инвиз у гриба почините, его нереально увидеть
инвиз у гриба почините, его нереально увидеть
No that's a bug, of course. On retail if you tried to stack Shroom in the starting area, it'd fade away. DKs can stack http://www.wowhead.com/spell=49572/shadow-infusion in starting room too, huge bug!
Shroom is probably not affected by battle fatigue atm which I think it should, so it should heal for around 500-700k I think.
Все активные баги с грибом:
1. Избыточный хил (уже накопленный в грибе) не режется аурой Ослабление
2. Должен влиять на Усталость от боя
3. Гриб не должен ломаться от аое урона. У нас он наоборот ломается только от аое урона. А взять в таргет мы не можем его, ибо он дружественный. Он должен работать как тотем. Нужно взять его в таргет, чтобы сломать.
4. У нас можно накапливать гриб до начала арены. Такого быть не должно. Пруф
5. После того, как гриб был поставлен, через 6 секунд он становится невидимым (но для самого друида и его союзников он остается видимым – пока работает верно), но его можно найти, как и любой другой режим стелса. У нас же гриб можно найти только с помощью таланта охотника Осветительная ракета, так же, если гриб выбит ослепительной ракетой, то он уже не войдет в инвиз, даже если перенести его в другую область. Должен работать как инвиз роги. P.S. Если мы будем крутиться даже возле самого гриба, то не увидим его.After 60 seconds of preparation, the match commences. All buffs with fewer than 30 seconds remaining are removed and rage/runic power is reset to 0. © http://wow.gamepedia.com/Arena
6. Гриб для нас и наших союзников является вражеским таргетом. Подсвечен красным и на нем меч. Должен быть дружеским таргетом. А для врагов гриб наоборот дружественный таргет и его можно сломать только с помощью аое, врагу нельзя взять гриб в таргет.
7. Гриб можно откинуть с помощью Взрывная ловушка. Такого быть не должно.
8. Гриб может поймать Замораживающая ловушка. Такого быть не должно. Как и со статуей монка, колодцем приста.
9. К грибу можно применить заклинания, категории «Страх». Такого быть не должно.
10. Гриб не должен исцелять петов (могу ошибаться, но ниже будет видео, возможно сойдет за пруф или кто-то отпишется еще по этому поводу)
11. Иногда, когда друид переносит гриб в другую область, то накопленный хил пропадает и нужно стакать все сначала.
12. Когда починят, что гриб для друида и его союзников вновь будет дружественной целью, то мы не должны иметь возможность кидать хоту на сам гриб, чтобы тот учитывался как дополнительный таргет для стаканья. Раньше можно было кидать = баг.
13. Время существования гриба = 5 минут. Несколько видео примеров: (15-ый арена сезон)
Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Kopy1M_Ntd0
~ 9:15 видно, что орба мага не убивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
~ 17:50 друид взрывает гриб (жаль не видно цифры), хоть у него и до момента взрыва больше половины хп.
~ 24:22 Если включить раньше, то видно, что гриб стоит уже давно, а значит он в инвизе.
Вар сначала взял в таргет гриб (этого не видно), сломал его и только потом заюзал шоквейв.
~ 29:50 гриб взрывается в мага (опять же жаль не видно цифры)
~ 35:07 опять же орба не сбивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
~36:10 гриб взрывается, в мага заходит эффект анимации, по пету его не видно, можно посмотреть в скорости 0.5, хотя ракурс не самый удачный.
~ 41:25 Гриб стоит в инвизе. Если включить с момента раньше, опять же это видно. Маг подошел к грибу и убил его айс ленцом, найдя его в инвизе.
Последний раз редактировалось Veynnzy; 24.05.2016 в 09:33.
Veynnzy, Уже разобрались:
Гриб поглощает максимально:The amount of healing stored on a Wild Mushroom is now reduced by Battle Fatigue.
200% от хп друида - в ПвЕ
80% от хп друида - в ПвП
Отлично. Выше я написал все, что смог найти с Repitchx. И предоставил возможные пруфы, как видео материал. Список получился большой, но он достоин внимания. И в нем высокие приоритеты и важные баги, которые апают и портят талант, делая его и опи/даже очень и тут же делая его вовсе ненужным/cломанным.
Последний раз редактировалось Veynnzy; 24.05.2016 в 05:17.
Repitchx, 200 - 60% = 80%