Все привыкли использовать стандартный билд, будь это гладиаторы или обычные игроки;
И никто даже не экспериментировал другие таланты на холика в PvP.
Вот стандартный билд:
(некоторые http://wowroad.info/?spell=53659 вкачивают на полные 3/3, или вообще не качают, но не меняет сути)
Далее, мало кто вкачивает http://wowroad.info/?spell=20261 на 5/5, в основном качают единичку, чтобы являлось для прохода в след. этап.
НО! Мы может и вовсе не качать тал на инту, который особого смысла не принесет, а качнуть http://wowroad.info/?spell=53661 2/2
Что также принесет нам проходит в след. этап + профит!
Какой спросите вы?! http://wowroad.info/?spell=53661 + http://wowroad.info/?item=45747 понижают наш урон на 40%,
- это как http://wowroad.info/?spell=498, только не вешается дебаф воздержанности, что после длани спасения можно юзать следом другую деф абилку.
Сам глиф сменить с вспышки света или шока на данный (т.к ток при глифе он снижает нам на 40%)
В идеале билд выглядит вот так:
Мы ничего не теряем, все таланты использованы не для прохода чего либо.
Смена глифа на длань спасения не является критичным (шок небес или вспышка света)
Ну как? верно рассуждаю или есть кто против? Почему?