3047
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Суть любого танкового опенера – влить как можно больше агро за как можно меньшее время. И дикей в этом бесспорный чемпион. Простейший опенер выглядит так: Кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УРО-ИТ-ИТ-ИТ, и дальше по обстоятельствам. Если после этого вы не сорвали агро с МТ ппала под крыльями и напулом, значит делаете что-то не так… скорее всего просто спите.
    Но сливать УРО с пула не всегда разумно, обычно уже после 3 ИТ можно выходить на штатную ротацию: навесить кровавую чуму, ударить УвС и дисстрайком.
    Как раз потому, что УРО с пула сливать не очень разумно, лучше жать так: ИТ - ИТ - УЧ - кровоотвод (его можно и заранее жмакнуть) - ДС - УвС - и через 2 секунды всадить 4 ИТ в босса подряд. Лично я открываюсь так, и в 6к гире держу босса под 6.6к+ фуриками. А если через УРО - то кровоотвод-ЛП-ЛП-ДС-УРО-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  13. #3048
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    ГКД 1,5 секунды
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Кровоотвод-ИТ-ИТ-ИТ-УРО-ИТ-ИТ-ИТ
    5 гкд = 7,5 секунд, 6 айстачей
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    кровоотвод-ЛП-ЛП-ДС-УРО-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП
    6 гкд = 9 секунд, 6 айстачей

    Так кто сам себе злобный буратино?
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Суть любого танкового опенера – влить как можно больше агро за как можно меньшее время.
    И да, разумеется, нужно учитывать состав рейда. Я тоже держал босса в 5,4 гире под бисовыми магами, пришедшими в склеп посоревноваться... для дк это изимод.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 13.04.2016 в 19:27.
    Legion - Гордунни

Страница 254 из 299 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •