http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
Да кажись исправилось и без рестарта, жаль не могу проверить 80 лвл, качать нужно пета.
Просьба для тех кто играет хантами и знает что ему качают, проверить правильность взятых мною талантов для пве ханта в этой теме! Имею ввиду http://wowroad.info/?spell=61683, http://wowroad.info/?spell=53184, http://wowroad.info/?spell=62760, http://wowroad.info/?spell=35030, http://wowroad.info/?spell=19620, http://wowroad.info/?spell=34460, http://wowroad.info/?spell=56318
- - - Updated - - -
Ну тут я ничем не могу помочь, яб другие приоритеты ставил.
Вроде бы у всех (примерно) такая раскладка:
В самом начале взяты (ММ) http://wowroad.info/?spell=61683 и Порыв
![]()
Да меня не работа их интересует, я в курсе что они работают, интересует именно раскладка, чтобы вычислить урон пета. Если возьму тал тот что никто не берет будет ошибка, но вроде все верно.
В начале теста урон пета был 1-31
А потом резко стал 30-31 видимо при фиксе http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=548734 трогали и базовую атаку.
- - - Updated - - -
Довольно расплывчатый запрос, не бегать же бить все подряд. Это теперь лут будет привязан к игрокам находящимся в момент убийства, именно этого вы добивались?
Да, но только в других масштабах, не латать дырки постоянно, а переписать всю систему. Мы делаем реализацию серверной части лут системы (сейчас многое держится на ограничениях клиента) это решит множество проблем, но без хорошего теста все частные случае проверить не получится, а значит, после введения исправлений проблемы неизбежны, мы бы хотели снизить % шанс возникновения проблем до минимума.
Сразу напишу, что вероятность того, что игроки в некоторых ситуациях не будут получать лут первое время довольно велика, пока не обнаружим все частные случаи и если на этапе тестирования, как можно лучше протестируют - то вероятность будет снижена.
Последний раз редактировалось Кодекс; 18.04.2016 в 20:44.
так дайте доступ на сервер, будет 1 человеком больше...
p.s научите меня правильно составлять баг репорты по локализации на примере моих тем:
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=554473
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=554256
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=554067
Вместе с непонятным цифрами для кода сервера
Последний раз редактировалось Skystinger; 18.04.2016 в 23:42.
"рефлексы кобра" - берут для петов в ветке "хитрости" или "упорства" для ММ или сурвов (В БМ не берут или берут 1 талант для петов веток упорства и ярости иногда, при каче). Для "ярости" не берут - в талантах пета "Раж" даёт такую же прибавку, но не имеет негативной стороны, а т.к. при взятых "Рефлексах кобры" и "Раже" расчет идет от уже модицированной "Рефлексами кобры" скорости атаки, а не базовой, "Раж" даёт тогда только 15% скорости, а не 30%. Для БМ "рефлексы кобры" практически бесполезны - таланты ханта и так дают 20% скорости атаки, а расчет "Рефлексов кобры" будет идти от уже модифицированного значения, что даст ещё меньший прирост скорости атаки, при этом опять же отнимая 30% урона от автоатак(Не способностей, но автоатака пета ноносит около 40% урона в целом - а это много) пета. Овчинка выделки не стоит.
- - - Updated - - -
Телепортер там стоит зачем? Порт в другую столицу и тишина, мир и покой - 97% всех неадекватов дальше сторма и Огри на Тест Сервере не ходят.
Последний раз редактировалось Бесёнка; 19.04.2016 в 19:42.
Откуда я знаю? Твои домыслы, это лишь твои домыслы. Я просто объяснила, что "Рефлексы кобры" - ситуативныйы талант у питомца. Если есть "Раж"(питомец в ветке ярости) или хант БМ, то выигрыш в 15%(а в бм это будет ещё меньше) скорости атаки (т.к. расчет скорости будет идти не от базовой скорости, а от уже модицифированной) в обмен на -30% урона от атак - бесполезен и даже вреден.
Ты ошиблась "Рефлексы кобры" увеличивают скорость атаки на 30% и понижают урон на 15%. В любом случае, рефлексы кобры будут давать профит.
Поэтому я не вижу других вариантов прокачки того ханта. Если бы он понижал атаку на 30% он в любом случае был бы бесполезен и даже вреден, могу это доказать на примере простейших вычислений.
Хотя нет, есть одни случай когда он был бы даже профитен, если бы снижал урон аж на 30%, однако это возможно только для определенной комбинации талантов. Могу описать если интересно.
Последний раз редактировалось Gooldark; 20.04.2016 в 18:06.