По сути, у этой поломки, в этом моменте всё правильно. 1 атака вихря наносит урон сразу двум целям и наносит по обоим крит, тратя 1 заряд. Если под безрассудством ударить кливом, то он тоже 1 заряд тратит, а не 2)

По сути, у этой поломки, в этом моменте всё правильно. 1 атака вихря наносит урон сразу двум целям и наносит по обоим крит, тратя 1 заряд. Если под безрассудством ударить кливом, то он тоже 1 заряд тратит, а не 2)



. 1 атака вихря наносит урон сразу двум целям и наносит по обоим крит, тратя 1 заряд. Если под безрассудством ударить кливом, то он тоже 1 заряд тратит, а не 2)