Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
Ну если говорить о проблеме ухода в лос, то тут не фт виновато. К примеру: маг жмет дипфриз, цель уходит в лос, дф не сработал, но на дф то флайтайм естественно должен быть. Тут проблема с проверкой на лос, судя по всему у нас таких проверок 2 штуки. Одна смотрит можно ли вообще юзать абилку, а другая смотрит где находится цель в момент юза абилки, ибо этот косяк с уходом в лос происходит следующим образом: ты жмешь абилку, в течение времени равном diff сервера цель уходит в лос, твоя абилка нажимается, но цель уже находится в лосе, так что абилка не сработала, и так почти со всеми скилами. Спрашивал эту тему у Лейоты в скайпе, он говорит что единственный способ избежать этой темы - добавить к абилкам полный игнор лоса, но это туповато
И как я ваще это всё написал когда я в говно
эта херня началась, если помнит кто такой репорт
когда дали видео, где в клиенте подредактировали какой-то ударчик охотника
что им можно было бить с расстояния, где уже можно стрелять
ну доблестный дев посмотрел на это и запилил проверку на стороне сервера
только в какой момент времени он ее прикрутил, я вообще хз
еще бы на полсекунды ее затянул, чтобы вообще пердаки горели